Рыболовные и промысловые суда России

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
я вижу вашу тягу к освещению всякого неустройства российского
А я вижу вашу тягу к ctrl-c на ctrl-v с сайта "сделано у нас".

но хоть теме то соответствуйте .. тема о рыболовных и промысловых
Ну не заводить же тему о грузосухах из-за того, что судно затонуло. Я хотел пришить эту новость к Сирии, но фактов нет, нет инфы что оно перевозило. Поэтому тут.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Российский грузосух затонул у берегов Турции.
я вижу вашу тягу к освещению всякого неустройства российского ... но хоть теме то соответствуйте ..
А я вижу вашу тягу к ctrl-c на ctrl-v с сайта "сделано у нас".
В Росморречфлоте сообщили, что судовладельцем затонувшего в Чёрном море возле берегов Турции судна является украинская компания, в составе экипажа — двое российских граждан.
Об этом информирует Интерфакс. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incidents/4...edia&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.840
Адрес
МО, г. Лобня
В Росморречфлоте сообщили, что судовладельцем затонувшего в Чёрном море возле берегов Турции судна является украинская компания, в составе экипажа — двое российских граждан.
Об этом информирует Интерфакс. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incidents/4...edia&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
https://world-ships.com/company/c99a23ddad604be8e0a4680030aeb558#.YARHLtaOGHt
https://fleetphoto.ru/list.php?eid_own=6229
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.640
Адрес
самара
Ну не заводить же тему о грузосухах из-за того, что судно затонуло. Я хотел пришить эту новость к Сирии, но фактов нет, нет инфы что оно перевозило. Поэтому тут.
А тема "Аварии и происшествия на море" признана экспертом по всему вся рассовонеполноценной!:-D
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
http://www.nordsy.spb.ru/pressroom/19966/
На Северной верфи состоялась закладка морозильного траулера-процессора «Капитан Коротич». Заказчик судна - АО «Акрос» (входит в Группу НОРЕБО).
«Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне - в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана. Объектами промысла «Коротича» станут сельдь, минтай и другие промысловые виды.
Проектная и рабочая конструкторская документация судна разработаны конструкторским бюро Nautic Rus. Проектная длина траулера–процессора составляет 81,6 м, ширина — 16 м, водоизмещение — 5500 т. Благодаря главному двигателю мощностью 6200 кВт судно способно развивать скорость до 15,5 узлов. Траулер–процессор имеет ледовый класс Ice2 и может эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. Численность экипажа составит порядка 70 - 80 человек.
Траулер может оснащаться донными и пелагическими тралами. Общая максимальная производительность судна по вылову оценивается в 230 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн в сутки. Благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры, время от вылова рыбы до изготовления готового продукта будет минимальным, а отходы переработки сведены практически к нулю. Продуктовую линейку составят разделанная мороженая рыба, рыбное филе, икра и печень минтая, рыбные фарш и мука.
«Капитан Коротич» - восьмое судно проекта 170701. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре – в Дальневосточном. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Благодаря этому увеличилась площадь рабочего пространства на борту и улучшились мореходные характеристики.
Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 – повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов.
Траулер «Капитан Коротич» назван в честь Валентина Владимировича Коротича (16.02.1941 - 28.03.2013), более сорока лет проработавшего в рыболовной отрасли Камчатского края. Он был судоводителем высочайшего уровня, опытным капитаном, принципиальным и справедливым руководителем. Его экипажи неоднократно становились победителями соцсоревнований, показывая высокий результат добычи.
170701.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
https://sudostroenie.info/novosti/32676.html
18 марта на Окской судоверфи в г. Навашино состоялась закладка киля первого краболова-процессора проекта 5712P, строящегося в рамках программы инвестквот по заказу группы компаний "Русский Краб". Ввести в эксплуатацию первый краболов-процессор планируется в 2023 году.
Проект 5712Р разработан компанией "Дамен Инжиниринг" (г. Санкт- Петербург) в соответствии с техническим заданием и при участии специалистов ГК "Русский Краб". Суда-процессоры будут оснащены инновационной фабрикой для переработки улова.
Планируется, что первый в серии процессор получит имя "Капитан Манжолин" в честь капитана-директора Крабофлота, капитана флота рыбной промышленности I ранга, Почетного гражданина города Владивостока Николая Платоновича Манжолина.
Длина – 57,70 м
Ширина – 12,60 м
Автономность – 40 сут.
Скорость полного хода – 12,3 уз
Мощность главного двигателя – 1600 кВт
Мощность носового подруливающего устройства – 400 кВт
экипаж – 32 чел.
Переработка и выпуск готовой продукции в сутки – 15 тонн
Объем морозильного трюма – 500 куб. м
5712P.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия

на Северной верфи приступили к резке металла для закладной секции девятого морозильного траулера-процессора проекта 170701. Заказчик траулера — ООО «РОЛИЗ» (входит в Группу НОРЕБО).
Закладка девятого траулера запланирована на май 2021 года. Он станет третьим траулером Группы, строящимся для работы в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне. Судно предназначено для лова минтая, сельди и других промысловых видов. Проектная производительность судна позволит вылавливать до 230 тонн рыбы в сутки.
На судне будут производиться разные виды филе, фарш и другие виды рыбопродукции, а из отходов от них — рыбная мука и субпродукты. Таким образом будет обеспечен безотходный производственный цикл.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
http://www.nordsy.spb.ru/pressroom/19972/
На Северной верфи спустили на воду первый серийный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Геллер» . Заказчик судна – компания «Рыбпроминвест» (входит в группу «НОРЕБО»).
Морозильный траулер-процессор «Капитан Геллер» предназначен для работы в Северной Атлантике. Проект одного из самых современных рыболовецких судов мира разработан отечественным конструкторским бюро «Наутик Рус».
После спуска на воду на траулере закончат формирование корпуса, погрузку и монтаж крупного оборудования, выполнят металлизацию корпуса, начнут изготовление и монтаж трубопроводов. Сдать заказ планируется в начале 2022 года.
Траулер назван в честь Станислава Иосифовича Геллера (1936 - 2006), прошедшего трудовой путь от матроса до капитана дальнего плавания.
«Капитан Геллер».jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/141273/
7 мая был спущен на воду очередной малый рыболовный сейнер проекта 1338. Ему присвоено имя «МРС 888». В июне, после прохождения швартовых и ходовых испытаний, судно будет сдано заказчику-рыболовецкому предприятию Камчатки. На другом заказе МРС, названному «МРС 999», также ведутся достроечные работы на стапеле. Его спуск на воду должен состояться следом по графику до 20 мая.
«МРС 888».jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/141550/
На Верфи Братьев Нобель заложили среднетоннажный рыболовецкий траулер Т40 В
Заказчиком строительства судна выступил Рыбоперерабатывающий завод Сокра.
Промысловое судно с конструктивным дифферентом на корму, морское, однопалубное, с наклонным форштевнем и транцевой кормой с траловым слипом, с избыточным надводным бортом, с баком и надстройкой над баком, носовым расположением навигационно-промысловой рубки, кормовым расположением машинного отделения, с дизельной главной энергетической установкой, одновинтовое, с винтом регулируемого шага в неповоротной насадке, корпусом и надстройкой из судостроительной стали, рубкой и мачтой из алюминиевого сплава.
Судно предназначается для выполнения следующих функций:
− промысел рыбы посредством донного или пелагического тралов;
− промысел рыбы посредством снюрревода;
− транспортировка рыбы-сырца наливом в грузовых танках, заполненных жидким льдом с рециркуляцией льдо-водяной смеси;
− транспортировка улова в порт или передача его на плавбазу в море.
Район эксплуатации — морская экономическая зона РФ — Дальневосточный рыбопромысловый бассейн.
Судно проектируется и строится на класс КМ ⍟ Ice3 Aut3 Fishing vessel по классификации Российского морского регистра судоходства.
Основные характеристики:
Длина наибольшая, м 44,15
Длина по ЛГВЛ, м 41,90
Длина расчетная по Правилам РС, м 42,83
Ширина, м 12,00
Высота борта на миделе, м 5,15
Высота борта до палубы переборок, м 5,15
Осадка порожнем, м 2,7
Осадка по ЛГВЛ, м 4,1
Водоизмещение при осадке порожнем, т 850,5
Дальность плавания, миль около 5600
Т40 В.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
https://sudostroenie.info/novosti/33264.html
26 мая на Северной верфи состоялась церемония закладки девятого траулера- процессора проекта 170701, строящегося в рамках контракта с группой "Норебо". Заказчиком судна, получившего название "Капитан Портнов", является компания "Ролиз".
Траулер назван в честь Александра Федоровича Портнова (1945 –2013), всю жизнь проработавшего в промышленном рыболовстве Камчатского края.
Новый траулер предназначен для лова и переработки сельди, минтая и других промысловых видов рыбы в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана. Для переработки улова на судне предусмотрена современная многофункциональная рыбофабрика, она позволит получать качественный продукт в виде мороженой рыбы, рыбного филе, икры и печени минтая, рыбного фарша и муки. Отходы от переработки будут сведены к минимуму.
Траулер-процессор проекта 170701 – справка
Разработчик проекта – "Наутик Рус"
Максимальная (габаритная) длина – 81,6 м
Ширина – 16 м
Скорость – 15 узлов
Водоизмещение – 5500 тонн
Мощность главного двигателя – 6,2 МВт
Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки
Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки
Капитан Портнов.jpeg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
https://sudostroenie.info/novosti/33363.html
5 июня на Адмиралтейских верфях состоялась закладка большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 "Капитан Юнак". Судно является пятым в серии, строящейся в рамках механизма инвестиционных квот, по заказу "Русской рыбопромышленной компании".
председатель совета директоров ООО "Русская рыбопромышленная компания" Глеб Франк подчеркнул, что скептицизм, с которым многие отнеслись к началу строительства серии, разбивается по мере того, как благодаря стараниям работников предприятия суда обретают свои формы, и проект воплощается в жизнь..
Судно названо в честь заслуженного ветерана отрасли, потомственного моряка, бывшего работника РРПК Владимира Михайловича Юнака (1948-2008 гг.). Планируется, что траулер "Капитан Юнак" будет спущен на воду в мае 2022 года и предан заказчику в 2023 году
Серия из десяти траулеров для РРПК строится парами, по два судна в год. Первый траулер "Капитан Вдовиченко" спущен на воду в марте 2020 года. По данным завода-строителя, сегодня на судне осуществляется монтаж оборудования рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик, идут работы по подключению электрического кабеля, установке зашивки жилых помещений. На втором судне серии, "Механик Маслак", спущенном в июне прошлого года, также ведутся достроечные работы. Вторая пара траулеров – "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов" – заложены в июне и августе 2020 года, соответственно. Их спуск на воду запланирован на 2021 год.
Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на Восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Благодаря возможности вести промысел рыбы в отдаленных от берега районах, новые суда будут способствовать укреплению позиций российского добывающего флота в Мировом океане.
Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.
Большой морозильный траулер проекта СТ-192 –
Длина – 108 м
Ширина – 21 м
Вместимость грузовых трюмов – 5500 куб. м
Автономность по запасам топлива – 45 суток
Скорость полного хода – 15 уз
Экипаж – 139 чел.
Капитан Юнак.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/143442/
«Выборгский судостроительный завод» «Архангельский траловый флот», подписали приёмный акт о передаче второго траулера-процессора проекта KMT01 «Норвежское море».
В течение двух недель специалисты выборгской верфи совместно с поставщиками оборудования проводили ходовые испытания траулера в акватории Финского залива. По результатам сторонами был подписан приёмный акт о передаче «Норвежского моря» Выборгским судостроительным заводом Архангельскому траловому флоту. Промысловые испытания, согласно условиям судостроительного контракта, будут проведены непосредственно в районе промысла.
«Норвежское море» — второй крупнотоннажный траулер-процессор проекта КМТ01 в серии, состоящий из четырех единиц. Суда строятся для ведения промысла донных пород рыб и производства обезглавленной и потрошеной рыбы, филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира прямо на борту. Траулер «Норвежское море» был заложен 29 января 2018 года, спущен на воду 17 мая 2019 года. Головное судно серии было передано заказчику в сентябре 2020 года, два остальных траулера находятся на разных стадиях строительства.
Длина судна составляет 86 м, ширина — 17 м. Проект имеет ледовый класс Ice 3 с усилением корпуса до Arc 4.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/143531/
24 сентября, на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов», строящегося в рамках реализации государственной программы инвестквот. Всего в рамках этой программы будет построено порядка ста судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла.
БМРТ проекта СТ-192 — одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначен для вылова минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. При этом суда способны вести промысел в отдаленных районах, в том числе Антарктике.
«Капитан Мартынов» является четвертым из десяти супертраулеров, строящихся на верфи по заказу «Русской рыбопромышленной компании»у.
Каждый супертраулер этой серии рассчитан на ежегодный вылов около 60 тыс. тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих в настоящее время основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке. Кроме того, они оснащены судовыми фабриками для производства рыбной продукции глубокой переработки — от филе и фарша до рыбной муки и жира.
Супертраулер получил свое название в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова (1954-2002 гг.). Все суда серии супертраулеров будут носить имена ветеранов рыбной отрасли.
Капитан Мартынов.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.558
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/143652/
29 сентября «Адмиралтейские верфи» заложили большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) «Механик Щербаков». Судно стало шестым в серии, строящейся для Русской рыбопромышленной компании.«Механик Щербаков».jpg
 
Сверху