Аварийные радиомаяки на разбившемся Ка-52 не были включены - источник
15:46 13/03/2012
МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Долгие поиски разбившегося под Торжком Ка-52 "Аллигатор" объясняются тем, что на вертолете не были включены аварийные поисковые радиомаяки, сообщил во вторник РИА Новости источник в Минобороны РФ.
Связь с вертолетом была потеряна вечером в понедельник. Утром во вторник вертолет был обнаружен в 10 километрах западнее аэродрома Торжок. Экипаж выполнял плановый учебно-тренировочный полет без боекомплекта. В результате крушения, по последним данным, погибли оба пилота вертолета. Жертв и разрушений на земле нет.
Ранее некоторые СМИ сообщили, что вертолет не был оборудован радиомаяками, в связи с чем его поиски затянулись.
Средства аварийного покидания вертолета Ка-52, куда в том числе встроены поисковые радиомаяки, автоматически срабатывают в случае катапультирования членов экипажа. Однако экипаж, по невыясненным пока причинам, отказался аварийно покинуть машину. Почему, должно установить следствие, - сказал собеседник агентства.
Аварийный радиобуй типа "Комар" находится в неприкосновенном авиационном запасе (НАЗ), который расположен под сиденьем пилота и штурмана. По словам источника, в случае аварийной ситуации у вертолета отстреливаются лопасти, срабатывает катапульта, которая выбрасывает кресла пилотов вместе с НАЗ, после чего на определенной высоте автоматически включается "Комар".
Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" представляет собой двухместную модификацию ударного вертолета Ка-50 "Черная акула". Отличается от предшественника двигателями, а также формой и оборудованием носовой части. Ка-52 имеет два модернизированных двигателя ВК-2500 мощностью 2400 лошадиных сил каждый. В носовой части располагается двухместная кабина пилотов с бортовым комплексом оборудования нового поколения. Кресла пилотов оснащены катапультами.
По боевой мощи "Аллигатор" не уступает американскому АН-64 "Апач" и превосходит все остальные существующие боевые вертолеты.
Экипаж выполнял плановый учебно-тренировочный полет без боекомплекта. В трагедии погибли оба пилота вертолета. При падении летчики по неизвестным причинам не воспользовались катапультой, которая могла спасти их от удара о землю, передает НТВ. Штурман – лейтенант Максим Федоров – умер на месте ЧП, командир боевой машины, подполковник Дмитрий Ракушин, награжденный за заслуги орденом Мужества, – по дороге в больницу. Имена погибших приводят Life News.
Возможно не было повода садиться на авторотации, в смысле - вертолёт был исправен до столкновения с землёй.valser написал(а):Странно что на авторотации вертолёт не сел.
Tigr написал(а):bocha написал(а):ну как это нафиг?
Так что, может, обойдемся Ми-28Н, у которых защищенность экипажа, как заявляется, выше. Или вы полагаете, что в случае ведения боевых действий Ка-52 проявит себя гораздо лучше в плане сохранения жизни экипажа?
Аварийные радиомаяки на разбившемся Ка-52 не были включены - источник
15:46 13/03/2012
МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Долгие поиски разбившегося под Торжком Ка-52 "Аллигатор" объясняются тем, что на вертолете не были включены аварийные поисковые радиомаяки, сообщил во вторник РИА Новости источник в Минобороны РФ.
Связь с вертолетом была потеряна вечером в понедельник. Утром во вторник вертолет был обнаружен в 10 километрах западнее аэродрома Торжок. Экипаж выполнял плановый учебно-тренировочный полет без боекомплекта. В результате крушения, по последним данным, погибли оба пилота вертолета. Жертв и разрушений на земле нет.
Ранее некоторые СМИ сообщили, что вертолет не был оборудован радиомаяками, в связи с чем его поиски затянулись.
Средства аварийного покидания вертолета Ка-52, куда в том числе встроены поисковые радиомаяки, автоматически срабатывают в случае катапультирования членов экипажа. Однако экипаж, по невыясненным пока причинам, отказался аварийно покинуть машину. Почему, должно установить следствие, - сказал собеседник агентства.
Аварийный радиобуй типа "Комар" находится в неприкосновенном авиационном запасе (НАЗ), который расположен под сиденьем пилота и штурмана. По словам источника, в случае аварийной ситуации у вертолета отстреливаются лопасти, срабатывает катапульта, которая выбрасывает кресла пилотов вместе с НАЗ, после чего на определенной высоте автоматически включается "Комар".
Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" представляет собой двухместную модификацию ударного вертолета Ка-50 "Черная акула". Отличается от предшественника двигателями, а также формой и оборудованием носовой части. Ка-52 имеет два модернизированных двигателя ВК-2500 мощностью 2400 лошадиных сил каждый. В носовой части располагается двухместная кабина пилотов с бортовым комплексом оборудования нового поколения. Кресла пилотов оснащены катапультами.
По боевой мощи "Аллигатор" не уступает американскому АН-64 "Апач" и превосходит все остальные существующие боевые вертолеты.
http://ria.ru/inquest/20120313/593438649.html
gothic2m написал(а):Моё мнение : экипаж пытался спасти новую машину
Tigr написал(а):Это осталось еще с советских времен - в аварийной ситуации спасать машину. Спасся сам, но аппарат грохнулся - больше летать не будешь. Грохнулся вместе с машиной - вечная память (т.е. сам виноват).
Вертолет поднялся в воздух с авиабазы в 21:00 мск 12 марта, спустя 5 минут связь с экипажем прервалась, и судно исчезло с экранов радаров.
Wann написал(а):Не забываем - это новостной раздел! Здесь минимум дискуссий!
http://news.rambler.ru/13142006/Причина крушения вертолета Ка-52 под Торжком будет названа до конца марта