Пилотажная группа "Русские Витязи"

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
234672.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
"Русские витязи" на BIAS-2018
Неделю назад в Бахрейне прошёл ливень и в новостях мелькали фотографии с затопленными выше колёс автомобилями. А пятёрка Су-30СМ "Русских витязей" как раз перелетала на авиашоу с двуми промежуточными посадками. Но полоса бахрейнской авиабазы Сахир, где они должны были сесть, оказалась подтоплена и наши запросили запасной аэродром у американцев, которые базируются на том же острове. Те не отказали и Сушки благополучно приземлились на их аэродроме (с бахрейнской стороны). Видимо, там ливнёвки были более лучше встроены. Переночевали. На следующий день вода спала и участники авиашоу переместились в Сахир, где уже благополучно отлетали три раза - в первый день разок и вчера два - утром и после обеда.
6957884_original.jpg

6952464_original.jpg
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Ходил ведомым на Л, УТИ, 17, ТМ, 31. На 31 был : 1, 2, 3, 4 . Ощущения от полётов в группе на пилотаж неописуемые. Прилетаешь мокрым и счастливым. А когда проход над стартом на роспуск, а внизу наши семьи смотрят, тянешь ручку на максимальные перегрузки. Полёты в составе группы очень трудные. Особенно вторым (задаёшь интервал и дистанцию всей группе). Четвёртым ходить совсем трудно , у него остаток самый меньший на посадке, рудами двигаешь , болтаешься как в "проруби".
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
На тяжёлых истребителях летаем только МЫ. Известный лётчик -испытатель (МАП) не верил , что военные освоят пилотаж на Су-27 четвёркой (в одном из док. фильмов он об этом говорит). Летаем!! На Ту-128 пробывал подходить близко..страшно. Тяжело.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
прошу извинить за недоверие к снимку, но если это действительно так, то я бы так не смог. Кучёвка доказательство.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
перевернул снимок и подробно рассмотрел...Однозначно, это не обратная петля. Если перевёрнутый горизонтальный полёт - мал расход стабилизатора (угол отклонения стабилизатора). Если бочка (этого не может быть..т.к. их очень много). Всё же это верхняя часть петли!! При перевёрнутом снимке дальний самолёт (справа) отвечает на вопрос "петля!". Но снимок хороший и интересный для дискуссии. Спасибо.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Вообще , нужно находить любопытные фотографии и задавать вопросы. Но это отдельная тема.
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.741
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Сверху