asktay написал(а):
Да уж куда там... Дальники из кабин не вылезают. Налёт свыше 100 часов в год. Истребители тоже догоняют, флот непрерывно бороздит окияны... Ну, если кто-то чего-то видеть не хочет в упор, так ведь это же личное дело не видящего, не правда ли?
Вещаете прям как Табуреткин!
Ну вам виднее. А я через день общаюсь со своими учениками. И по Вашему понятия не имею, как там летают.
На всякий случай - 100 часов налета это нищета, на уровне самых диких африканских стран.
Критически минимальный уровень налета
для очень подготовленного летчика 120 часов. Это при условии, что ранее он очень, очень хорошо был подготовлен.
Для птенчиков, кто сегодня служит, необходимо 200 - 250 часов. И такой налет нужен не один год, а пять, шесть лет подряд. Чтобы они встали на крыло, и освоили в полной мере искусство воевать, а не быть мишенями для противника.
Кем они сегодня безусловно являются.
На всякий случай, посмотрите подготовку индусов. И Вы все поймете.
Оракул Вы наш.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Barbudos написал(а):
Аэродромов ПВО на северах было немеряно.
Из подходящих северных аэродромов это Амдерма, и Тикси. Есть Новая земля. Возможна не дорогая подготовка грунтовых-снежных ВПП в нужных местах.
Если там иметь самолеты заправщики, и дозаправлять истребители в воздухе, то охват истребителями станет почти сплошным, зона действия реально расширится.
К тому же большинство наших самолетов приспособлены к эксплуатации с грунта и снега.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Tigr написал(а):
обеспечение ПВО страны с северного направления возможно лишь с применением истребительной авиации.
Мне кажется будет применяться полный комплекс - ЗРК и ИА. Только истребители как то однобоко.
Barbudos написал(а):
Проще реанимировать аэродромы на материке: Кемь, Нарьян-Мар, Полярный
+100. Большая часть года зима, снег, лёд. В угрожаемый период дозаправщики в воздухе и на земле смогут истребитель заправить. То есть проблему доставки можно не надолго решить.