Разбился Ка-52

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.210
Адрес
Воронеж
Судя по кадрам в новостях машина не горела значит к падению скорее всего была подготовлена. Да и перемята просто в хлам, так что падение скорее всего было контролируемо но все же не удачное. Жаль. Очень жаль мужиков
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Моё мнение : экипаж пытался спасти новую машину

Аварийные радиомаяки на разбившемся Ка-52 не были включены - источник

15:46 13/03/2012

МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Долгие поиски разбившегося под Торжком Ка-52 "Аллигатор" объясняются тем, что на вертолете не были включены аварийные поисковые радиомаяки, сообщил во вторник РИА Новости источник в Минобороны РФ.

Связь с вертолетом была потеряна вечером в понедельник. Утром во вторник вертолет был обнаружен в 10 километрах западнее аэродрома Торжок. Экипаж выполнял плановый учебно-тренировочный полет без боекомплекта. В результате крушения, по последним данным, погибли оба пилота вертолета. Жертв и разрушений на земле нет.

Ранее некоторые СМИ сообщили, что вертолет не был оборудован радиомаяками, в связи с чем его поиски затянулись.

Средства аварийного покидания вертолета Ка-52, куда в том числе встроены поисковые радиомаяки, автоматически срабатывают в случае катапультирования членов экипажа. Однако экипаж, по невыясненным пока причинам, отказался аварийно покинуть машину. Почему, должно установить следствие, - сказал собеседник агентства.

Аварийный радиобуй типа "Комар" находится в неприкосновенном авиационном запасе (НАЗ), который расположен под сиденьем пилота и штурмана. По словам источника, в случае аварийной ситуации у вертолета отстреливаются лопасти, срабатывает катапульта, которая выбрасывает кресла пилотов вместе с НАЗ, после чего на определенной высоте автоматически включается "Комар".

Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" представляет собой двухместную модификацию ударного вертолета Ка-50 "Черная акула". Отличается от предшественника двигателями, а также формой и оборудованием носовой части. Ка-52 имеет два модернизированных двигателя ВК-2500 мощностью 2400 лошадиных сил каждый. В носовой части располагается двухместная кабина пилотов с бортовым комплексом оборудования нового поколения. Кресла пилотов оснащены катапультами.

По боевой мощи "Аллигатор" не уступает американскому АН-64 "Апач" и превосходит все остальные существующие боевые вертолеты.

http://ria.ru/inquest/20120313/593438649.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Экипаж выполнял плановый учебно-тренировочный полет без боекомплекта. В трагедии погибли оба пилота вертолета. При падении летчики по неизвестным причинам не воспользовались катапультой, которая могла спасти их от удара о землю, передает НТВ. Штурман – лейтенант Максим Федоров – умер на месте ЧП, командир боевой машины, подполковник Дмитрий Ракушин, награжденный за заслуги орденом Мужества, – по дороге в больницу. Имена погибших приводят Life News.

Царствие небесное и вечная память.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Жаль пилотов, пусть земля им будет пухом. Железяку то ещё соберут, а вот жизни уже никак не вернуть.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
катастрофа

Пусть земля будет пухом. Живите в памяти родных людей и боевых товарищей.....
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Tigr написал(а):
bocha написал(а):
ну как это нафиг?

Так что, может, обойдемся Ми-28Н, у которых защищенность экипажа, как заявляется, выше. Или вы полагаете, что в случае ведения боевых действий Ка-52 проявит себя гораздо лучше в плане сохранения жизни экипажа?


Моё мнение : экипаж пытался спасти новую машину

Аварийные радиомаяки на разбившемся Ка-52 не были включены - источник

15:46 13/03/2012

МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Долгие поиски разбившегося под Торжком Ка-52 "Аллигатор" объясняются тем, что на вертолете не были включены аварийные поисковые радиомаяки, сообщил во вторник РИА Новости источник в Минобороны РФ.

Связь с вертолетом была потеряна вечером в понедельник. Утром во вторник вертолет был обнаружен в 10 километрах западнее аэродрома Торжок. Экипаж выполнял плановый учебно-тренировочный полет без боекомплекта. В результате крушения, по последним данным, погибли оба пилота вертолета. Жертв и разрушений на земле нет.

Ранее некоторые СМИ сообщили, что вертолет не был оборудован радиомаяками, в связи с чем его поиски затянулись.

Средства аварийного покидания вертолета Ка-52, куда в том числе встроены поисковые радиомаяки, автоматически срабатывают в случае катапультирования членов экипажа. Однако экипаж, по невыясненным пока причинам, отказался аварийно покинуть машину. Почему, должно установить следствие, - сказал собеседник агентства.

Аварийный радиобуй типа "Комар" находится в неприкосновенном авиационном запасе (НАЗ), который расположен под сиденьем пилота и штурмана. По словам источника, в случае аварийной ситуации у вертолета отстреливаются лопасти, срабатывает катапульта, которая выбрасывает кресла пилотов вместе с НАЗ, после чего на определенной высоте автоматически включается "Комар".

Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" представляет собой двухместную модификацию ударного вертолета Ка-50 "Черная акула". Отличается от предшественника двигателями, а также формой и оборудованием носовой части. Ка-52 имеет два модернизированных двигателя ВК-2500 мощностью 2400 лошадиных сил каждый. В носовой части располагается двухместная кабина пилотов с бортовым комплексом оборудования нового поколения. Кресла пилотов оснащены катапультами.

По боевой мощи "Аллигатор" не уступает американскому АН-64 "Апач" и превосходит все остальные существующие боевые вертолеты.


http://ria.ru/inquest/20120313/593438649.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
gothic2m написал(а):
Моё мнение : экипаж пытался спасти новую машину

Это осталось еще с советских времен - в аварийной ситуации спасать машину. Спасся сам, но аппарат грохнулся - больше летать не будешь. Грохнулся вместе с машиной - вечная память (т.е. сам виноват).
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Tigr написал(а):
Это осталось еще с советских времен - в аварийной ситуации спасать машину. Спасся сам, но аппарат грохнулся - больше летать не будешь. Грохнулся вместе с машиной - вечная память (т.е. сам виноват).

Я тоже об этом слышал. Только вот ни одного конкретного примера, когда лётчику незаслужено зарубили карьеру после аварийного покидания машины, не встречал. А Вы?
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Вертолет поднялся в воздух с авиабазы в 21:00 мск 12 марта, спустя 5 минут связь с экипажем прервалась, и судно исчезло с экранов радаров.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/03/2012/641606.shtml

Если это так, то создается впечатление, что спасательные службы начали поиски только утром.
 

Весёлый

Активный участник
Сообщения
649
Адрес
Астрахань
Может ерунду напишу конешна.. но когда дело касается человечиских жизней, то промедление это преступление.. В Торжке один борт что ли? Классных пилотов мало? Тепловизоры Есть на технике? Как далеко за 5 минут улетеь можно по извесному направлению. Куча вопросов...
 
Сверху