Ну именно на армии там лежить обязанность быть гарантом светскости государства, а Эрдоган явно не в ту сторону тянет.акулыч написал(а):Единственное по настоящему интересное сообщение во всем вале помоев из Турции - армия помогает демонстрантам, выделяет медиков и раздает противогазы со своих складов. ИМХО, все немного проще - армия решил нанести Эрдогану ответный удар после погрома, состоявшегося несколько лет назад (якобы подготовка военного переворота частью офицерского корпуса). И вернуть страну к заветам Ататюрка, на страже которых армия стояла столько лет.
Это конечно понятно, наши либеры-западники это феноменальные в масштабе планеты существа, но вот, с точки зрения геополитики, ослабление Турции наверное больше выгодно России. Да и чисто с точки зрения кармы - как поддерживать Сирийских террористов - Эрдоган горазд, и оружие и тренировочные базы, и т.п. Вот теперь и его страна ВОЗМОЖНО встала на те же рельсы что и Сирия. Ещё непонятно как курды себя поведут в такой ситуацииРоссийский креакл все выходные и начало рабочей недели истекает благодатным соком от фотографий и видеороликов из Стамбула, где школьники, левая молодежь и часть светской городской интеллигенции решили разгромить великий город во имя его благоустройства.
Российский креакл восхищен пассионарностью турков, которых пресытились мощнейшим экономическим ростом страны, бумом IT-индустрии и высказали свое недовольство в виде погромов и поджогов, плача от слезоточивых ирритантов и радости.
Российский креакл мечтает о таком же экшене в унылой России. Чтобы горело и взрывалось, чтобы газ и водометы, чтобы столкновения с полицией, рассеченные лица и ошметки грязной одежды в перемешку с камнями и разбитыми бутылками на мостовых.
Российский креакл жаждет увидеть Стамбул в Москве, но очень боится ЦСН МВД РФ, внутренних войск, спецсредств и сроков за участие в массовых беспорядках. Поэтому российский креакл набрался смелости, натянул футболку на лицо и отважно пишет в Твиттере, ставя лайки в Фейсбуке.
Да здравствует российский креакл-революционер! Бессмысленный и беспощадный в своей сетевой ажитации.
Кто знает, Турция государство довольно предсказуемое, приди там к власти радикалы и все может поменяться в худшую сторонуJourneyman написал(а):с точки зрения геополитики, ослабление Турции наверное больше выгодно России
ИМХО бастуют в Турции сейчас гораздо меньшие радикалы, чем те кто уже находится у власти.дончанин написал(а):Кто знает, Турция государство довольно предсказуемое, приди там к власти радикалы и все может поменяться в худшую сторону
Одно дело кто начал, другое кто вылезет под шумокKali написал(а):ИМХО бастуют в Турции сейчас гораздо меньшие радикалы, чем те кто уже находится у власти.
В Турции всего 10.000 км. жд. И построены они в начале ХХ века. Сейчас не только не строятся новые пути, но и старые приходят в негодность.Вот только источник (по ранее выложенной ссылке) не приводит никаких данных, где же в Турции эти тысячи км дорог построены (особенно занятно о 10 000 км построенных железных дорог)
В Турции заканчивается грандиозный проект соединения центральной Анатолии железнодорожными путями. Как сообщает газета Star, в 2013 г. министерство транспорта страны планирует сдать в эксплуатацию первую ветку скоростной железной дороги, сочетающий столицу Турции Анкару со Стамбулом.
Планируется, что весь путь будет забирать у пассажиров не более 3-х часов, что не намного дольше, чем перелет на самолете. Этой транспортной веткой смогут пользоваться не менее 17 млн пассажиров ежегодно, это принесет в бюджет страны многомиллионную прибыль.
Однако, новая железная дорога Анкара-Стамбул является лишь частью более мощного проекта, рассчитанного еще на несколько лет. Новейшие железнодорожные магистрали после завершения их строительства будут приносить доход в $800 млн, а также осуществлять перевозку более 30 млн пассажиров ежегодно. Общая протяженность путей составит 25 тыс. км, соединив между собой еще два турецких мегаполиса: Измир и Бурсу.
Турецкий министр транспорта и коммуникации Бинали Йылдырым, комментируя это событие, напомнил, что государство вышло на 6-е место среди европейских стран по технологиям развития скоростного железнодорожного сообщения. Кроме того, развитие современных железных дорог как товарно-транспортных путей должно обеспечить наращивание темпов экономического роста благодаря ускорению торговли.
Согласен. То, что мы наблюдаем - очередной виток противостояние "ататюрковцев" и "исламистов". ИМХО. Посмотрим, что получится.Slovak написал(а):акулыч
Но если скинут Эрдогана и будут не подтасованные выборы, партия Эрдогана все равно выиграет. Скинуть мало надо "вырезать" партию
Journeyman написал(а):Сейчас не только не строятся новые пути, но и старые приходят в негодность.
Еще тунелчик под Босфором недавно построили. Мармарай называется.zeke35 написал(а):Не строятся, как же http://umma.ua/ru/news/world/2012/11/23/13189
"Мраморный", в переводе.Dire Straits написал(а):Мармарай называется.
Позвольте вас поправить. Marmara- в переводе с турецкого- Мраморное море. Ray-,если не ошибаюсь, рельсы. А само слово "мрамор"- mermer.Barbudos написал(а):"Мраморный", в переводе.
Вообще-то "Мармара дениз". Но спорить не буду -больше 20-ти лет прошло.Dire Straits написал(а):Marmara- в переводе с турецкого- Мраморное море.
Дениз употребляется с Карадениз (ЧМ) или Акдениз (Средиземное),например.Barbudos написал(а):Вообще-то "Мармара дениз".
Если правда - это полный пи...ц :-(anderman написал(а):Хреновастенько там, по мнению местных... Думаю
anderman написал(а):Хреновастенько там, по мнению местных...
А он аналог литовского sat на этом форуме. :think:Tigr написал(а):Надо у камрада rosena поспрашивать