остелсованый ф-18..

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Pernatij написал(а):
В том, что внутренние баки можно увеличить НЕ меняя внешних обводов планера.
- За счёт чего? Планер не резиновый. Что Вы изнутри планера предлагаете для этого выбросить??
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Breeze написал(а):
Pernatij написал(а):
Breeze

Они очевидно есть у Вас. Вы же сказали про +20% в площади миделя.


Этого более чем достаточно для вывода:

очевидно сильное падение Мкрит и резкое падение характеристик в трансзвуке.
- А Вы для смеха сравните площадь миделя F-18E/F с КБ с площадью миделя Су-35С? У кого больше будет?! ;)

Извините - но на этом уровне мы общаться не будем.

Вам отлично известно почему Вы сказали глупость.

(Для остальных - площадь миделя для ЛТХ на трансзвуке релевантна не как число, а, очень грубо говоря, как отношение таковой к длине самолёта.)

По отношению к человеку, у которого в разы больше часов чем у Вас - эта попытка свода дискуссии к далёкому от фактов и физики препирательству и демагогии - оскорбительна.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Breeze написал(а):
Pernatij написал(а):
В том, что внутренние баки можно увеличить НЕ меняя внешних обводов планера.
- За счёт чего? Планер не резиновый. Что Вы изнутри планера предлагаете для этого выбросить??
Надо быть уж совсем наивным, что-бы полагать, что приклеенные к фюзеляжу дополнительные баки были настолько же эффективны как более емкие внутренние баки, изначально спроектировнные под самолет.
Правило площадей? Нет, не слышал...:dostali:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Господа, если чувствуете, что конструктивизм пропадает, не стесняйтесь пишите админу.

ИМХ-уется мне, что он прислушается к вашему мнению.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Pernatij написал(а):
По отношению к человеку, у которого в разы больше часов чем у Вас...
- С каких это пор налёт гражданского лётчика стал сравниваться с налётом военного лётчика?! У Вас может быть налёт вчетверо-впятеро больше, чем у главкомов российских ВВС, или у любого военного лётчика-испытателя, - следует ли из этого, что Вы вчетверо-впятеро лучше любого из них разбираетесь во всех авиационных делах? Тем более - в ВОЕННО-авиационных делах?

В качестве доказательства, что конформные топливные баки на F-18E/F резко снижают его ЛТХ я уже предлагал желающим это доказать цифрами.
...эта попытка свода дискуссии к далёкому от фактов и физики препирательству и демагогии - оскорбительна
- Для меня смехотворно "оскорбительное мнение", что конформные топливные баки, давно уже получившие широкое распространение и на F-16, и на F-15, а вот теперь на F-18, созданы для того, чтобы снизить лётно-тактические характеристики этих самолётов, да ещё и "РЕЗКО СНИЗИТЬ"!
Это абсурд.

Кстати: Вы совершенно напрасно обижаете фирму Боинг в "незнании правила площадей", и его фатальном влиянии на сопротивление на трансзвуке, знают они его! :grin: Посмотрите внимательно:

aDpizQV.jpg


ed072cd7-1458-4819-8163-4c5cbbca275b.Full.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Так и запишем - ЛТХ с конформными баками ниже (не знаю на сколько) чем ЛТХ без них, но выше чем ЛТХ с ПТБ. А для замены ПТБ их и лепят. На Ф-16 или МиГ-29М2/М3 на сколько ЛТХ упали? :???:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Supremum написал(а):
Так и запишем - ЛТХ с конформными баками ниже (не знаю на сколько) чем ЛТХ без них, но выше чем ЛТХ с ПТБ.
- Я, честно говоря, вообще не понимаю смысл данной дискуссии: разумеется, наличие КБ несколько увеличивает сопротивление, отсюда несколько снижает максимальную скорость (которая практически никогда не используется в боевых полётах), несколько снижает скороподъёмность и несколько снижает разгонные характеристики. Весьма вероятно, что несколько увеличиваются ограничения по перегрузкам. Но увеличение на 25% внутреннего запаса топлива считается более чем выгодной платой за незначительное снижение отдельных лётных характеристик.
А для замены ПТБ их и лепят.
- Не только для замены, но и в дополнение к ним.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Breeze написал(а):
- Я, честно говоря, вообще не понимаю смысл данной дискуссии: разумеется, наличие КБ несколько увеличивает сопротивление, отсюда несколько снижает максимальную скорость (которая практически никогда не используется в боевых полётах), несколько снижает скороподъёмность и несколько снижает разгонные характеристики. Весьма вероятно, что несколько увеличиваются ограничения по перегрузкам. Но увеличение на 25% внутреннего запаса топлива считается более чем выгодной платой за незначительное снижение отдельных лётных характеристик.
Ну да... незначительное...
Модернизированный самолет F-16E/F Block 60 имеет увеличенную с 21770 (F-16C Block 50) до 23130 кг максимальную взлетную массу. Масса пустого самолета возросла с 8700 до 9300 кг. при сохранении прежней площади крыла, что не могло не отразиться (разумеется, в отрицательную сторону) на маневренных характеристиках машины. Однако удел F-16E/F Block 60 - не ближний маневренный воздушный бой. По утверждению представителей фирмы, новый истребитель имеет в два раза лучший показатель по критерию "дальность/боевая нагрузка", чем самолеты F-16 Block 40 и 50. Это обусловлено, в частности, применением конформных топливных баков, позволивших при выполнении ряда боевых задач отказаться от использования подвесных топливных баков.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f16df.html
В общем - ударная машина, плохо пригодная к БВБ. Ну а чего, может кому то это и нужно.
Breeze написал(а):
- Не только для замены, но и в дополнение к ним.
В дополнение конечно можно. Вот только конформные баки ставят чтобы снизить заметность, по сравнению с вариантом с ПТБ (это если мы про сайлент игл говорим). Если ставить ещё и ПТБ, то о стелсовости можно забыть.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Supremum написал(а):
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f16df.html
В общем - ударная машина, плохо пригодная к БВБ. Ну а чего, может кому то это и нужно.
- Ну, так и прекрасно! Кто непременно собирается в догфайт, - пожалуйста, но без конформных баков.
Breeze написал(а):
- Не только для замены, но и в дополнение к ним.
В дополнение конечно можно. Вот только конформные баки ставят чтобы снизить заметность, по сравнению с вариантом с ПТБ (это если мы про сайлент игл говорим). Если ставить ещё и ПТБ, то о стелсовости можно забыть.
- Supremum, мне очень неловко говорить банальности и тривиальности столь продвинутому авиационному специалисту, как Вы, но для того, чтобы долететь до места, когда тебя обнаружат вражеские РЛС, или БРЛС, так же требуется топливо, иногда - в очень немалых количествах. И вот его-то можно до этого места довезти в ПТБ (которые при необходимости легко сбрасываются), сохранив топливо во внутренних баках и в конформных баках на участки маршрута, когда стелсовость уже реально потребуется.

Вот ещё картинки самолётов с КТБ, где строго блюдут "правило площадей":

f16e.jpg


02.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Breeze написал(а):
- Supremum, мне очень неловко говорить банальности и тривиальности столь продвинутому авиационному специалисту, как Вы
Что за лесть? :grin: Вы мне такое больше никогда не говорите, это может оскорбить _действительно_ знающих людей.
Breeze написал(а):
для того, чтобы долететь до места, когда тебя обнаружат вражеские РЛС, или БРЛС, так же требуется топливо, иногда - в очень немалых количествах. И вот его-то можно до этого места довезти в ПТБ (которые при необходимости легко сбрасываются), сохранив топливо во внутренних баках и в конформных баках на участки маршрута, когда стелсовость уже реально потребуется.
Это уже обсуждали. Пришли к выводу что определить где эти самые "участки маршрута, на которых понадобится стелсовость" чрезвычайно трудно. То есть легко можно случайно попасть в радиус действия ПВО, которое тоже к месту не прибито и может совершать перемещения. Так что это всё ещё сомнительный приём. Но, бесспорно, на "не стелс" ударнике так делают, например на том же Ф-16N.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Breeze написал(а):
- Supremum, мне очень неловко говорить банальности и тривиальности столь продвинутому авиационному специалисту, как Вы, но для того, чтобы долететь до места, когда тебя обнаружат вражеские РЛС, или БРЛС, так же требуется топливо, иногда - в очень немалых количествах. И вот его-то можно до этого места довезти в ПТБ (которые при необходимости легко сбрасываются), сохранив топливо во внутренних баках и в конформных баках на участки маршрута, когда стелсовость уже реально потребуется.
И как же современные стелс-самолеты обходятся без конформных баков? Ах, да, это называется самолеты-заправщики!
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
marinel написал(а):
Supremum написал(а):
Так что это всё ещё сомнительный приём.
Я бы сказала, что наличие дополнительных баков повышает возможности применения различных тактических приемов.
- И Вы совершенно правы.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Tigr написал(а):
И как же современные стелс-самолеты обходятся без конформных баков?
- Они обходятся подвесными. А потом р-раз! И нет ПТБ...

04e0130006qm0.jpg


deda6412-985f-4c5b-ae82-e158e2ff4b23.Large.jpg


Why-Aerospace-and-Defense-Contractors-Should-Jettison-Press-Releases.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Найдут, если пилоту хватит кислорода в том дополнительном баке, который сейчас на "хряпчика" устанавливают. :OK-)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Breeze

Я не знал, что законы аэродинамики для ГА и ВВС - разные.

Давайте Вы просто больше не будете так грубо пытаться подтасовывать факты.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Pernatij написал(а):
Breeze

Я не знал, что законы аэродинамики для ГА и ВВС - разные.

Давайте Вы просто больше не будете так грубо пытаться подтасовывать факты.
- Я не собираюсь опровергать облыжные обвинения и развивать склоку. Желаете делать это без меня - на здоровье.
 
Сверху