верно. абсолютно правильно. но на мой взгляд недостаточно. на мой взгляд сверхманевреност - ето абсолютно необходимое (но далеко недостаточное) условие, чтобь идзстребитель причислялся к т.н. 5тое поколение. здесь, на форуме утверждается, что она не нужна, так как изход решится в ДВБ. впрочем теоретически совсем обосновано американсакая военновоздушная докрина в начале 60 тых считала, что БВБ вовсе не будет. даже учения, проводимие тогда "доказали" вполне ету тезу. виетнамская война ето быстро скоретировала..
вообще умные люди сказали, что каждое действие корелирует с соотвествующее противодействие.
вот что у меня известно - Заявка: 2008121692/06, 30.05.2008,Патентообладатель(и):
Открытое акционерное общество "Научно-производственное объединение "Сатурн" (ОАО "НПО "Сатурн") (RU) ПЛОСКОЕ СОПЛО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ,
"...Изобретение относится к области авиационного двигателестроения, а именно к конструкции сопел турбореактивных двигателей. Плоское сопло турбореактивного двигателя содержит две неподвижные боковые стенки и установленные между ними верхнюю и нижнюю подвижные створки. В каждую подвижную створку вмонтирован стержень. На концах стержня закреплены ролики, контактирующие с наружными поверхностями боковых стенок в области их выходных торцев. Изобретение позволяет предотвратить деформацию боковых стенок и таким образом увеличить ресурс их работы...." но никак не могу етого себя представит
:???:
вообще умные люди сказали, что каждое действие корелирует с соотвествующее противодействие.
вот что у меня известно - Заявка: 2008121692/06, 30.05.2008,Патентообладатель(и):
Открытое акционерное общество "Научно-производственное объединение "Сатурн" (ОАО "НПО "Сатурн") (RU) ПЛОСКОЕ СОПЛО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ,
"...Изобретение относится к области авиационного двигателестроения, а именно к конструкции сопел турбореактивных двигателей. Плоское сопло турбореактивного двигателя содержит две неподвижные боковые стенки и установленные между ними верхнюю и нижнюю подвижные створки. В каждую подвижную створку вмонтирован стержень. На концах стержня закреплены ролики, контактирующие с наружными поверхностями боковых стенок в области их выходных торцев. Изобретение позволяет предотвратить деформацию боковых стенок и таким образом увеличить ресурс их работы...." но никак не могу етого себя представит
:???: