Новый СУ-27СМ

Колёк

Активный участник
Сообщения
49
Адрес
Ахтубинск
В Государственном Летно-Испытательного Центра им. В. П. Чкалова производиться испытания нового СУ-27СМ с двигателем АЛ-31ФМ-1 ваше отношение и если у кого есть данные скинте
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Да его ещё в середине девяностых рекламировали... разве нет? Или я путаю?
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
могу сказать, что 5 Су-27СМ завезли к нам в авиацентр еще в 2003 году, если мне не изменяет память, для облетки и создания учебника по нему
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
чувак, так все и есть, двиганы только наверное другие, а так даже начальник авиацентра сам говорил, что новые Су-27СМ пригоняют, у меня даже фотки их есть
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
Вот они пара Су-27СМ, с виду не отличишь от обычного Су-27, зато начинка посвежее


 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
планер-то в принципе очень хороший, так что и надо заниматься изменениями внутренними
 

Васек

Активный участник
Сообщения
729
Адрес
Germany
В ходе проведения Девятой Международной выставки «Двигатели 2006» состоялась пресс- конференция «Продукция ФГУП «ММПП «Салют» прорыв на рынке технологий XXI века».
В пресс-конференции приняли участие: генеральный директор ФГУП «ММПП «Салют» Елисеев Ю.С., вице-президент НПК "Иркут", заместитель генерального директора ОКБ им. Яковлева Долженков Н.Н., генеральный директор ОАО "Мотор Сич" Богуслаев В.А., генеральный конструктор ГП "Ивченко-Прогресс" Муравченко Ф.М. и др.
В ходе конференции были затронуты вопросы, касающиеся разработки проекта модернизированного двигателя АЛ-31Ф-М1 для истребителей Су-27СМ и Су-34 ВВС РФ, о поставках учебно-боевого самолета Як-130 в Алжир, а также о ходе реализации контракта с Китаем и другими зарубежными странами.
Г-н Елисеев выразил уверенность, что «государственные испытания двигателя АЛ-31Ф-М1 завершатся не позднее июля, будет подписан акт о приемке, после чего двигатель АЛ-31Ф-М1 будет готов к серийному производству». Межремонтный ресурс двигателя составляет около 1000 часов, в то время как сейчас этот показатель в ВВС РФ - 300 часов, тяга на 1 тонну больше, чем у базового варианта».
В ходе пресс-конференции г-н Долженков заявил, что «16 алжирских самолетов Як-130 будут укомплектованы серийными двигателями АИ-222-25 в той же конфигурации, которая используется для российских ВВС. Головным поставщиком двигателей является ФГУП «ММПП «Салют». Он отметил, что «двигатель АИ-222-25 - пример одной из самых успешных программ сотрудничества Украины и России в современном моторостроении. Двигатель АИ-222-25 был разработан ФГУП «ММПП «Салют» в кооперации с Запорожским машиностроительным КБ "Прогресс" в рамках межправительственного соглашения и в настоящее время производится ФГУП «ММПП «Салют» и ОАО "Мотор Сич".
ФГУП «ММПП «Салют» - одна из ведущих национальных двигателестроительных компаний с мощным научно-производственным потенциалом, позволяющим разрабатывать и производить широкий спектр высокотехнологичной продукции военного и гражданского назначения.
ФГУП «ММПП «Салют» разрабатывает, производит и обслуживает авиадвигатели АЛ-31Ф\ФН (для самолетов семейства Су), ремонтирует АЛ-21 Ф (для Су-22, Су-24) и Р-15Б-300 (для МиГ-25), производит узлы и детали для Д-436Т (модификаций для Бе-200, Ан-148, Ту-334 и Ту-230), Д-27 (для Ан-70, Ан-180 и Бе-42), производит газотурбинные установки и газоперекачивающие станции и обеспечивает их последующее техническое обслуживание.
Виза руководства ФГУП «ММПП «Салют»:
Фамилия, имя и отчество: Кратова Алина Владимировна
Занимаемая должность: Пресс-секретарь гендиректора ФГУП «ММПП «Салют»_ п/п_ 13.04.

Источник: Пресс-служба ФГУП «ММПП «Салют», 13апреля 2006 г .

[ 13.04.2006 ]
Ссылка здесь: http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=1813&fcat=18
Честно говоря я знал об этом, просто если што-то написать без докозательств, на тебя накинется пара человек и будет обьеснять што ´´сушка´´с таким названием уже есть.Печально но факт.Поэтому я сначала нашол докозательство а потом написал.
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
Ну это ты правильно сделал, просто на самом деле даже в официальных источниках пишут про наши новые самолеты как про Су-27СМ
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Вот кое что об этой машине:

Су-27СМ способен эффективно решать ударные задачи с использованием высокоточного оружия «воздух –поверхность» и другого штатного оружия. При этом обеспечивается эффективная работа экипажа путем создания нового информационно-управляющего поля кабины, повышения защищенности и выживаемости самолета в условиях интенсивного противодействия средств ПВО противника. При этом усовершенствованы эксплуатационно-технические характеристики истребителя, улучшена эргономика кабины пилота, увеличены надежность и ресурс самолета, продлен срок его службы.

Радикальное расширение функциональных возможностей и повышение боевой живучести Су-27СМ в варианте многофункционального истребителя обеспечивается доработкой системы управления вооружением «воздух–воздух» (СУВ-В), введением дополнительной системы управления вооружением самолета «воздух–поверхность» (СУВ-П) в состав бортового радиоэлектронного оборудования и наращиванием возможностей БРЭО за счет новых элементов и алгоритмов.

Наращивание средств вооружения обеспечивается за счет ракет класса «воздух–воздух» РВВ-АЕ, ракет класса «воздух–поверхность» Х-31П, Х-31А, Х-29Т(ТЕ), Х-29Л и других, а также корректируемых авиабомб КАБ-500Кр, КАБ-1500Кр.

Эффективность работы летчика обеспечивается за счет создания нового информационно-управляющего поля кабины, повышения точности прицельно-навигационной системы и использования сервисных режимов, которые решаются путем применения двух дополнительных вычислителей системы управления вооружением СУВ-П и установкой спутниковой навигационной системы (СНС) А-737, работающей с системами ГЛОНАСС и NAVSTAR.

Бортовой локатор получил возможность картографирования в режиме реального луча и синтезированной аппертуры со средним и высоким разрешением. Реализованы также режим селекции движущихся целей и режим «море», обеспечивающий снижение влияния балльности моря в режиме поиска и обнаружения. Локатор обнаруживает радиолокационно-контрастные наземные цели на дальности до 100 км, крупные морские цели на дальности до 350 км и малоразмерные – до 120 км.

Новое информационно-управляющее поле кабины с цветными жидкокристаллическими многофункциональными индикаторами формата 6х8 дюймов. Информация от конкретных систем может высвечиваться по желанию летчика на любом из индикаторов. Традиционным стрелочным приборам отведены дублирующие функции. Оптимальное построение информационно-управляющего поля кабины позволяет оперативно воспринимать быстро меняющуюся информацию об окружающей обстановке и минимизировать действия летчика для адекватного реагирования на эти изменения. В сочетании с новыми органами управления это позволяет эффективно управлять самолетом, системами и оружием.

Применение ракет Х-29Л с лазерным наведением обеспечивается установкой новой оптико-локационной станции 52Ш с расширенными функциональными возможностями за счет реализации режима «воздух–поверхность» с использованием лазерного целеуказателя-дальномера с дальностью эффективной подсветки наземной цели до 10 км. Одновременно увеличена дальность действия дальномера в режиме «воздух–воздух» с 3 км до 8 км, что существенно улучшает точностные параметры прицеливания при ведении ближнего боя.

Аппаратура телекодовой связи обеспечивает связь с командными пунктами и между самолетами в воздухе, в режиме «групповые действия» реализуется обмен информацией между самолетами группы, распределение целей и целеуказание в бою, а также контроль взаимного положения самолетов группы.

Кроме того, самолет может оснащаться системой дозаправки топливом в полете. Специальный режим, введенный в систему дистанционного управления, по оценке летчиков, гарантирует практически 100-процентную вероятность успешного выполнения дозаправки в воздухе. Исходя из физиологических возможностей экипажа приемлемо переносимая продолжительность полета составляет около 10 часов, что обеспечивает дальность около 7 тыс. км.

Напомним нашим читателям, что в рамках гособоронзаказа ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина» 23 декабря передало первые 7 модернизированных самолетов Су-27СМ, предназначенных для формирования первого авиационного полка модернизированных самолетов этого типа, ВВС России. Решение о заключении долгосрочных контрактов на поставку Су-27СМ в количествах, необходимых для формирования полностью укомплектованных авиачастей, было принято Министерством обороны России в июне 2004 года совместно с ОАО «Холдинговая компания «Сухой».

Несмотря на планы диверсификации производства и экспортную направленность деятельности фирмы, поставка боевой техники в ВВС России является абсолютным приоритетом компании «Сухой». По словам Михаила Погосяна, компания «Сухой» готова с 2005 года начать такие же комплексные поставки российским ВВС модернизированных самолетов Су-24М2 и Су-25СМ, а с 2006 года - также многофункциональных боевых самолетов Су-34.

И вот что еще важно. В ходе модернизации Су-27, реализованной предприятиями компании «Сухой», в значительной степени использован научно-технический задел, созданный в рамках экспортных программ компании, что позволило существенно сократить расходы Минобороны России на разработку и испытания этого авиационного комплекса.

из газеты "Красная Звезда"
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
:cool: вот и отлично, такие машины уже есть в нашей армии
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Ну и каково твоё отношение к услышанному (увиденному)?
3541.gif
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
В сравнении с кем? Может тебе вместо флуда полазить по форуму, почитать? Может что запомнишь... (инфы много)

И начать фактами оперировать, а не смайликами?

Начни прямо отсюда: http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... c17af740dd
3541.gif
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
Су-27 еще половину ресурса не откатал, а новый планер вряд ли совершеннее будет.... а начинку можно всегда поменять
 
Сверху