Перспективные технологии в авиации

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.098
Адрес
Москва
Вызывает антерес вот такой еще разрез... :-D

Создана новая сверхзвуковая технология!

Новая сверхзвуковая технология: вокруг Земли за 3 часа

Совместная группа австралийских и американских инженеров успешно протестировала новую сверхзвуковую авиационную технологию, которая, как уверяют ее разработчики, способна полностью изменить подходы к международным перелетам. Пока инженеры провели лишь 1 из 10 запланированных тестовых полетов в австралийской пустыне Уомера.

Уоррен Сноудон, Министр обороны Австралии, говорит, что разработка новой технологии происходит в рамках совместного американо-австралийского военного исследовательского проекта HIFiRe (Hypersonic International Flight Research Experimentation). Задача проекта заключается в исследовании сверхзвуковых технологий и их потенциальное использование в военной и гражданской аэронавтике будущего.

Сноудон говорит, что устройство, использованное в первом тестовом полете, развило скорость в 5 раз превышающую скорость звука. Все системы слежения вели тестовое летающее устройство на протяжении эксперимента и успешно фиксировали все показатели полета.

Тестовый летательный аппарат был доставлен на орбиту при помощи небольшой ракеты, запущенной со стартовой площадки в Уомере. Возвращался аппарат обратно к месту старта по заданной траектории, но самостоятельно и на сверхзвуковой скорости. Военные пока не раскрывают всех секретов конструкции, однако известно, что основных момента в аппарате два: особая конструкция двигателя, способного работать как в космосе, так и в атмосфере, и новое химическое топливо на базе сжиженного азота.

По словам инженеров, на протяжении десятилетий авиаконструкторы всего мира трудились над моделями самолетов, способных развить скорость при помощи которой облететь Землю можно было бы за 3-4 часа. Однако первыми плодами их работы, судя по всему, станут боевые ракеты, работающие по схожему принципу. По словам Кевина Боукатта, старшего разработчика авиакосмической компании Boeing Phantom Works, «ракеты проще разрабатывать, так как вам не надо думать о том, как их вернуть, а кроме того, они в 10 раз меньше сверхзвукового самолета».

На сегодня абсолютный рекорд скорости, которую удалось развить в земных условиях, принадлежит экспериментальному аппарату НАСА X-43A, который был запущен в 2004 году. Тогда X-43A развил скорость в 9,6 раза превышающую скорость звука, что составляет примерно 3 200 метров в секунду. Однако в НАСА говорят, что данная технология будет иметь исключительно мирное применение — она будет использована для создания межпланетных космических кораблей.

С технической точки зрения все подобные аппараты сейчас планируется создавать на базе усовершенствованных прямоточных воздушно-реактивных двигателей, которые используют комбинированное горючее и попадающий в двигатель воздух для создания реактивного движения и развития больших скоростей.

В рамках проекта HIFiRe также создается аппарат, который будет забирать газ во всех трех измерениях, что позволит стартовать как горизонтально, так и вертикально.

http://smi.marketgid.com/news/9798#6
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Сдесь можно скачать флэш-ролик по Белорускому "Сателиту"
http://www.db.by/portfolio/multimedia/arp/

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:

Какие будут коментарии, или надо было выложить в разделе РЭБ?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Корпорация Northrop Grumman разработала новый бортовой софт для бомбардировщиков B-2, который, по мнению командования ВВС США, позволит успешно эксплуатировать эти машины ещё десятки лет. Внутри самолёта прокладывается оптоволоконная сеть, а новая ИТ-архитектура задает стандартные интерфейсы для всех программных и аппаратных модулей машины, что упрощает их обновление. В рамках первого этапа работ с бюджетом 171 млн. долл. создан универсальный вычислительный модуль, который заменил десятки разрозненных и несовместимых подсистем бомбардировщика. Полностью переработано ПО управления полетом, которое теперь выполняется на одноплатном устройстве. Правда, ключевая логика его работы изменилась не принципиально: прежнее ПО было написано на старом языке Jovial, и программисты из Northrop Grumman разработали транслятор, автоматически переводящий исходные тексты Jovial на язык Си, который представители ВВС называют более современным.

Новая система, по всей видимости, позволит избежать непредвиденных аварий подобных самолетов — в феврале 2008 г. один из бомбардировщиков B-2 упал в Тихий океан рядом с островом Гуам, потому что бортовая система руководствовалась данными, неверно формируемыми датчиками давления, обогрев которых не работал из-за халатности техников. :)
http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=113724


Аналитический центр корпорации Northrop Grumman сообщил о планах разработки бомбардировщика нового поколения Next Generation Bomber (другое название — Next Generation Long Range Strike). Одно из главных требований Пентагона к новой машине — ее мобильность. Когда в 1991 г. американцы бомбили Ирак с мощных, но малоповоротливых самолетов, вся информация о целях закладывалась в них до взлета. Но уже в 2003-м до 84% такой информации поступало на борт машин во время полета. Современные истребители для таких задач не подходят, потому что радиус их действия ограничен, да и грузоподъемность невысока: так, F-35 может поднять лишь две бомбы массой по 800 кг, а бомбардировщик — почти на порядок больше. Эксперты также отмечают успехи в технологиях противоракетной обороны самолетов — сегодня бортовые комплексы с лазерным наведением эффективно противостоят ракетам с инфракрасным наведением, и недалеко время, когда удастся защищаться и от ракет, наводимых радарами. Правда, ради маневренности некоторыми характеристиками придется все же пожертвовать: NGB сможет брать на борт 9 т бомб (против 16 т у нынешнего бомбардировщика B-2) и преодолевать 2,5 тыс. морских миль (против 3 тыс. у B-2). http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=114511
 

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
Прошло сообщение, что создаётся пассажирский лайнер, берущий на борт 318 пассажиров и способный не приземляться полтора года.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.770
Адрес
г. Пермь
Не. Всё будет гораздо проще. Тех, кто уже прилетел, будут сбрасывать с парашютом. А тех, кто только собирается лететь, будут забрасывать катапультой. А самолёт будет полтора года летать по оговорённому маршруту.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.309
Адрес
Липецк
Локхид Мартин уверяет, что готов прикручивать боевые лазеры на истребители

Из пруфов только "да мы их уже 40+ лет разрабатываем (бьёт кулаком себя в грудь)? Где же я это уже видел? А! Вспомнил!
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Из пруфов только "да мы их уже 40+ лет разрабатываем (бьёт кулаком себя в грудь)? Где же я это уже видел? А! Вспомнил!

А почему эти патроны 7,62х54 (красные ) не отстреливаются, а летят как мишени?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.309
Адрес
Липецк
А почему эти патроны 7,62х54 (красные ) не отстреливаются, а летят как мишени?
Так тупые совки же.
Потом окажется что тупые русаки выкрасили свои ракеты серебрянкой и локхидовский лазер теперь их не берёт. Но парни ил Л-М не виноваты, потому что этих тупых русских совершенно невозможно предсказать.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.770
Адрес
г. Пермь
Локхид, говорите? Который Мартин? Там не всё так однозначно!

8cf79f6078c6.jpg
 
Сверху