Я надеюсь, что статистика сходов в СЩА год к году положительная. В смыслу, увеличивается.)))Есть такой "Международный союз железных дорог" (UIC) и у них есть статистика по годам. Сначала посмотрим на объемы ЖД перевозок - США на 1 месте с 2.4 миллиона тонн-километров, РФ на 2 месте с 2.1 миллионом тонн-километров. И по статистике - 2020 год - в США 871 сход поездов с рельсов, в РФ - 10 (инфа по РЖД и 'AAR', еще в США есть некое 'AMTRAK' но они статистику не предоставили).
акуеть.Есть такой "Международный союз железных дорог" (UIC) и у них есть статистика по годам. Сначала посмотрим на объемы ЖД перевозок - США на 1 месте с 2.4 миллиона тонн-километров, РФ на 2 месте с 2.1 миллионом тонн-километров. И по статистике - 2020 год - в США 871 сход поездов с рельсов, в РФ - 10 (инфа по РЖД и 'AAR', еще в США есть некое 'AMTRAK' но они статистику не предоставили).
Это вроде как государственная пассажирская контора.AMTRAK
Шо значит как? На ВВП отражается исключительно положительно. Он жеж в долларАх! И суммирует каждое их движение, включая стоимость услуг. То есть - сначала в страховую от клиегта грины пришли - услуга оказана, ВВП на эту сумму подрос. Затем по страховому случаю грины от страховой к клиенту ушли - новая услуга оказана, ВВП еще подрос. Благодать!акуеть.
Но вы прикинте как на ВВП это отражается, страховка, штрафы за засронную природу, ремонт, новые вагоны, новоя продукция
Так что, кто тут лашары ?
а я об чомс ?Шо значит как? На ВВП отражается исключительно положительно. Он жеж в долларАх! И суммирует каждое их движение, включая стоимость услуг. То есть - сначала в страховую от клиегта грины пришли - услуга оказана, ВВП на эту сумму подрос. Затем по страховому случаю грины от страховой к клиенту ушли - новая услуга оказана, ВВП еще подрос. Благодать!