Россия хочет купить "Украину"!!!!!

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
Иван Ермаков

Сша вот недавно авианосец Джордж Бущ разработки 60х годов спустили .....да и вот Арли Бурки разработки 80х годов заказывают еще 10 штук
видать тупые совсем янки , как же так у них самый сильный флот в мире ???



А то что переделка корабля под новое вооружение выйдет дороже чем постройка 2-3 "2235"?

проблема в том, что в некоторых ситуациях и три Горшковых будут не способны на то, что сможет Слава. + мореходность фрегата явно ниже , а у нас всё-таки океанский флот, а не прибрежные силы обороны...
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
TroFF написал(а):
и тут достается практически построенный крейсер

Вот про степень этого "практически" поподробнее. Осталось самое сложное наполнить корабль вооружением и электроникой.

saboteur написал(а):
Иван Ермаков

Сша вот недавно авианосец Джордж Бущ разработки 60х годов спустили .....да и вот Арли Бурки разработки 80х годов заказывают еще 10 штук

Это что за бред?

Вы в курсе что Ниммиц и Буш, в моменты постройки, несколько отличались по авиационному вооружению.

А про Берки, вообще стыдно такое писать. Все отличия серий перечислить?


И вообще, все с таким упоением занимаются традиционно русским занятием, делят шкуру неубитого медведя.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Ну хотя бы то, что есть политическое решение по крейсеру - уже позитив, особенно если учитывать предудущие годы и довольно прохладное, если не сказать больше отношение руководства Украины в отношении ВТС с Россией. Но возникают несколько вопросов, на которые необходимо дать ответы (увы, я лично это сделать не могу, не хватает информации). А без ответа на эти вопросы возникает мысль, а не покупаем ли мы "кота в мешке"?

Итак вопросы.
1. Техническое состояние корабля, его корпуса, машин и агрегатов.
Корабль был спущен на воду и достаривался два десятка лет назад. Какого его состояние сейчас. разговоры о 70 или 80% готовности - это разговоры на период развала Союза. Какого состояние его сейчас. Насколько растащены все те вспомогательные механизмы и агрегаты, которые можно было без напряга сдать в металлолом. Как вообще обстоит дело с кабельной сетью корабля, осталась ли она и если да, то в каком состоянии (об электротехнической арматуре - всех этих выключателях-переключателях-разъемах я даже и не вспоминаю, почти гарантировано, что их уже нет). Ну и состояние перепорок и врочее и прочее.

2. Завод, на котором будет достраиваться-модернизироваться крейсер.
В каком состоянии находятся эти заводы? "Живы" они или "мертвы". И насколько возможна достройка-модернизация на другом заводе?

Второй вопрос сразу тянет за собой третий. а именно:
3. Кооперация.
Корабль создавался в Советском Союзе и кооперация объединяла в себе десятки и сотни (а порой и тысячи) предприятий и КБ по всему Союзу. Сейчас все бывшие республики - независимые государства. У одних эти заводы приватизированы и являются частными, у других - тоже приватизированы, но разворованы, у третьих на месте заводов и предприятий - автостоянки и прочее. Насколько реально хотя бы теоретически воссоздать кооперацию, чтобы достроить. Это ведь не создание с нуля, когда страна опирается только на собственные заводы, здесь несколько иное.

Третий вопрос имеет прямое отношение (кооперация) и к дакой главной детали как оружие
4. Оружие.
Если с радиоэлектронным вооружением вопрос еще может быть решен, то что касается ракетного оружия, то здесь предстоит не только оснастить крейсер, но и заменить устаревшее вооружение, а значит и провести работы необходимые для установки нового. Выпускать сейчас корабль с ЗРК "Оса" - это как бы помягче сказать..... нонсенс. Значит необходимо его заменять. Теперь КР. Как писал кто-то из камрадов, можно наскрести пару боекомплектов "Вулканов" для "Украины", уменьшив БК для другиз крейсеров. Возможно ли восстановить производство тех же "Вулканов" (я не знаю, насколько в их производстве были задействованы другие республики бывшего СССР). Или может быть стоит заменить на что-то более новое? "КЛАБ" и "Оникс" не подходят, поскольку это "главный калибр" кораблей типа корвет-фрегат, но никак не крейсера. Единственная надежда на "некие крылатые ракеты большой дальности", которыми планирую оснастить 855 проект. Да и то, неизвестно, какие они - дозвуковые или сверхзвуковые. Если дозвуковые - то они вряд ли подойдут в качестве основного оружия крейсера.

И последнее.
5. Базировани.
Если ли где ему базироваться. Готова ли на месте инфраструктура, чтобы принять крейсер, причальные места, подведены ли все коммуникации или будет как всегда. Пришел корабль, и все что необходимо (свет, тепло) только за счет ресурсов своих механизмов.

И после всех ответов на эти вопросы и надо принимать решение о закупке (получении) крейсера. :-( :-(
 

JanMoro

Участник
Сообщения
6
Адрес
Moscow
Я думаю при любом раскладе технику стоит достроить, мы и так голые в этом плане.

А делее подминать всё под себя и закладывать авианосец
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
JanMoro написал(а):
Я думаю при любом раскладе технику стоит достроить, мы и так голые в этом плане.
По крайней мере 3 крейсера подобного типа у нас есть. А вот "достраивать при любом раскладе" - это вопрос, на который нет ответа. Крейсер может стать "Золотым"

JanMoro написал(а):
А делее подминать всё под себя и закладывать авианосец
Что подминать? Заводы? Так от некоторых из украинских заводов остались только названия. Придется вкладывать и очень нехилые деньги в из восстановление. Ну а что дальше. Через 5-10 лет сменится власть , придет Ющенко-2 или что еще похуже и тю-тю все вложения. Не логичнее такие же деньги бросить на восстановление своей судостроительной промышленности?
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
1. Техническое состояние корабля, его корпуса, машин и агрегатов.

Он стоит в пресной воде, до 2008 года на нем шли постоянные работы по поддержанию состояния + его красили ежегодно. С 2008 года бюджет перестал это финансировать - все прекратилось.

Осталась лишь охрана и пропускной режим.

2. Завод, на котором будет достраиваться-модернизироваться крейсер.

61 скорее мертв, чем жив. Уже пару лет на воде и хлебе, все разбежались, осталось мене 2000 с администрацией (в 2008 было 2600, после этого прошло 3 волны сокращения по 200-400 за раз + по собственному желанию ушло с началом кризиса много) при этом осталась внушительная задолженность по з/п + завод весь в долгах.

Однако при наличии денег долги погасить можно, привести технику в порядок тоже. Вот с рабочими будет сложнее. На другом врятли, могут просто спецов в командировку отправить :) .


Да сократить БК и количество БС и можно набрать еще на один крейсер. Вернуть линию, это футуристично, да и ракеты будут золотые (считайте ради 30-40 ракет производство запускать).

Осу выкинут фактически наверняка. Еще могут Форт отмодернизировать.


Да хоть на ЧФ, хоть на ТОФ, хоть на СВ. Потеснит систершипа и все будет :OK-) .
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
vlad2654 написал(а):
Ну хотя бы то, что есть политическое решение по крейсеру - уже позитив
Да.
Так что я пологаю Украину строить так и так будут..... Да сейчас еще эта волна наметилась в отношениях с братской страной, очень позитивная.......... :cool:
+ плюсом бы еще пару корпусов там заложить ( фрегатов, либо Корветов ), Эт был бы идеал полный. Будем посмотреть...... Может созреют.

vlad2654 написал(а):
Но возникают несколько вопросов, на которые необходимо дать ответы
Очень хорошие вопросы.
Вырожу свое Имхо скромное.

vlad2654 написал(а):
1. Техническое состояние корабля, его корпуса, машин и агрегатов.
Корабль был спущен на воду и достаривался два десятка лет назад. Какого его состояние сейчас. разговоры о 70 или 80% готовности - это разговоры на период развала Союза. Какого состояние его сейчас. Насколько растащены все те вспомогательные механизмы и агрегаты, которые можно было без напряга сдать в металлолом. Как вообще обстоит дело с кабельной сетью корабля, осталась ли она и если да, то в каком состоянии (об электротехнической арматуре - всех этих выключателях-переключателях-разъемах я даже и не вспоминаю, почти гарантировано, что их уже нет). Ну и состояние перепорок и врочее и прочее.

Там вроде коммисия орудует. Наверн осмотрят, или уже осмотрели. :think: . Будут выводы, Ху из Ху. И цифры.......
Касаемо цифр готовности. Вообще интересно оные цифры смотреть. Разные года - разные цифры........ Причем могут то вверх взмыть то упасть....... Одно время даже цифра 96 :Shok: , называлась ( Украинские источники :-D ). Что в реале........ Скоро наверн озвучат. Я пологаю, таки 70. Касаемо механизмов и агрегатов. Все что можно было утащить, то наверн подтащили ( либо отщипнули ), но базовые агрегаты, сверх монстрозумны и из корпуса их так просто невыкавыриешь ( отсюда, вполне вероятно доукомплектования.......... Но я не думаю, что сверх значительное )..... Механизмы полагаю, там вполне на месте....... Касаемо кабелей, тут наверн засада...... Может часть повыдергивали. Состояние их если оные на месте...... А что им зделается ? Сгнить, в трупу превратиться вроде не должны :think:.
Меня больше всего смущают электронные компоненты и системы. Они вероятно не камельфо. Плюс дикое количество драга и цвет мета в этих коробочках........ Так что боюсь тут очень много под замену.... Вот сдесь вот имхо оснавная загвоздка и встанет. И цифры по денежкам также сдесь основные будут......
Но не все так критично. Ибо вспомните сколько у нас стадия выризания блоков, формирования корпуса , надстройки..... Даже по времени длится..... Далее, уже идет усиленная фаршировка..... Она как правило не такая длинная. По деньгам да - тут сложнее.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Камрады, я ничего не знаю о технологии строительства судов, объясните мне на пальцах, если можно, почему достроить "Украину" дороже, чем построить другой с 0-ля?
Ведь есть уже готовый корпус (Украина), а это и экономия на работе (строительство) и на материалах (тонны металла) и на проекте корпуса. Его осталось только начинить оружием, оборудованием и системами.... :think:
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
vlad2654 написал(а):
В каком состоянии находятся эти заводы? "Живы" они или "мертвы". И насколько возможна достройка-модернизация на другом заводе?
Вероятно скорее мертвы чем живы........ Но база была в свое время сверх капитальная.
Может еще и вероятно вдохнуть в сии площадки реальную жизнь......

vlad2654 написал(а):
Все будет из России вероятно. Нужно склады шукать......... Эх.......... Осталось бы там чо..............СССР удивительно сильно любил "Запасы" делать......... Кое с чем могут возникнуть вероятно серьезные проблемки...... Но надеюсь решаемые.

vlad2654 написал(а):
Выпускать сейчас корабль с ЗРК "Оса" - это как бы помягче сказать..... нонсенс. Значит необходимо его заменять.
Редут . Имхо. Ну или Пальмы какие нить......... Тут не будет большой сложности по мелочевке. Есть оная в наличии.

vlad2654 написал(а):
еперь КР. Как писал кто-то из камрадов, можно наскрести пару боекомплектов "Вулканов" для "Украины", уменьшив БК для другиз крейсеров.
Эт один из ключевых вопросов. Ответ наверн должен скоро последовать.
vlad2654 написал(а):
Возможно ли восстановить производство тех же "Вулканов" (я не знаю, насколько в их производстве были задействованы другие республики бывшего СССР).
Имхо, очень врятли. Тут стоит заморачиваться только если глобально эти темы поднимать........ А ради одного боекомплекта :think:
vlad2654 написал(а):
Единственная надежда на "некие крылатые ракеты большой дальности", которыми планирую оснастить 855 проект.
Кстате, было бы чрезвычайно интересно. :good:

vlad2654 написал(а):
5. Базировани.
Если ли где ему базироваться. Готова ли на месте инфраструктура, чтобы принять крейсер, причальные места, подведены ли все коммуникации или будет как всегда. Пришел корабль, и все что необходимо (свет, тепло) только за счет ресурсов своих механизмов.
Вот с этим имхо больших вопросов недолжно возникнуть.
vitaliy80 написал(а):
Да хоть на ЧФ, хоть на ТОФ, хоть на СВ. Потеснит систершипа и все будет .
Агась . Все будут чрезвычайны рады новому гостю.........
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Rob
раузумеется модернизировать порой легче, чем строить с нуля, но все дело в том, что крейсера 1164-го проекта создавались в СССР и соответственно кооперация была в масштабах всего Советского Союза.
А это значило, что к примеру какой-то насос выпускался в Прибалтике, антенну для РЛС делал к примеру Ленинград, электронные блоки делал какой-нибудь завод в Литве-Белоруссии, а комплектующие для него выпускались в Нагорном Карабахе.
То же самое и для оружия. РЛС делала к примеру Белоруссия, двигатель - Россия, систему наведения - Украина, а топливо для этой КР выпускал Азербайджан (разуммется все это в качестве примера).
Так вот сейчас эта кооперация уже разрушена и придется заменять что-то на более новое, а если замена невозможна, то заказывать в тех бывших совреспубликах, которые ранее поставляли. Это только если у них эти производства не накрылись медным тазиком, что наиболее вероятно. И придется все перекомпановывать заново... Воэтому может быть и значительно дороже, чем если бы была комплектация только одной России
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Мир_это_Утопия написал(а):
vlad2654 писал(а):
Единственная надежда на "некие крылатые ракеты большой дальности", которыми планирую оснастить 855 проект.
Кстате, было бы чрезвычайно интересно

Пока не стоит сильно так уж уповать на ракеты для 855 проекта АПЛ, мы очень мало о них знаем.
Во-первых, они для ПЛ. Есть ли вариант для НК?
Во-вторых, они вертикального пуска, судя из доступной открытой инфы. "Базальты" на пр.1164 находятся и стартуют из наклонных контейнеров, старт "сухой". "Вулканы" на модернизированных "Атлантах" - аналогично.
В-третьих, пока неизвестно, запуск ракет из ракетных шахт пр.855 "мокрый" или "сухой" :think:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
vlad2654, Благодарю! :OK-)
Т.е., грубо говоря, все дело в "посадочных местах" и геометрии отсеков, для имеющихся в настоящее время у России внутренних систем и надпалубного оборудования, я примерно правильно понял?
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Одессит написал(а):
Во-первых, они для ПЛ. Есть ли вариант для НК?
Не знаю. Но судя по всему разработки уже чисто российских крылатых ракет - это уже универсальные ракеты. И для НК и для ПЛ

Одессит написал(а):
Во-вторых, они вертикального пуска, судя из доступной открытой инфы. "Базальты" на пр.1164 находятся и стартуют из наклонных контейнеров, старт "сухой". "Вулканы" на модернизированных "Атлантах" - аналогично.
Это не существенно. Обратный вариант да. Т.е. если ракеты не приспособлены для вертикального старта, то из не запустишь, если приспособлены, то особой разницы, вертикальный это контейнер или наклонный нет.

Одессит написал(а):
В-третьих, пока неизвестно, запуск ракет из ракетных шахт пр.855 "мокрый" или "сухой"
Мне тоже неизвестно. Из ныне существующих только "Гранит "имеет мокрый старт, все остальные - сухие. Хотя гарантировать на 100% не могу

Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:

Rob
Примерно да. То, что оружие и оборудование, созданное в СССР уже сложно или невозможно воссоздать приведет к тому, что придется искать замену, а значит будут другие массогабаритные размеры, придется перекомпановывать и те посадочные места, где раньше было то оборудование или оружие
 

турбинист

Активный участник
Сообщения
299
Адрес
Россия
На сегодня, принято только политическое решение- заявлено о намерении достроить, а не практическое решение (межгосударственное соглашение, заключение контракта и т.д.) по достройке крейсера. :idea:
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
турбинист
Так это и понятно. Сначало необходимо провести дефектоскопию, если можно так сказать крейсера. выяснить что-чего, примерно подсчитать сколько и чего, а уже дальше принимать решения.
 

турбинист

Активный участник
Сообщения
299
Адрес
Россия
Необходимо провести осмотр корабля комиссией (ВМФ,КБ,промышленность и т.д) с составлением акта, где должно быть отражено - восстановление возможно или нет.Параллельно провести предремонтную дефектацию. Генеральный штаб и ВМФ должен конкретно определиться с назначением корабля ( для решения каких задач, целей, где он нужен и т.д.), затем выдать техническое задание КБ на разработку проекта восстановления (достройки) и глубокой модернизации корабля и определиться с местом где будут проводиться работы. И самое главное- определить ориентировочную стоимость и источник финансирования данных работ !!!!!!!! :aplodir:
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Никто не в курсе сколько мог стоить корабль на момент строительства? Если там 70% готовность , то можно приблизительно прикинуть сколько средств понадобится. С учётом финансовых пертурбаций происшедших за это время. :???:
 
Сверху