А-а-а-а!
Ну я же писал - лишняя операция на сборке. Ибо на каждый из двух саморезов нужно надеть шайбу. Стоимость самих шайб (да, копейки, и тем не менее). С подобной мелочевкой у нас в стране туго. Поэтому шайбы надо везти из Китая. Такую мелочь китайцы считают плохо, могут недопоставить. Придется искать. Если же делать здесь, то лишняя логистическая цепочка. В любом случае - "лишняя строчка" в БОМе. Если вдруг тетка на конвейере забудет одеть шайбу, то телек вывалится при контрольной проверке, надо уводить на участок линейного ремонта. А если еще и кнопки на передней панели, а не сверху или сбоку (а там, ЕМНИП, как раз спереди были), то для того чтобы снять/установить эту платку придется вынимать шасси (а это опять время, которое на конвейере деньги, причем "живые").
Вы вообще с поточным производством дело имели когда-нибудь, раз такие вопросы задаете?
ЗЫ: И самое главный вопрос: ЗАЧЕМ?!
ЗЗЫ: Если у вас авто "иномарка" (хотя, возможно, и на наших тоже - давно в наш автопром не лазил), обратите внимание, например на кнопки (ну, если будете разбирать). Например, вот (кнопки слева от руля):
Так вот, у кнопок разные посадочные места (в данном случае реализовано продольными выступами/прорезями). Т.е. сборщик физически не может воткнуть кнопку не на свое, а на соседнее место. Хотя кнопки-то подписаны. Потому что люди, проектировавшие это авто, подумали.