robin1986 написал(а):К тому же деньги в стране есть и на то и на это.
А Лужку никто не мешает тратить по 13 ярдов баксов на 1 км дороги.... Вот вам и приоритеты...
robin1986 написал(а):К тому же деньги в стране есть и на то и на это.
Ну у американцев парк вертолётов ЕМНИП 735 только Апачей. Так что не вижу причин, почему не. Нужно только действительно их закупать теми темпами, о которых говорятKaa написал(а):Просто не понимаю, зачем ВВС РФ 400 боевых (не транспортных) вертолетов.
Наступлений танковых колонн врага на территории РФ в ближайшие 10 лет не предвидится. Кого гонять на Ми-28H и Ka-52?
Боевой вертолет дело хорошее, только нафига их столько? Посмотрите на опыт США, сколько Апачей они перекидывали в Ирак, Афганистан? Не более сотни в самый пик.
К теме, американцы весной в Афганистане потеряли два AH-64D. Сбиты. Следовательно, в следующих финансовых годах закупят десяток-другой для восполнения потерь.
А мы ж богаты, сразу сотнями штук меряет госзакупки. Получаем же в лучшем случае десяток в год. Кого смешим? Давно уже не до смеха.
Роствертол планирует поставить Минобороны 22 вертолета Ми-35М на 10-12 млрд руб.
ОАО "Роствертол" планирует поставить Минобороны РФ 22 вертолета Ми-35М на общую сумму 10-12 млрд рублей, сообщил генеральный директор предприятия Борис Слюсарь на годовом собрании акционеров по итогам 2009 года.
"Министерство обороны заказывает Ми-35М впервые для себя. Посчитайте, получается 10-12 млрд рублей. Мы обязаны выполнить эту программу", - сказал он.
Б.Слюсарь отметил, что предварительные договоренности по поводу поставки вертолетов были достигнуты во время визита министра обороны РФ Анатолия Сердюкова на предприятие в декабре 2009 года.
Сколько?!Wait4me написал(а):Роствертол планирует поставить Минобороны 22 вертолета Ми-35М на 10-12 млрд руб.
ОАО "Роствертол" планирует поставить Минобороны РФ 22 вертолета Ми-35М на общую сумму 10-12 млрд рублей, сообщил генеральный директор предприятия Борис Слюсарь на годовом собрании акционеров по итогам 2009 года.
"Министерство обороны заказывает Ми-35М впервые для себя. Посчитайте, получается 10-12 млрд рублей. Мы обязаны выполнить эту программу", - сказал он.
Б.Слюсарь отметил, что предварительные договоренности по поводу поставки вертолетов были достигнуты во время визита министра обороны РФ Анатолия Сердюкова на предприятие в декабре 2009 года.
ИМХО Все таки 24ВМWait4me написал(а):Роствертол планирует поставить Минобороны 22 вертолета Ми-35М на 10-12 млрд руб.
ОАО "Роствертол" планирует поставить Минобороны РФ 22 вертолета Ми-35М на общую сумму 10-12 млрд рублей, сообщил генеральный директор предприятия Борис Слюсарь на годовом собрании акционеров по итогам 2009 года.
"Министерство обороны заказывает Ми-35М впервые для себя. Посчитайте, получается 10-12 млрд рублей. Мы обязаны выполнить эту программу", - сказал он.
Б.Слюсарь отметил, что предварительные договоренности по поводу поставки вертолетов были достигнуты во время визита министра обороны РФ Анатолия Сердюкова на предприятие в декабре 2009 года.
Ну, если брать нижнюю границу, то получается около 450 млн, т.е. 15 млн. долл., что вполне нормально за боевой вертолет.Лось написал(а):Сколько?!
Это получается около 500 млн. рублей на вертушку! Ка-52 стоит 484 млн. руб., а тут - тот же Крокодил, даже корпус вроде как старый, а цена такая же, если не выше! Они там совсем обалдели?
Вики утверждает, что "Средняя стоимость одного вертолёта ранней модификации AH-64A оценивается примерно в 14,5 млн. долларов." и то, это когда было?Marik написал(а):Во деньги пилят, за старый крокодил 16 млн. $, для сравнения новый Apache в 2007 стоил около 18 млн. К тому же зачем выпускать старые вертолеты, почему нельзя на эти деньги купить новые Ми-28 или Ка-52?
Т.е. 28,6 млн. долл. за единицу.В частности, согласно этому документу, американской армии потребуются 13 новых ударных вертолетов AH-64 Apache, стоимостью 371,9 миллиона долларов
В той же вики написано, что в 2007 стоимость единицы составляла 15,4 млн. Не думаю, что в данном случае речь идет о модификации А.Wait4me написал(а):Вики утверждает, что "Средняя стоимость одного вертолёта ранней модификации AH-64A оценивается примерно в 14,5 млн. долларов." и то, это когда было?
Это хорошо, что есть контракты, только вот зачем нужно возобновлять производство старых, морально устаревшых вертолетов. Пусть лучше проведут глубокую модернизацию уже имеющихся, толку больше будет.Wait4me написал(а):На Ка-52 и Ми-28 есть контракты, чего вы недовольны?
Интересно получается, 28-е они делать быстрее не могут, а 24-е тогда как производить собираются?Wait4me написал(а):Они просто физически не могут делать Ми-28 быстрее
Апач уже на несколько порядков дороже.Marik написал(а):Во деньги пилят, за старый крокодил 16 млн. $, для сравнения новый Apache в 2007 стоил около 18 млн. К тому же зачем выпускать старые вертолеты, почему нельзя на эти деньги купить новые Ми-28 или Ка-52?
Линии сборки разные.Marik написал(а):Интересно получается, 28-е они делать быстрее не могут, а 24-е тогда как производить собираются?
Еще было б хорошо увидеть конкретные цифрыFoxhound написал(а):Апач уже на несколько порядков дороже. Улыбаюсь
Тоже сначала была такая мысль. Ну а в чем проблема линии переделать? Смысл держать их для старых вертолетов..., к тому же если есть заказы на 28-е, то все затраты на переоборудование должны окупиться.Foxhound написал(а):Линии сборки разные.
Чем принципиально отличается Ми-35М от Ми-24ВМ(БРЭО унифицировано с Ми-28Н)?Лось написал(а):Во-первых, Ми-24 закончили производить в 1992.
А я наоборот понялЛось написал(а):Насколько я понимаю, речь теперь идёт о глубокой модернизации вертолёта, а не производстве с нуля.
Заводы то разные Да и заказ на Ка-52 меньше на порядок.Лось написал(а):Во-вторых, сейчас у нас около 10 вертолётов Ка-52. Что там так долго делают, что "физически не могут быстрее"?
Ми-24В и П уже доводят до уровня :good: Втихушку, как с Су-25СМ и Су-24М2 :good:Лось написал(а):Ми-24 по бронезащите и скорости превосходит Апач, особенно с новыми ТВ3-117ВМА. Но с манёвренностью у него некоторые косяки. Так ИМХО машина вполне может продолжать службу, если пройдёт модернизацию на новые движки, БРЭО и вооружение.
Еще раз перечитайте мой пост. Я написал, что Ми-28 не могут делать быстрее. А Ка-52..ну уж как МО оценило потребность в этой машине, столько и сделают. Хотя состояние Арсеньевского завода тоже не ахти, сомневаюсь, что по срокам успеют поставить в войска.Лось написал(а):Во-первых, Ми-24 закончили производить в 1992. Насколько я понимаю, речь теперь идёт о глубокой модернизации вертолёта, а не производстве с нуля. Во-вторых, сейчас у нас около 10 вертолётов Ка-52. Что там так долго делают, что "физически не могут быстрее"?
Ми-24 по бронезащите и скорости превосходит Апач, особенно с новыми ТВ3-117ВМА. Но с манёвренностью у него некоторые косяки. Так ИМХО машина вполне может продолжать службу, если пройдёт модернизацию на новые движки, БРЭО и вооружение.