Политика и юмор

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.988
Адрес
г. Пермь
Весна. Галоперидол в рознице не достать. Фенотропил запретили. На аминазин аллергия. Трифтазин не совместим с алкоголем. Атаки инфразвуковым оружием не стихают. Через всё перечисленное у царя-батюшки проблемы.

1679736877975.png1679736907988.png
 

gaiful

Участник
Сообщения
20
Адрес
Санкт Петербрг

Президент Франции Макрон скрытно снял свои часы за 80 тысяч евро, когда давал интервью о пенсионной реформе. @banksta

Его наши депутаты, показав пример обсуждения пенсионной реформы в РФ, научили. Взаимное, так сказать, сотрудничество.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.935
Адрес
Москва
Грета Тунберг - первый в истории человек, получивший степень почётного доктора университета за то, что прогуливал школу.
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.519
Адрес
г.Новосибирск
Главы Прибалтийских республик заявили, что ожидали более адекватного ответа от России на запрет Чебурашки в Латвии. По их мнению размещение российского ядерного тактического оружия в Белоруссии является чересчур жёсткой мерой.

Ыыху Москвы.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.348
Адрес
Липецк
1679823498170283062.jpg
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.988
Адрес
г. Пермь
1679839299865.png

Литва такая: "Слышь, Бог? Не моги России помогать! Мы тебе запрещаем, понял?!
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.988
Адрес
г. Пермь
Все бы Вам контору палить!
Это не я. Это ещё в 2008 году написали.

Радий Радутный
Глубокая консервация​

За каким дьяволом занесло меня в бундес – это загадка. В том числе и для меня самого. За зарплатой – да нет… вроде. По крайней мере, на кусок пива и бутылку хлеба хватало и там. За прогрессом – какой там прогресс… заплесневевшие бюргеры в общей массе своей напоминают… не буду говорить что. И так понятно. За новыми впечатлениями? Ну да, день или два они были новыми. Разве что немок потискать – впрочем, «O main lieber!» ничем особым не отличается от «О, какой он у тебя!».

Тьфу!

Скучно.

Одна старая моя знакомая, общаемся с которой сейчас исключительно по e-mail, время от времени присылает сплетни, в основном подпадающие под категорию «А помнишь?..»

– А помнишь Маринку, так она сейчас в Швеции, сняла какого-то тамошнего дипломата…

– А Валик, там, у себя в Японии, нашел на свалке телевизор и музыкальный центр, пыль сдул, поставил – работает!

– Игорь, представь, умотал на пару дней в Париж – да там и остался.

– Прикинь, Стас с Марком скинулись и купили «Сессну» подержанную, будут на выходных к Большому Рифу летать.

– Майк сейчас большой человек, в швейцарском банке софт ставит, а здесь, помнишь – бутылки собирал.

– А Ирка-то, Ирка! Представляешь, приезжала недавно с неким Пашей, жил в Кондратовской комнате. Во дела! Помнишь Пашу?

Не помню.

Почти никого не помню.

Вообще, жизнь как будто разделена незримой чертой на две половинки. Одна видится смутно, как будто в тумане, а вторая – вообще как за матовым стеклом. Вот бы еще разобраться, где проходит эта самая черта… может, для этого я и уехал?

Шеф фирмы, толстый такой шваб, почему-то считает меня большим знатоком то ли секретных служб бывшей родины, то ли ее культурных ценностей.

– Я, – говорит, – прочиталь недавно роман одного ваш афтор. Там реч идет о психотронный пушка, из который Ка-Ге– Беееее вроде как выстрелил, однако то ли не попаль, то ли оно не сработаль. Ты ничего не знаешь по этот поводу?

Конечно, не знаю. С аппаратными средствами я вообще не в ладах. Даже приемник для меня загадка. Впрочем, из всех радионовостей интересует меня обычно только прогноз погоды.

Зато программная часть – это да. Это я люблю и умею. Особенно сложное и большое, как та зараза, которая сейчас на Bundespost работает. И хорошо ведь работает!

Приятно.

А погода – наоборот, дрянь. То ли жарко, то ли наоборот, холодно. С утра был туман, потом мелкий такой дождь. Потом опять не-поймешь-что. А приемник несет откровенную чушь…

«А теперь о хорошем, – жизнерадостно заявляет ведущий. – То есть о погоде. Как подсказывает мне моя очаровательная коллега…»

Черт возьми, поневоле с ностальгией вспоминаются советские времена, когда если речь шла о погоде, то говорили-таки о погоде. А не перебрасывались плоскими шуточками с такими же плоскими коллегами.

«Погода нас сегодня радует…» – обмен шуточками, кажется, завершился. Или еще нет?

Кажется, нет. Потому что:

«…Над всей планетой сегодня чистое, ослепительно-светлое, абсолютно безоблачное небо! Вы слышите меня, дорогие радиослушатели, – над всей планетой безоблачное небо! Над всей планетой…»

Ну вот.

Что-то мне это напоминает.

Вместе с воспоминаниями появляется непреодолимое желание выйти. Некоторое время я сопротивляюсь – чисто из вредности. Но очень недолго – потому что знаю пределы, после которых вредность начинает называться саботажем.

Во дворе посольства толпа, но толпа организованная. Я становлюсь в очередь и называю фамилию человеку с ноутбуком. Тот недовольно кривится и ворчит что-то насчет опоздания.

А я тут, спрашивается, при чем? Как разбудили, так и пришел.

Получаю автомат.

Старичок с аккордеоном, обычно играющий сентиментальные бюргерские мелодии, уже сориентировался и над внезапно опустевшей strasse несется родное:

По дорогам знакомым,
За любимым наркомом,
Мы коней боевых поведем!
Bundespost уже остановлена, но все же согласно старой традиции следует занять все почты, мосты, телеграфы… в общем, все как в двадцать третьем году.

Но с одной разницей.

На этот раз —

Все у нас получится.
 
Сверху