Космополит написал(а):
Это из-за РЭБ? Не разумно создавали...
Ну почему). По аналогии - это как внедрять АБС и систему антизаноса на Москвич-401...
В принципе можно, только пол машины нужно заменить по ходовой). Да еще интегрировать все это в старое железо. Нафих, это для любителей олдтайма).
Космополит написал(а):
На малой дистанции возьмут. На крайняк под ПЗРК попасть можно. Су-24 в Чечне не спроста грохнулись.
Система подавления ГСН Стингеров и им подобного готова. Дело лишь за тем, что бы интегрировать ее в хвостовой пилон в задней полусфере. В Груизии не обкатывали, по полигонные стрельбы показали - ракета ПЗРК не попадает даже от выстрела в упор, срыв наведения сразу же.
Космополит написал(а):
Радиостанции, телефон. Если наши генералы по мобильному звонили, то что о грузинах говорить?
Тут две большие разницы).
Наши звонили от банального отусутствия средств связи - парк р/станций 58-й армии старый и технически не полностью исправен был.
А вот грузинскую связь глушили и весьма успешно, даже новейшии завезенные НАТОвские комплексы.
Собственно в данном случае сама по себе связь им ничего бы не дала, нужен высокоскоростной даталинк и общее ПО с привязкой. Такого там и в помине не наблюдалось.
Космополит написал(а):
Работал под Тбилиси первые дни вроде один.
Если вы о "Кольчуге" - это не радар. Да, работала. Но для ПВО ее данные фактически были бесполезны - внешнего наведения через батарейный пост Буки не имели, станция РТР могла дать только общий вектор приближения цели и все. Равносильно посадить наблюдателя на ближайшей горе с рацией.
Радары под Тбилисси вынесли вскорости - когда и до особо заторможенных начальников дошло, что нельзя выпускать ударные группы самолетов, не обеспечив подавления ПВО противника, да еще машинами не первой свежести - потери неизбежны.
Радары те к слову так же напрямую управлять ничем не могли, лишь как раннеее оповещение.
Космополит написал(а):
С учетом состояния украинской армии за последнии 20 лет едва ли их подготовку можно считать очень уж хорошей...
Космополит написал(а):
И все же обломки Су-24 и Ту-22М3.
По ПРОСТО летящему самолету попадет и одиночнй комплекс ЗРК, что и было показанно. С таким же успехом могли завалить гражданский лайнер.
Опять же не забываем - все потери пришлись на время ДО ТОГО, как были задействованы средства РЭБ в районе. После 10.08. несмотря на многочисленные попытки грузин, не было потеряно больше ни одного самолета. Плюс попутно вынесли некоторое кол-во ЗРК на позициях и радары по наводке РТР.
Воевать то нужно по науке, а не шашкой с голым задом на дот ходить...
Космополит написал(а):
ТЕОРЕТИЧЕСКИ прицепить можно хоть на Миг-29. Практически Су-34 выбран как носитель из за дальности полета, защищенности от стрелкового вооружения (часто приходится ходить очень низко и медлено, вертолеты РЭБ возвращались пробитые как решето). Так же некоторые особенности БРЭО по интеграции внешних систем.
quick написал(а):
Цена самолета на внутреннем рынке - информация секретная).
Но поскольку обслуживание предполагает сохранение (и латание) всей предыдущей тех. сетки и параллельное создание и эксплуатацию новой, это тянет раздувание номенклатуры комплетующих которые вынуждены сохранять в производстве и т.д. и т.п. При самоом радужном раскладе цена вылезает за 120% от номинала обновленной линейки.
В пассиве и более низкая надежность изношенного парка. Посему получаем инвестиции в никуда. Логичнее вкладываться в новую линейку, постепенно выводя старые машины из эксплуатации, чем пытаться интегрировать в них комплексы, требующии радикального апгрейда машины.