Согласен. Самолет интересный. Кокпит на самом современном уровне!Solver написал(а):А самолет мне очень нравится!
Но ведь выпуск идет...и кто знает сколько их будет когда построят завод...inf1kek написал(а):А як-130 - их маловато.
конечно вместо, як-52 уже хлам.Слон написал(а):Вместо Як-52 или в дополнение?
Судя по заявлениям ПАК ФА обходится в 2 000 000 000$.inf1kek написал(а):Увы, это совковое мышление... что у нас, огромная потребность в таких самолетах, чтобы тратить миллиарды на разработку, наладку и производство?
На крайний случай закупить двигатели.Слон написал(а):И не "поршневик" даже, а "турбовинтовик". А таких маленьких ТВД в России не делают, насколько я знаю. Создать с нуля такой ТВД - это тоже время и деньги.
Кстати, ТВД на Пилатусе - американский.
Попросите Яковлева, он вам кабину Як-130 в Як-55 всунет.inf1kek написал(а):конечно вместо, як-52 уже хлам.
Миллионов 200 стоит такую штуку с нуля сделать.Судя по заявлениям ПАК ФА обходится в 2 000 000 000$.
Такую хреновину создать - ни ума, ни денег много не надо.
Хотя, стоит отметисть, что пилатус неплохие самолеты делает
Речь не о закупке самолетов, а о производстве их в РФ.На крайний случай закупить двигатели.
А причем тут як-55 ? что за чушь...Попросите Яковлева, он вам кабину Як-130 в Як-55 всунет.
а у Вас есть на примете знакомый медиум или некромант? :grin:Попросите Яковлева, он вам кабину Як-130 в Як-55 всунет.
Неталексей с сахалина написал(а):а у Вас есть на примете знакомый медиум или некромант? :grin:
Рублей.inf1kek написал(а):Миллионов 200 стоит такую штуку с нуля сделать.
Да ну.inf1kek написал(а):Речь не о закупке самолетов, а о производстве их в РФ.
52 конечно.inf1kek написал(а):А причем тут як-55 ? что за чушь...
dron, при всем уважении, Вы исходную статью читали?dron написал(а):тогда возвращаемся обратно. в стране кризис? кризис. рабочие места нужны? нужны. заказы нужны? нужны. почему их не сделать? заказ за рубежом - тупой отток денег за границу. в каком качестве они вернутся? самолетами. какими? явно не пассажирскими, т.е. не окупятся, а наоборот. тогда смысл этого заказа? тем более что - ЗИП на них нужен? нужен. гарантийное обслуживание нужно?нужно. сплошные траты. ни одного дохода в казну.
То есть предлагается создание рабочих мест в России, задействование российских смежников. То есть все что Вы сказали, только с точностью наоборот."Ренова" Виктора Вексельберга может построить в России завод по производству швейцарских учебно-тренировочных самолетов для ВВС России, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник в компании. В настоящее время "Ренова" проводит оценку возможного спроса на машины - строительство завода будет выгодным и целесообразным при ежегодном выпуске 50 самолетов.
"Летающие парты" предполагается производить на базе PC-9 и PC-21 швейцарской компании Pilatus. Некоторые узлы для машин будут поставлять предприятия Объединенной авиастроительной корпорации. По данным газеты, "Ренова" уже ведет консультации с Министерством обороны России и намерена начать переговоры с потенциальными зарубежными покупателями. По словам представителя ВВС России Владимира Дрика, вопрос находится на предварительной стадии обсуждения с представителями Вексельберга, хотя официально переговоры пока не начались.
Не знаю, чему можно научить - далек от авиации. Однако наличие таких самолетов в ВВС США, Германии, Канады, Израиля, Саудовской Аравии, Австралии и многих других, говорит о том, что они считают целесообразным иметь трехступенчатое обучение. У англичан тоже есть аналог. Мне кажется, людей в принципе надо сначало научить вообще в воздух подниматься и садиться, а потом уж на реактивную технику сажать.Kaa написал(а):Согласен. Самолет интересный. Кокпит на самом современном уровне!Solver написал(а):А самолет мне очень нравится!
Правда я слабо представляю, как можно на винтомоторном самолете обучать летчиков для реактивной авиации. Аэродинамика, управление и сама физика полета разные.
ну хватит этого БРЕДА!Рублей.
Программа Як-130 стоит около 200 000 000$. А это самолет в разы проще.inf1kek написал(а):ну хватит этого БРЕДА!
извиняюсь, прочитал НЕВНИМАТЕЛЬНО....Solver написал(а):dron, при всем уважении, Вы исходную статью читали?
Чуть побольше, чуть потяжелее, но тяга побольше.vlad2654 написал(а):В России тоже производятся малогабаритные ТВД. На омском заводе. ЕМНИП ТВД-10 и ТВД 20. Вес порядка 200 кг, габариты 2 м х 0,5 м х 0,5 м (хотя могу ошибиться. ТВД-20 сравним по мощности с тем, что на Пилатусе.
Я бы сейчас все равно Л-29 выбрал. :think:vlad2654 написал(а):Далее, сранение с Л-29/39 не совсем корректно. Там был СЭВ и для того, чтобы "загрузить" мощности "друзей по соцлагерю" и приняли "Элки", угробив тем самым собственные ЯК-30 и ЯК-32.
Не совсем так.vlad2654 написал(а):Что касается замены сейчас, да первоначальное обучение выгоднее производить сначала на винтовых. При всем при этом сейчас есть проекты что называется трехступенчатого обучения: винтовой - легкий реактивный - реактивный повышенного обучения. Для 1-го предназначается СУ-49, для второго - СУ-52, для доводки (третьего) - ЯК-130.
[url=http://www.yak.ru/PROD/new_152.php:3oasfgqw]Сайт ОКБ Яковлева[/url] написал(а):Самолет первоначальной подготовки Як-152 входит в учебно-тренировочный комплекс Як-130 и предназначен для решения задач первоначального обучения и профессионального отбора на ранней стадии подготовки летчиков.
Мало того, в 90е годы на совместном предприятии Пратт-Уиттни - Климов предполагался выпуск того же ТВД, что и на Пилатусе.vlad2654 написал(а):В России тоже производятся малогабаритные ТВД.
Foxhound написал(а):Не совсем так.
Сайт ОКБ Яковлева писал(а):
Стоимость самолета удешевляли, вот и выросла масса.vlad2654 написал(а):Вот в теме о Суперджете есть статья, представленная одним из камрадов. Я не буду останавливаться на этой статье, говорить о ее достоверности. речь идет об одной детали. То, что при начале проектирования Суперджета его стартовый вес был 38 т (ЕМНИП), а сейчас 50.
Естественно лучше.vlad2654 написал(а):Не лучше ли иметь учебный цикл, основанный на собственных самолетах?