Россия и Индия построят истребитель пятого поколения

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.922
Адрес
Москва
Съесть-то он съест...(с). А индийцы все же мастера по мозговой Камасутре.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Даже дай индусам весь пакет документации - сейчас не потянут. Годы уйдут на изучение и пару десятилетий на перестройку своего производства под требования техпроцессов. У них сборка из машкомплектов Су-30 МКИ выходит дороже чем у нас.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Перенести. И название темы изменить - в конце на санскрите добавить слово "Камасутра" - из Вики можно скопировать.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
https://lenta.ru/news/2017/03/09/fgfa/
Индия готова продолжить совместную работу с Россией по разработке и производству истребителей пятого поколения (FGFA) только при условии передачи всех технологий и помощи индийским авиастроителям в создании собственных самолетов. Об этом сообщает в четверг, 9 марта, The Times of India со ссылкой на источники в индийском Минобороны.

Решение, как утверждает издание, было принято «на высшем уровне», чтобы «не повторять всех ошибок», допущенных при заключении контракта на производство в Индии российских истребителей Су-30МКИ. «Хотя большая часть из 272 истребителей марки "Сухой" (240 введенных в строй) была изготовлена Hindustan Aeronautics (HAL) [индийский авиаконцерн], в основном они были собраны из импортируемых комплектов. HAL все еще не может производить "Сухие" самостоятельно», — заявил источник. При этом он отметил, что истребители, собираемые в Индии, стоят дороже поставляемых из России.

Индия, по информации газеты, намерена получить гарантии того, что, потратив примерно 25 миллиардов долларов на разработку FGFA, она получит 127 истребителей по приемлемой цене. Для дальнейшей работы над проектом Нью-Дели выдвигает два условия. Первое заключается в масштабной передаче технологий для того, чтобы в дальнейшем Индия могла самостоятельно модернизировать самолеты с интеграцией новых вооружений. Во-вторых, Нью-Дели хочет, чтобы работа над FGFA позволила продвинуться вперед в разработке проекта боевого самолета нового поколения AMCA, которым занимаются индийские авиастроители.

При этом ВВС Индии, как отмечает The Times of India, не устраивает российский истребитель пятого поколения Т-50, создаваемый по программе ПАК ФА. По мнению индийской стороны, он не является полноценным стелс-самолетом, а его двигатель не обладает достаточной тягой.
14 февраля глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил «Ленте.ру», что в программе FGFA пока нет продвижения. По контракту второго этапа, о котором идет речь, должна быть запущена разработка истребителя с учетом требований индийской стороны. Стоимость работ, исполнение которых индийские военные ожидают за семь лет (в том числе три года до момента первого полета машины), оценивается в четыре миллиарда долларов для каждой из стран — участниц проекта.

Ранее сообщалось, что Дели выдвинул более 40 дополнительных требований к проекту. В частности, индийцы добиваются применения новейших российских двигателей, обеспечивающих крейсерскую сверхзвуковую скорость (предложенные АЛ-41Ф1 их не устраивают), бортового радиолокационного комплекса с круговым обзором, а также требуют понижения радиолокационной заметности.

В июне 2013 года Россия завершила контракт первого этапа объемом 295 миллионов долларов, по которому разрабатывался технический облик будущей машины. Базой для проекта служит российский истребитель пятого поколения, создаваемый по программе ПАК ФА.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
индийцы добиваются применения новейших российских двигателей
бортового радиолокационного комплекса с круговым обзором
только при условии передачи всех технологий
а к локхид мартин они с такими ху-ху не хо-хо? Путин им танец живота исполнить не должен при этом?
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.005
Адрес
МО
а к локхид мартин они с такими ху-ху не хо-хо? Путин им танец живота исполнить не должен при этом?
Не кипятитесь. Индусы совсем не дураки и понимают, что "перетягивание каната" по FGFA продлится ещё столько, что ко времени первого полёта этого "вимана" обсуждаемые технологии уже никого интересовать не будут. ;)
Да и передача технологий и возможность их воспроизведения - разные разницы. Это индусы тоже понимают.
И ещё они понимают, что у любой хотелки есть цена.
Поэтому у них такие захватывающие тендеры. Прямо Санты-Барбары :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
а к локхид мартин они с такими ху-ху не хо-хо? Путин им танец живота исполнить не должен при этом?
- Во-первых, технологий F-35 им никто не передаст, во-вторых, они бы их в полном объёме просто не потянули на собственной базе, в-третьих: достаточно вспомнить из-за чего вышел облом в полномасштабным проектом производства Рафалей в Индии, - обнаглевшие индусы потребовали, чтобы фирма Дассо давала гарантии на Рафали, произведённые индусами в Индии но без французов!! Французы на такую дурость разумеется пойти не могли... Именно поэтому, насколько я понял, полномасштабного производства Рафалей в Индии не будет.
Однако 36 Рафалей они купили, по 244.44 миллиона за единицу:
http://www.defensenews.com/articles...dditional-rafale-fighter-jets-mod-source-says
October 5, 2016
NEW DELHI — India is unlikely to acquire additional Rafale fighter jets because the Indian Air Force (IAF) is "fully satisfied" following the recently signed $8.8 billion deal to purchase 36 of the fighters, according to a source with the Indian Ministry of Defence (MoD).

"No additional purchase is being contemplated," the MoD source said of the aircraft.

The Sept. 23 contract between India and France has no optional clause for additional fighters, which would mean any additional purchases would have to be negotiated with a fresh price, the source added.


Defense News
India Inks Deal With France for 36 Rafale Fighter Jets

However, Amit Cowshish, a former financial adviser for the MoD, said the "absence of [an] option[al] clause does not rule out the possibility of acquiring more of the same aircraft," adding that "even a separate contract can be negotiated at the same price."

"Indian Air Force just has 33 squadrons as against the felt need of 42 to 45 squadrons. This strength will go down further as 10-11 squadrons are scheduled to be phased out in the next few years. It is in this
background that the possibility of new Rafale fighters aircraft assumes significance," Cowshish said.

И т.д. ...

НЬЮ-ДЕЛИ - Индия вряд ли получит дополнительные истребители Rafale, потому что индийские ВВС («ВВС») «полностью удовлетворены» после недавно подписанной сделки на сумму 8,8 млрд долларов на покупку 36 истребителей, согласно источнику в министерстве обороны Индии ( МО).

«Не предусматривается дополнительная покупка», - сказал источник МО из самолета.

Контракт 23 сентября между Индией и Францией не предусматривает факультативного пункта для дополнительных истребителей, что означает, что любые дополнительные покупки должны быть согласованы со свежей ценой, добавил источник.

Новости обороны
Индия заключает сделку с Францией на 36 истребителей Rafale Fighter
Тем не менее, бывший финансовый консультант Министерства обороны США Амит Коушиш сказал, что «отсутствие опционного пункта не исключает возможности приобретения большего количества одного и того же самолета», добавив, что «даже отдельный контракт может быть заключен по той же цене."

«В ВВС Индии насчитывается 33 эскадрильи, по сравнению с ощущаемой необходимостью от 42 до 45 эскадрилий. Этот численный состав будет еще больше уменьшаться, так как 10-11 эскадрилий планируется поэтапно сократить в ближайшие несколько лет.
Так что возможность использования новых истребителей Rafale имеет большое значение», - сказал Коушиш.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Не кипятитесь. Индусы совсем не дураки и понимают, что "перетягивание каната" по FGFA продлится ещё столько
Соглашусь, добавляют себе веса на предстоящих переговорах и не более. Наши конечно хотят продать, но не все и не любым способом. У Индии есть прекрасный шанс сделать все самим.:-D:-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Индии не хватает денег на пятое поколение
Совместный проект по созданию новейшего самолета оказался под угрозой

Москва предложила Индии доплатить за участие в программе по созданию, а потом и производству новейшего самолета на базе Т-50 (ПАК ФА), обосновывая это тем, что Нью-Дели получит технологии нескольких высокотехнологичных ключевых систем самолета. Об этом написали Defense News со ссылкой на высокопоставленный источник в ВВС Индии, при этом собеседник издания посетовал, что для его страны эта сумма неподъемна, так что велика вероятность того, что ей придется отказаться от участия в проекте.
https://www.utro.ru/articles/2017/05/26/1328410.shtml
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Индии не хватает денег на пятое поколение
НЬЮ-ДЕЛИ, 12 декабря. /Корр. ТАСС Александр Антипин/. Япония предоставит Индии льготный кредит для строительства скоростной железной дороги между городами Мумбаи (штат Махараштра) и Ахмадабад (штат Гуджарат). Об этом в субботу здесь журналистам сообщил первый заместитель министра иностранных дел Индии Субраманьям Джайшанкар.

По его словам, "кредит будет предоставлен Индии сроком на 50 лет". "Льготная ставка по кредиту составит 0,1%", - подчеркнул он на пресс-конференции по итогам переговоров премьер-министра Индии Нарендры Моди и его японского коллеги Синдзо Абэ в Нью-Дели. - Согласно технико-экономическому обоснованию проекта, на его реализацию уйдет 7 лет".


В Индии будет построена первая ветка скоростных поездов по японским технологиям

Стоимость железнодорожной ветки оценили в, примерно, $15 млрд. По магистрали длиной 505 км будут ходить суперэкспрессы "Синкансэн". Строительство планируется начать в 2017 году, а завершение проекта намечено на 2023 год. Максимальная скорость на этом участке составит 320 км в час, что позволит сократить путь между Мумбаи и Ахмедабадом с 8 до 2 часов. Стоимость проекта оценивается примерно в $14,6 млрд.

Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/2522629
Почти 15 миллиардов долларов на 50 лет под 0,1%. Почему бы на таких сказочных условиях не взять кредит на нужды своего минобороны?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Почти 15 миллиардов долларов на 50 лет под 0,1%. Почему бы на таких сказочных условиях не взять кредит на нужды своего минобороны?
Так это целевой кредит. Он в Индию в виде денег в целом не попадет. Это финансирование японских компаний под индийский проект под гарантии Индии.

Скажу больше, японцы готовы и с Россией работать аналогично, причем сумма не ограничена. Последний раз я слышал о порядке 500 млрд. И это не взирая на санкции, они готовы рассмотреть непрямое финансирование.

Но, дело в том, что этих денег у них нет. Они за счет Фукусимы и связанных с этим проблем потеряли минимум те же 500 млрд. А создать новые не получится - лавочку капиталообразования через нематериальные активы, как было до 80-х, амеры им прикрыли под угрозой новых Хиросим.
Они ищут новые активы под эмиссию денег. Года 1,5-2 назад у них прозвучала необходимость увеличить всю свою денежную массу хотя бы в 2 раза. Всё своё уже давно оценено и посчитано.
Есть уже куча проектов по нашему Дальнему Востоку, где они готовы участвовать, без ограничений по суммам. Только финансовая безграмотность, и при этом алчность, наших чиновников и их покровителей всё обращает в ноль.
К примеру, проекты по производству продуктов питания (чистых, натуральных) в ДВиБР - потребителей оценочно (их) - Япония 50 млн.чел., Китай - 200 млн. (это 3 соседних с РФ области), Индия - 300 млн.чел.

Ну, а развитие транспортно-логистической инфраструктуры РФ - это отдельная песня. По моим расчетам, это позволит создать активов порядка 170 трлн.руб. ...Но воз и ныне там, хотя уже лет 10 как все бьемся...
 

patryn

Активный участник
Сообщения
4.286
Адрес
Киров
Так это целевой кредит. Он в Индию в виде денег в целом не попадет. Это финансирование японских компаний под индийский проект под гарантии Индии.

Скажу больше, японцы готовы и с Россией работать аналогично, причем сумма не ограничена. Последний раз я слышал о порядке 500 млрд. И это не взирая на санкции, они готовы рассмотреть непрямое финансирование.

Но, дело в том, что этих денег у них нет. Они за счет Фукусимы и связанных с этим проблем потеряли минимум те же 500 млрд. А создать новые не получится - лавочку капиталообразования через нематериальные активы, как было до 80-х, амеры им прикрыли под угрозой новых Хиросим.
Они ищут новые активы под эмиссию денег. Года 1,5-2 назад у них прозвучала необходимость увеличить всю свою денежную массу хотя бы в 2 раза. Всё своё уже давно оценено и посчитано.
Есть уже куча проектов по нашему Дальнему Востоку, где они готовы участвовать, без ограничений по суммам. Только финансовая безграмотность, и при этом алчность, наших чиновников и их покровителей всё обращает в ноль.
К примеру, проекты по производству продуктов питания (чистых, натуральных) в ДВиБР - потребителей оценочно (их) - Япония 50 млн.чел., Китай - 200 млн. (это 3 соседних с РФ области), Индия - 300 млн.чел.

Ну, а развитие транспортно-логистической инфраструктуры РФ - это отдельная песня. По моим расчетам, это позволит создать активов порядка 170 трлн.руб. ...Но воз и ныне там, хотя уже лет 10 как все бьемся...
А поподробнее где про это почитать?
 
Сверху