Обращение в техподдержку

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Не знал, где поместить, и к тому же не было времени перевести, но кто понимает - оно того стоит:
Subject: Computer Hard and Software:
Dear Tech Support:
Last year I upgraded from Girlfriend 7.0 to Wife 1.0. I soon noticed that the new program began unexpected child processing that took up a lot of space and valuable resources. In addition, Wife 1.0 installed itself into all other programs and now monitors all other system>activity. Applications such as Poker Night 10.3, Football 5.0, Hunting and Fishing 7.5, and Racing 3.6 no longer run, crashing the system whenever selected.

I can't seem to keep Wife 1.0 in the background while attempting to run my favorite applications. I'm thinking about going back to Girlfriend 7.0, but the uninstall doesn't work on Wife 1.0. Please help!
Thanks,
A Troubled User. (KEEP READING)

______________________________________

REPLY:
Dear Troubled User:


This is a very common problem that men complain about.
Many people upgrade from Girlfriend 7.0 to Wife 1.0, thinking that it is just a Utilities and Entertainment program. Wife 1.0 is an OPERATING SYSTEM and is designed by its Creator to run EVERYTHING!!! It is also impossible to delete Wife 1.0 and to return to Girlfriend 7.0. It is impossible to uninstall, or purge the program files from the system once installed.
You cannot go back to Girlfriend 7.0 because Wife 1.0 is designed to not allow this. Look in your Wife 1.0 manual under Warnings-Alimony-Child Support. I recommend that you keep Wife1.0 and work on improving the situation. I suggest installing the background application "Yes Dear" to alleviate software augmentation.
The best course of action is to enter the command C:\APOLOGIZE because ultimately you will have to give the APOLOGIZE command before the system will return to normal anyway.
Wife 1.0 is a great program, but it tends to be very high maintenance. Wife 1.0 comes with several support programs, such as Clean and Sweep 3.0, Cook It 1.5 and Do Bills 4.2. However, be very careful how you use these programs. Improper use will cause the system to launch the program Nag, Nag 9.5. Once this happens, the only way to improve the performance of Wife 1.0 is to purchase additional software. I recommend Flowers 2.1 and Diamonds 5.0! WARNING!!! DO NOT, under any circumstances, install Secretary With Short Skirt 3.3. This application is not supported by Wife 1.0 and will cause irreversible damage to the operating system.

Best of luck,
Tech Support
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Здравствуйте. Я - российский вирус.
Если вы - грузинский компьютер то удалите две самых ненужных директории на вашем жестком диске.
Если вы - украинский компьютер, то выключите и снова включите питание. Ничем большим я вам навредить не могу.
Если вы - белорусский компьютер, то перестаньте воображать себя компьютером, вы - дополнительное устройство.
Если вы - литовский, латвийский, эстонский компьютер, то мне тоже на вас насрать.
Если вы - туркменский компьютер...а, бросьте, такого не бывает.
Если вы - молдавский компьютер, то срочно вызовите э-мэйлом своего пользователя из Москвы. Что такое э-майл?
Если вы - таджикский компьютер, то срочно вызовите э-мэйлом своего пользователя из Москвы. Что такое компьютер? Простите, а куда я попал? Лопата, говорите...
Если вы - казахский компьютер, то...здравстуйте, Нурсултан Абишевич!
Если вы - компьютер Джорджа Буша, то ГДЕ ВСЕ? ГДЕ ХОТЬ ОДИН ФАЙЛ? А, вот - танчики!
Если вы - компьютер Билла Клинтона... ТАК ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЕСБИЯНКА?
Если вы - компьютер Барака Обамы, то в ближайшие 8 лет вы своего хозяина не увдите, вас уже забрала секретная служба.
Есл вы - компьютер Владимира Путина, то ГДЕ ВСЕ? ГДЕ ХОТЬ ОДИН ФАЙЛ? А, вот - танчики!
 

Protector

Активный участник
Сообщения
1.385
Адрес
Дикое поле, Шарукань
- У нас куда-то делся ваш Интернет.
- Вот сейчас все дела брошу и пойду к ВАШЕМУ провайдеру искать НАШ Интернет…

- Почему когда приходят ваши специалисты все работает, а когда за компьютер садится Света*, все опять ломается?!
- Убейте эту дуру ради Бога, только убейте ее пожалуйста с особым цинизмом...

- Вы не знаете, куда мы положили ключевую дискетку?
- Ага, а еще мы знаем, где ключи от вашей кассы…

- Не могу вытащить дискетку из дисковода!
- Мать вашу, у вас же во всей фирме нет НИ ОДНОГО дисковода…

- Приехал ваш специалист, устанавливает на сервер обновление программы и запрещает нам работать! Пришлите срочно другого специалиста!
- Ага, а другой специалист вам все разрешит, только денег ему дайте…

- Мы просили нам бухгалтерию установить, а не 1С!
- Согласен, у меня тоже есть претензии к этой программе…

- А мой сосед-студент сказал, что все вы неправильно делаете!
- А вы потом спрашиваете почему в Москве столько убийств...

- А в журнале я прочитала, что ваш "свич" излучает опасные волны и отключила его.
- Ну и сиди без сети, чучело...

- Наш завхоз сказал что вы купили для нас очень дорогие запчасти, он на Савеловском купил домой дешевле...
- Интересно, и нахрена ж ему дома Hewlett Pаckard'овский сервер?

- Уборщица сказала что отодвинет стойку с серверами, только ей помощь нужна...
- Помощь ей нужна "Скорая"?

- Скажите вашему мальчику, чтобы перестал настраивать удаленный рабочий стол! Конкуренты могут подглядеть как мы работаем!
- Во-во, и сойти с ума от увиденного...

- Срочно приезжайте к нам, ваши сотрудники тут что-то делают!
- Да сейчас, я теперь сам боюсь к вам ехать!

- Если охранники не будут вас пускать, скажите, что вы приехали забрать компьютер из бухгалтерии и они пропустят.
- Может быть им сказать, что мы заберем еще и сейф?

- У нас короткое замыкание!
- "Мосэнерго" на проводе, мать вашу...

- У нас ксерокс хрюкает!
- Ну хорошо хоть не гадит

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Техподдержка в средние века :cool:
http://io.ua/w014590567d1b30ca2ef57a84e9f1b2c7
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Protector :good: :good: :good: :grin: :grin: Мой страшный сон... :grin: :grin: 1,5 года техподдержки... :grin: :grin:
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Техник ((Т)
Клиент (К)

Т. Какой у Вас компьютер?
к. ммм.. Белый.

т.: Здравствуйте, чем могу помочь?
к. Я не могу распечатать.
т. Давайте попробуем вместе. Нажмите на "Старт"...
к. Слушай ты. Не начинай со своими терминами! Я не Бил Гейтс!

К.: Я не могу распечатать. Каждый раз, когда я нажимаю на "Принт" он пишет, что не находит принтер. Я его уже и перед дисплеем ставил, и всё равно....
 

Protector

Активный участник
Сообщения
1.385
Адрес
Дикое поле, Шарукань
акулыч написал(а):
1,5 года техподдержки...
В смысле? :???:

Вредные советы в стихах:

Сообщая об ошибке
Помните, что в техподдержке
Все сотрудники владеют
Телепатией на «пять»
Им подробности ошибки
Знать не надо совершенно
Пусть там сами угадают
Что у вас произошло

Вам программа сообщает
Что случилась вдруг ошибка?
И при этом пишет много
Разных непонятных слов?
Обращаясь в техподдержку
Говорите: «Пишет ЧТО-ТО»
Полный текст не приводите
Никому не нужен он

Не пишите в техподдержку
Что вы делали с программой
Перед тем как приключилась
С вами страшная беда
На какие жали кнопки
Что вводили и куда
Ну зачем знать техподдержке
Как ошибку повторить?

И конечно, все на свете
Как один, без исключения
Пользуются тем же самым
Браузером, что и вы
Даже версия программы
Одинакова у всех
В техподдержке непременно
Её знают лучше вас

Зашифруйте сообщенье
Вы грамматикою хитрой
Ведь коварный враг не дремлет
Пусть попробует понять
Что хотели странной фразой:
«Отражается страница
Списком нету нужных строчек»
Техподдержке сообщить
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Protector написал(а):
акулыч написал(а):
1,5 года техподдержки...
В смысле? :???:
В смысле полтора года работал "телефонно-разъездным" техником. Совмещали телефонную поддержку и выезды к клиентам по мере необходимости.
 

Protector

Активный участник
Сообщения
1.385
Адрес
Дикое поле, Шарукань
акулыч написал(а):
В смысле полтора года работал "телефонно-разъездным" техником.
Ааааа. Историй про техподдержку поди уйма. :OK-)

Ну и еще немного: :-D
- Вы можете прислать мне это по почте?
- А у вас почтовый ящик большой?
- Ну компакт-диск в него пролезет.
- Тогда записываю ваш е-мэйл.
- Е-мэйл? Да у меня вообще интернета нет!

- Принтер рычит и бьется головой о стенку.

- Принтер воняет и отключается.

Запись в журнале регистрации звонков: "Где курить черный картридж?".

- У меня вопрос о совместной жизни сканера и принтера.

- Опишите проблему, пожалуйста?
- У меня компьютер свистит, я бы вам показал, но я так не свистну.

- Вы Екатерина?
- Да
- Очень приятно, а я - организация.
- Сервисный Центр Хьюлетт-Паккард, Екатерина Жданова

- Юлечка?
- Жданова Екатерина.
- Юлечка?
- Нет, это Екатерина Жданова.
- Юлечка?
- Нет
- А КТО это?! (С ужасом).....И где же Юлечка?

- Оборудование ремонтируется путем подвоза в сервисный центр.

- Наличие запчасти на складе определяется при наличии Вас в сервисном центре и при наличии у Вас наличных.
Как уже писалось, у нас есть прямые телефоны в других городах...
- До чего же у вас интересно! Вы знаете, у вас в Питере Иванова Юля и в Москве Иванова Юля!

- Где купить батарейки для HP Omnibook? На днях купил ваш самый крутой 6000-ый, и батарейки уже сели!
- Вы "батарейки" эти не выбросили? Их заряжать можно..
- Чо, в натуре? Как мобилу

- Наш принтер жует бумагу и все остальное...

- Ой, девушка, у нас такая беда! У нас принтер 1100:.
- И что с ним случилось?
- Ах, и не спрашивайте!!!

- И еще один вопрос: когда я вам принтер привезу, вы у него с корпуса неприличные картинки отклеите?

- У меня компьютер Compaq фирмы Hewlett-Packard.

- Соедините меня с молодым инженером.

- У вас провода пропитаны чем-то вкусным, и моя крыса очень полюбила их грызть. В общем, она все съела.

- Мы заключили с вами в этом году контракт на ремонт принтера, но так как принтеры вы ремонтировать все равно не умеете, то в следующем году мы заключим с вами контракт на сервер.


- Наша компания называется "Каширская ГРЭС", а у вас вчера какой-то приемщик с бородкой написал "Каширская грязь".

- Я купил принтер впрок, а он не работает.

- Девушка, помогите! Здесь принтер Хьюлетт-Паккард. Что нам теперь с ним делать?

- Нам нужен утюг.
-
- Нагревающийся.
-
- Для принтера 6L.
- У нас CD-Writer не пишет, тьфу..., то есть - сканер не сканирует.

- У вас мыши на складе есть?

- Я хочу проконсультироваться с лазерным инженером.

- Принтер в состоянии эйфории...

- Я в сердцах выбросил ваш принтер со второго этажа.

- Инженера можно вызвать?
- Пожалуйста, ваш телефон?
- Я назову вам номер одной девушки, через нее вы всегда сможете меня найти.
- Адрес?
- Как дилер, я не имею права разглашать адрес этого клиента!

- Здрасвуйте! Я купил ваш плоттер с бракованным IP адресом. Мне продали его с аддресом 192.0.0.192, так вот, я поставил на компьютере 192,0,0,193 - и нечего не работает!
- ? А вы кто
- Я ? Системный администратор!!!

- Это Центр поддержки ПОМОЩИ?

- Девушка, я чуть-чуть из другого города. Где бы мне что-нибудь купить?

- У вас фонарик, посветить, есть?
- Сейчас я изображу фонарик

- Посмотрите, у вас в полу (плоттера) должна быть такая щель...
- Да вижу - там целая дыра!
- О - каретка побежала!...
- У вас там помощник найдется кнопочку нажать? Или сами носом как-нибудь...
- Девушка, у меня головку сорвало!!

-
- Ну у принтера...

- Девушка, я с большим удовольствием прослушала информацию о сервисном центре на автоответчике:..а теперь повторите мне то же самое.

- Хотел бы узнать распорядок работы своего принтера.

- Я в данный момент имею ваш принтер.

- Принтер заработал, как только к нему приблизился мужчина.

- Прокопович Татьяна, добрый день.
- А, это Вы - Соболева?

- Мой принтер начинает печатать только после обеда.

Из письма нашего Сервисного Партнера: "Перепих диска в корзине приводит к возвращению его работоспособности"

Инженер: "Мужики, звонит Останкинский пивокомбинат, просит помочь смонтировать Rack. Кто любит пиво с рэками?"

Из письма благодарного клиента: "Спасибо за помощь в решении проблемы! Оказалось, что сканнер не работал из-за того, что я каждый раз методично удалял его программу из памяти считая ее вирусом!.."

Принтер HP8000 выдал сообщение об ошибке: " неожиданный размер бумаги "

Звонит начальница какого-то отдела:
- Мы только что купили LaserJet 1200. В отделе все его от себя отодвигают
- лазера боятся. Чем нам его отгородить, чтобы лазером случайно не полоснул?

- У нас стриммер кассету не отдает, вы можете нам по телефону объяснить как вытащить ее своими силами?
- Привозите его в Сервисный Центр, там все сделают.
- Боюсь это невозможно, стриммер стоит на космической станции "Мир"...
(Наш инженер ездил в ЦУП и следующий сеанс связи был посвещен дистанционому ремонту стриммера...)

- У меня принтер пахнет как умершее животное...

- У меня в принтер попала бумага!

- А можно меня теперь на девушку?...

- А как мне в принтере дырочку проделать?
- %-/ Какую?
- СООТВЕТСВУЮЩУЮ!
- (инженер мимо трубки) ага, и включить быструю печать...

- Подождите пожалуйста, - я зажму трубочку между ушами...

- Что сейчас делает Ваш принтер?

- Он как-то прищурился...

Начальница: - Что вы булки-то эти храните? Не кушаете сами - скормите птичкам.
Инженер: - Их теперь только дятлам скормить получится...

Инженер в трубку: "Я не кретин, чтобы отвечать на ВСЕ вопросы..."
- У вас есть удлиннитель инфракрасного порта?

- А если ролики спиртом почистить, будет сосать?

Возглас инженера после разговора:
- Yes! Yes! Есть еще женщины в русских селеньях! Еще одна дура чеку от лазерного картриджа ОТРЕЗАЛА!

Разговор с клиентом только что:
К:- Здраствуйте,у меня струйный копир "все-в-одном"750, цветной картридж не менял уже год, и вот теперь он не печатает синим цветом...
я:- Смените картридж....
К:- Спасибо огромное!
конец разговора...
Необходимо учесть, что клиент сообщил оператору огромное количество сведений о себе, и минут 5 дожидался пока освободится один из инженеров...

И напоследок:
Небыло ни единого разрыва (Техподдержка СТРИМ)
Может кто видел: http://pion.ru/wpress/2008/05/27/nebylo ... hka-strim/ :OK-)
Полет идиотизма :good:

Добавлено спустя 1 час 57 минут 23 секунды:

Насчет СТРИМа, Акулыч у вас много было подобных звонков?
 

Protector

Активный участник
Сообщения
1.385
Адрес
Дикое поле, Шарукань
Hetzer написал(а):
Нет, твой юморок попахивает "Самым лучшем фильмом"
Настроение у тебя дерьмовое, наверно что-то не то сьел? Что-то не кашерное?
И вообще не нравится - не читай! :Diablo:
Не думай что ты тут самый умный! А авторитет твой равен нулю, так что мне глубоко нас..ать на твое мнение.
P.S. "Самый лучший фильм 2" не видел и вряд ли его посмотрю.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
40.877
Адрес
Москва
Protector, Hetzer
Джентльмены, здесь все-таки юмор! Если хочется поругаться - в личку, pls!
 

Hetzer

Активный участник
Сообщения
2.626
Адрес
Украина
Hetzer написал(а):
И вообще не нравится - не читай!
Людей жаль.
Protector написал(а):
так что мне глубоко нас..ать на твое мнение.
Кот бы сомневался, я понимаю что ты думаешь так...

Protector написал(а):
P.S. "Самый лучший фильм 2" не видел и вряд ли его посмотрю.
Зря это для тебя, твой уровень

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

студент, добре, отправил до того как прочитал.
 

Protector

Активный участник
Сообщения
1.385
Адрес
Дикое поле, Шарукань
Студент, последнее сообщение и успокоюсь, честно.
Hetzer написал(а):
Кот бы сомневался, я понимаю что ты думаешь так...
Это как раз говорит о тебе, а не обо мне.
Hetzer написал(а):
Зря это для тебя, твой уровень
Твой низкий интеллект поражает. Ничего путного придумать нельзя, так лучше оскорбить. :-bad^
 

SSG

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Питер
user>> Здравствуйте! У меня проблема! У меня не загружается интернет!
support>>Страницы открываются? ADSL подключена?
user>>соединение установлено. Пинги по сайтам ходят. От вашего ДНС-сервера нет отклика. Через другого провайдера трассировка проходит - днска видится и работает. Учитывая, что трассировка обрывается после второго маршрутизатора, логично предположить, что у вас проблемы с кабелем между маршрутизатором и сервером. Учитывая, что ДНС-ка отвалилось около семи вечера, логично предположить, что приходила уборщица...
support>>Сашка, ты что ли?
user>>поправь кабель, сволочь!!!
 
Сверху