Патрульный...боеприпас.

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А в чем трабл?? Если полимерные привода позволяют изменять профиль крыла в зависимости от внешних условий?? Идея адаптивного крыла, развитая и усовершенствованная. А в таких относительно малых геометрических размерах, не требующая очень сложной и тяжелой механики.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
:-D :-D В том то и прикол что НИКАКИХ баков и НИКАКОГО двигателя. По размерам боеприпас сравним с JDAM. Длительность полета достигается в ПЛАНИРУЮЩЕМ режиме за счет "умного" адаптивного крыла. ;)

Наверняка, какое-то подобие маршевого двигателя должно быть. Вы хоть одну птицу знаете, которая сутки в воздухе продержится, ни разу крыльями не взмахнув?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Так в том и прикол. "Махать" крыльями можно будет за счет приводов с электротягой. Изменили размеры и пожалуйста.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Акулыч пока что мы обсуждаем неизвестно что, на вопрос как будет изменятся давление? вы не ответили. Соответственно за счет чего ЭТО будет держаться в воздухе. В принципе я не настаиваю т.к. дыма без огня не бывает, раз появилась инфа значит есть наработки, поживем увидим.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Если этот пепелац держится за счет планирующего полета, обеспечивая набор высоты за счет термиков, он должен иметь удельную нагрузку на крыло порядка неск. десятков килограмм на кв.м. И большое удлиннение, которое "регулируется". Как у планёра. Если это орнитоптер на полимерных "мышцах"- другое дело. Тогда-Нобелевку за это! Орнитоптеры такой массы, с такой энергетической эффективностью (24 часа в воздухе) -фантастика. А по-моему, перевод корявый. Прапорщик переводил.... :???:
 

Nuclear General

Активный участник
Сообщения
690
Адрес
г.Калининград, Россия
Народ, какие ****** орнитоптеры!? Вы чё, дюны перечитали? Почитайте лучше здесь про барражирующий боеприпас http://www.popmech.ru/part/?articleid=4006&rubricid=7 тут чётко написано что он доставляется в зону патрулирования при помощи реактивного двигателя, а потом отбрасывает ракетный ускоритель и поддерживается в воздухе толкающим винтом.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Простенько и сердито. Да, если он по цене не слишком, хлопот много доставит. Вопрос, увидит ли его маломощный ДВС, ГСН сравнимого по цене ПЗРК?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Если этот пепелац держится за счет планирующего полета, обеспечивая набор высоты за счет термиков, он должен иметь удельную нагрузку на крыло порядка неск. десятков килограмм на кв.м. И большое удлиннение, которое "регулируется". Как у планёра. Если это орнитоптер на полимерных "мышцах"- другое дело. Тогда-Нобелевку за это! Орнитоптеры такой массы, с такой энергетической эффективностью (24 часа в воздухе) -фантастика. А по-моему, перевод корявый. Прапорщик переводил.... :???:
Вообще то там прямым текстом про полимерные привода написано. А удлинение крыла изменяемое.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
про полимерные привода написано
Это, видимо, привода управления геометрией крыла. Телескопическое крыло. С помощью одного переменного удлиннения не полетаешь.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ну только с Barbudos Акулыч согласен, а как Marinel спрашивает про изменение давления (то же сказал Barbudos
С помощью одного переменного удлиннения не полетаешь
) так страусинная позиция в ответ.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Ну только с Barbudos Акулыч согласен, а как Marinel спрашивает про изменение давления (то же сказал Barbudos
С помощью одного переменного удлиннения не полетаешь
) так страусинная позиция в ответ.
:Shok: :Shok: :Shok: :Shok: Нихрена не понял....Какую Вы тут взаимосвязь нашли?? Как Вы увязываете давление и удлинение??
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Увязываю по одному параметру, как он будет летать 24 часа? Именно это я вас спрашивала, заметьте аккуратно, когда писала про давление. Если не понимаете чего-либо, переспросите и люди к вам потянутся. :-D
 

Nuclear General

Активный участник
Сообщения
690
Адрес
г.Калининград, Россия
marinel написал(а):
Увязываю по одному параметру, как он будет летать 24 часа? Именно это я вас спрашивала, заметьте аккуратно, когда писала про давление. Если не понимаете чего-либо, переспросите и люди к вам потянутся. :-D
А никто не подумал что производитель просто преувеличил возможности своего продукта или представил время полёта перспективного комплекса? Ведь ТТХ не раскрываются, оружие новое, в действии ещё не виданное, тут и приукрасить не грех. Вобщем банальный пиар, а на самом деле время полёта составляет 10-12 часов, это и ближе к истине и чаще всего встречается в информационных источниках.
 

Nuclear General

Активный участник
Сообщения
690
Адрес
г.Калининград, Россия
Вот по-моему, наиболее достоверная информация:

Фирма MBDA представила на выставке DSEi-2007 в Лондоне информацию о барражирующем боеприпасе наземного пуска "Файршэдоу" (Fireshadow).

Дальность действия боеприпаса 150 км. После пуска с боевой автомашины боеприпас способен выполнять полет над полем боя в режиме, подобном беспилотному летательному аппарату (БЛА), и наносить удары по целям с высокой точностью. Максимальная продолжительность полета "Файршэдоу" составляет 10 ч. Предусматривается, что система будет применяться в тесном взаимодействии со средствами разведки и целеуказания, такими, как БЛА "Уочкипер" (см. ЭИ, 2007, № 28, c. 4, 5) вооруженных сил Великобритании, разработку которого ведут фирмы Тале и Элбит Системз. Новый боеприпас позволит эффективно поражать мобильные и особо важные цели.

Внешний облик барражирующего боеприпаса "Файршэдоу".

По словам представителей фирмы MBDA, система "Файршэдоу" может применяться в условиях городской застройки. По стоимости боеприпас сопоставим с управляемыми ракетами, состоящими на вооружении Великобритании.

В состав промышленной группы по разработке барражирующих боеприпасов помимо фирмы MBDA входят Локхид Мартин, Меггитт, Кинетик, Селекс и Тале. Большинство из них также участвуют в проекте создания комплексных вооружений, в том числе ракетных и других систем, для ВВС Великобритании. Инициатива по разработке комплексных вооружений была озвучена в 2006 г. на выставке в Фарнборо, однако ее практическая реализация была отложена. В ближайшее время фирма MBDA планирует подписать соглашение о стратегическом партнерстве с министерством обороны Великобритании, которым будет официально закреплено создание промышленной группы по разработке комплексных вооружений.

Flight International, 18 - 24/IX 2007, p. 29
http://www.niias.ru/pages/issues/ti/2007/ti3907.htm

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:


Запуск барражирующего боеприпаса Fire Shadow. Фото MBDA

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:



Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

мда, старое традиционное оружие, к которому мы привыкли ещё со времён ВОВ, меняется до неузнаваемости...
http://lenta.ru/news/2008/09/26/hope/
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
А, так у него когда стартовик отваливается, толкающий "пропэллер" начинает крутиться....Оружие, скорее психологическое: неприятно, когда над головой где-то такое крутится. Надо еще матюгальник : "Воины -десантники! Предлагаем вам наше гостеприимство!"(с)
Интересно, а посадка у него предусмотрена? Или раз взлетел-утилизируется на месте? А если война кончилась?...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Увязываю по одному параметру, как он будет летать 24 часа? Именно это я вас спрашивала, заметьте аккуратно, когда писала про давление. Если не понимаете чего-либо, переспросите и люди к вам потянутся. :-D
:grin: :grin: :grin: Мдя...На вопрос Вы мне так кстати и не ответили....При чем здесь в данном случае давление и о каком именно давлении Вы речь ведете.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

студент написал(а):
Я же говорил - ФАУ-1, а мне не верили!
Вы то говорили, вот только в информационной заметке НИ СЛОВА про двигатели. К тому же боеприпас АВИАЦИОННЫЙ, а не наземный. Начальный импульс он получает при сбросе с носителя, разгонные двигатели не нужны. Или Вы невнимательно читали??
 
Сверху