Re: ресурс
termogard написал(а):
bocha написал(а):
ресурс у них наверное совсем вышел, вот и поснимали все, что может пригодиться на других бортах, а эти оставили)
У восемнадцати машин, которые поступали с 1990 года на этот аэродром?
А кто вам сказал, что в этот полк новые Ту-22М3 поступали?
Те машины которые стоят там, судя по высказываниям, стоят там на вечной стоянке уже очень и очень долго. Их списание - не результат переподчинения этого полка из ВМФ в ДА. Просто то что летало - полк забрал с собой при перебазировании. А что уже лет 10 как гнило в виду выработоного ресурса и отсутствия двигателей - привели в негодность, поснимав с них всё ценное. Планеры же будут разделанны на метал.
Те же машины которые были с ресурсом перенесли на новое место базирования. Был телерепортаж об этом.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
konstine написал(а):
bocha написал(а):
а почему нет? ведь написано же, что остальные машины перевели по другим авиабазам)
знаю примеры, когда Су-27 относительно свежие (выпуска начала 90-хх) тупо бросали на расформированных а/б, а старенькое перебазировали...
Приводите. С номером части и номером борта.
Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
Космополит написал(а):
Одни говорят, что ресурс у бомберов по 50 лет, да и в 90 года не летали вовсе, так что самолеты новые. Другие говорят, ресурс за 18 лет совсем кончился, резать надо.
Кому верить-то?
Все наверно гораздо проще. Как например, у России банально нет денег на эксплуатацию (или восстановление снабжающей промышленности) таких самолетов, ужасающих янкесов, что они всеми силами старались ограничить их возможности (отсутствие штанги дозаправки, договорное ограничение производства - не более 30-и (
) самолетов в год).
Ресурсы есть разные. По календарю, по циклам, по часам. Кроме того ресурсы между ремонтами, в том числе и капитальными. Кроме того - повтрорюсь - никто не заявлял что часть перевооружалась исключительно самолётами нового выпуска.
По этому всё наверно именно проще - некоторое самолёты, На пример те что уже в 1990-Ом не свежие были, или выработавшие промежуточный ресурс - оставляют. Так как Вы в одном пункте правы - где их капиталить? И в каком количестве? А справится завод с капремонтом и восстановлением всех 150ти? А нужны ДА вообще целых 150 Ту-22М?
В США есть место центрального хранения и утилизации - Давис Моутин в Тусоне, Аризона. У нас же такого места нет, по этому те борта, что числились "на хранении", а фактически канибализировались прошлые 20 лет стояли в тех же частях.
При расформировании части именно их и решили списать, очевидно восстанавливать их - уже не целесообразно.
На днях было заявлено о модернизации имеющихся Ту-22М3 для того что-бы обеспечить их эксплуатацию до ПАК ДА.
Зачем не только модернизировать и капиталить имеющиеся около 50 живых Ту-22М3, но и вкладывав огромные деньги и занимая и без того ограныченные возможности завода оживлять 100 трупов? А потом когда скажут что ПАК ДА будет 100 (ибо и это избыточно в наше время) СМИ подняли крик что мол ДА сокращают в 3 раза, всё пропало все предатели?