Бужанского Боль
День 1305й.
Днепр горит, клубы дыма жрут чахлую синеву шестичасового утра, после рёва шахедов и взрывов тишина угрюма.
ПВО звери, кажется, из табельного готовы отстреливаться до конца, но табельное не спасает, ничерта не спасает, каждый сделал, что мог, потери узнаем через пару часов.
Но ничего страшного, НАТО еще тяжелей, им еще на консультации завтра.
Россия отламывает броню НАТО, кусок за кусочком, обнажая скрывающиеся за ней страх и беспомощность.
Безпорадність, слова лучше и не найти.
Сбивать нечем, сбивать дорого, сбивать страшно, не сбивать страшно, самый сильный в истории человечества военный альянс, мечется перепуганной курицей, оглашая воплями планету.
Да, конечно, на коротком отрезке диктатура всегда сильнее демократии, у нее приказы, а не убеждение, но и это не демократия, демократия это там, где идут к гражданам и обращаются к ним, а Европа бежит в закрытую комнату поменявшихся пять раз за войну лидеров, словно пытаясь найти там то, что поможет, но там этого нет.
Что они ищут там в этой комнате, европейские лидеры? Америку.
Бесплатную и всемогущую американскую защиту и крышу, а ее нет, вообще никакой крыши нет, просто голое небо над банкротящейся во всех смыслах хатой.
Трамп поймал европейцев за язык.
Хотите ввести санкции? Давайте введем.
Только не запрет на поставки плэйстейшн, а запрет на покупку нефти
Упала в обморок Европа, молчит, быть дерзкими днем и подшивать по вечерам одно, пойти лоб в лоб затянув пояса, другое.
А бьют со всех сторон.
Всегда считал, что лозунги Англия для англичан, Германия для немцев, Франция для французов, это нацизм, так и было оно всегда, в том привычном мире, который на наших глазах подох.
Смысл изменился, поменялась формула.
Англия для тех, кто хочет быть англичанином, Германия для тех, кто хочет быть немцем, Европа для тех, кто хочет быть европейцем, одна за другой говорят европейские страны, для тех, кто хочет жить по законам, быть ими защищенным, платить налоги на то, что считает правильным, а не кормить тех, кто и не думал работать.
Правым ничего не нужно делать, ничего не нужно предлагать кроме того, что и так записано в Конституциях и законах европейцев, и каждый месяц их проценты поддержки растут, а митинги на улицах европейских столиц всё стотысячней.
Замок из песка рухнет, не Евросоюз, нет, квотный принцип, где Кая Каллас глава европейской дипломатии не потому, что кого то представляет, не представляет никого и ничего, а потому что нужно по квоте вот такую, она удобна.
Почему я так много о Европе, когда горит Днепр, и каждую секунду смс о том, куда был прилет, и на полу в коридоре два одеяла, на которых спит семья?
Да потому, что с уходом США, а они ушли, теперь Европа заказывает музыку безраздельно, и мы слушаем их безумные требования о том, какими высокими должны быть зарплаты в руководстве госкомпаний, и как важно уделять максимальное внимание вопросам гендера.
Днепр горит, @б вашу мать, горят Киев, Харьков, Одесса, Запорожье и Херсон, кивают, невозмутимо, так вот, гендерный уполномоченный везде должен быть, в каждой структуре больше трех человек.
И то, что этим подходом своим, заменившим маму и папу на родитель один и родитель два, они и себя убили наглухо, и нас пытаются, им абсолютно все равно, бюрократу неважен результат, он осуществляет процесс, плевать на смысл, главное совместное фото в конце встречи и отчёт о ней.
Можно пост.
Ладно, черт с ней, с Европой, этот билет нам никто не всучил насильно, мы сами его вытянули, захотели быть частью, и конечно будем, куда ж тут денешься.
Но чтоб часть эта была больше, вы мальчика или девочку с камерой на улице, широко улыбаясь спрашивающих у вас, готовы ли вы терпеть войну до границ 91 года, спросите в ответ.
Чему они улыбаются, и готовы ли они?
Не нужно улыбаться о войне.