http://www.rusarmy.com/forum/threads/f-22-raptor-ch-iii.9756/page-99
Чувствую,еще пригодится эта ссылка,откуда взялись 241 к2
Чувствую,еще пригодится эта ссылка,откуда взялись 241 к2
Там в последней части,слабо отраженны наши истребители в частных авиаколлекциях.Только летающие реактивные экземпляры попадались:МиГ-15,МиГ-17,МиГ-21,упомянутые МиГ-29,может еще что забыл.А уж истребителей времен ВОВ,хрен знает сколько +реплики на их основе.Многие из них,вполне летающие экземпляры.Rand0m написал(а):Интересная подборка статей по теме Советские истребители в ВВС США
Тут смысл не в наличии музейных образцов, а в боевых действующих машинах для изучения ТТХ.тип написал(а):Там в последней части,слабо отраженны наши истребители в частных авиаколлекциях
Да я бы не сказал,что у частных коллекционеров, сплошь музейные образцы.У того же Дона Кирлина,ВВС США для чего-то арендует МиГи и платит хорошие бабки.DNK написал(а):Тут смысл не в наличии музейных образцов, а в боевых действующих машинах для изучения ТТХ.
Это жестЪ.... А слабо Ф-22 отлетать программу Су-30?There's a great video on youtube, where somebody shows the F-22 flying its demo, and the Su-30MK, side by side, and he does the exact same demonstration, as the F-22
it has better radar, more thrust, vectored thrust, longer ranged weapons
Some guy said F-15 was last dog fighting airplane, he discounted the fact the F-22 was really terrific in the fight...? I think the Raptor is the next great dogfighter we have. Reason is, electronic jamming, and not only electronic jamming, but we don't carry enough missiles. We're going to have to go in with guns. Gonna happen and thank god the Raptor still has a gun on it. It's fast, its manoeuvrable, .... and the Block 50 (and 52 EHRM P&W FTW), is pretty good dogfighter also, so these aircraft, the F-15, Block 50 F-16, and the Raptor, are still very capable aircraft, because when the Bison MiG-21 that gets in unseen with the small RCS and a big jamming pod.... going to need manoeuvrability.
Дабы избежать тавтологии:хотелось бы услышать ваши комментарии
Путевая скорость - этоистинная скорость с учетом ветра и показывающаяскорость самолета относительно земли.
Строго говоря путевая уже давно измеряется непосредственно, с тех пор как появились ДИСС. Сейчас она, заодно и путевой угол, вычисляется по приращению координат в GPS, который даже не догадывается о существовании ИВС.Она отображается на FMS или GPS и может быть вычислена из истинной скорости
Комментарий №1: на кой бес был приводить корявый переклад с иностранного, когда на русском языке полным-полно чётких, грамотных, развёрнутых определений?хотелось бы услышать ваши комментарии
- Немедленно хочется позаимствовать фразеологию пресловутого Вовочки, героя "детских " анекдотов: "А истинная и путевая скорости они на чём, на *** отображаются, что ли?! Не на приборах??"Приборная воздушная скорость, Indicated Airspeed : IAS
Это воздушная скорость отображаемая на приборе.
- А вот так разве было бы хреново: приборная воздушная скорость характеризует скоростной напор и равна истиной воздушной скорости у земли при стандартных условиях: давление 760 мм рт. ст. (1013.25 гектопаскаля) и температуре +15° C.Эта скорость идентичная TAS при нормальных условиях (давление 1013.25 hPa и 15° C)
- Почему не написать: приборная скорость - для безопасного управления самолетам. Скорость сваливания и скорости ограничения использования закрылков и шасси, а так же максимальная скорость по скоростному напору – приборные скорости.IAS – скорость для безопасного управления самолетам. Скорость сваливания и скорости ограничения использования закрылков и шасси – приборные скорости.
- И производят эти вычисления автоматически уже лет 80 как минимум простейшие двухстрелочные указатели скорости:Значение истинной скорости невозможно измерить, но оно может быть вычислено исходя из приборной скорости, давления и температуры.
- Зачем приводить это вообще и пудрить мОзги трудящимся?Аэродинамический эффект
Для пилота важно только то, как скорость влияет на поведение самолета. Приборная скорость наилучшим образом отражает аэродинамический эффект. Однако с изменением высоты увеличивается погрешность из-за изменений характеристик сжатия воздуха. Из-за этого эффекта на больших высотах требуется немного большая скорость. Скорость, которая учитывает этот эффект – эквивалентная скорость.
Эквивалентная скорость, Equivalent Airspeed : EAS
Эта скорость нигде не используется в самолете. Ее используют только инженеры для проектирования узлов самолета.
на кой бес был приводить корявый переклад с иностранного,