С-125 Печора-2М

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
Да не одну. Они всегда лакируют действительность и скрывают потери боевых машин.
Простите, а не могли бы пояснить подробнее, как это возможно чисто технически? Разве бортовые номера машин не известны?
Если допустить мухлеж американцев в этом, то им тогда нужно было бы срочно заменять выбывший борт самолетом-двойником. А историю с очередным погибшим летчиком охранять как самую строжайшую государственную тайну. Неужто это и в самом деле возможно, на Ваш взгляд? :confused:
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
termogard написал(а):
Да не одну. Они всегда лакируют действительность и скрывают потери боевых машин
А что-ж сербы то предъявили только обломки только 1 (одного) "стелса"? Или американцам подыгрывали? :p

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

termogard написал(а):
В каком таком смысле СИЛЬНУЮ? Кирпичи поднимать?
Это в СНГ
солдатики кирпичи на дачах у генерало таскают... :)
 

PallMall

Активный участник
Сообщения
231
Адрес
Санкт-Петербург
Что касаемо сербов. Не было у их армии гигантских потерь. Поражение Сербии обусловлено их элитой, которая при всех раскладах смотрит на запад и не готова отстаивать государственные интересы до конца. А так бомбардировки могли продалжаться еще долго с серьезными затратами для НАТО и без радикального изменения расклада сил, все-таки воевать дистанционно без наземного вторжения - это очень дорого. Ну да, гражданских поубивали бы больше, а экономику им и так успели разбомбить.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
мухлеж

Экономист написал(а):
Простите, а не могли бы пояснить подробнее, как это возможно чисто технически? Разве бортовые номера машин не известны?
Если допустить мухлеж американцев в этом, то им тогда нужно было бы срочно заменять выбывший борт самолетом-двойником. А историю с очередным погибшим летчиком охранять как самую строжайшую государственную тайну. Неужто это и в самом деле возможно, на Ваш взгляд? :confused:

Для прессы достаточно указать, что такое-то число ЛА потеряно. И все. Не вдаваясь в детали.

цитата:

Of the 59 production F-117 aircraft, 7 were lost, including one in combat during Operation Allied Force, according to the program office. All of the remaining jets will return to their original secure home at Tonopah and hangared in "recallable storage," Filliman said.

Источник

Если цифры релиза верны...
Вопрос : где и когда были потеряны 7 минус 1 (№82-806 сбит в Сербии) минус еще 1 (крушение на амеровском шоу при показухе супер-аэробатики типо высота = 600, скорость = 400, как писал известный летчик-испытатель на авиа-форуме :-D на You Tube есть видео) = как были потеряны оставшиеся 5 F-117 ???
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Ищите , и обрящиет .

Есть список всех бортов , с точным указанием места и даты катастрофы , и её причин ( включая пилота и его судьбу ) .
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Inventory
As of Sept. 30, 2001 F-117 YF-117
PAI TAI PAI TAI
Active Duty 44 52 3 3

Totals 44 52 3 3

PMAI
Primary Mission Aircraft Inventory

Only combat-coded aircraft and not development/ test, attrition reserve, depot maintenance, or training aircraft.


По данным fas.org
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
termogard написал(а):
Да не одну. Они всегда лакируют действительность и скрывают потери боевых машин.
Простите, а не могли бы пояснить подробнее, как это возможно чисто технически? Разве бортовые номера машин не известны?
Если допустить мухлеж американцев в этом, то им тогда нужно было бы срочно заменять выбывший борт самолетом-двойником. А историю с очередным погибшим летчиком охранять как самую строжайшую государственную тайну. Неужто это и в самом деле возможно, на Ваш взгляд? :confused:
Есть одна тонкость в американском подсчете потерь....Если самолет дотянул до полосы и уже потом был списан, как непригодный к дальнейшим полетам, то такую потерю они часто проводят по документам как не боевую...
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Не понял смысла ссылки....Авария F-117 на авиашоу в Мэриленде....Вы хотите ее к боевым потерям приписать или что?? Извините дурака...
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
нет

акулыч написал(а):
Не понял смысла ссылки....Авария F-117 на авиашоу в Мэриленде....Вы хотите ее к боевым потерям приписать или что?? Извините дурака...

Нет конечно :-D Только иллюстрация схемы "7-1-1" в картинках. Найти бы еще как остальные пять в число утраченных попали, с визуальным подтверждением.
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
8354178.gif

pic_3238b02779e6a9168827552c6050df79.jpg


Россия поставила Венесуэле новую партию зенитных ракетных комплексов С-125 «Печора-2М».
 

Rasamaxa

Участник
Сообщения
22
Адрес
Баку
Я читал, что 117-ый по одному и томужу маршруту летал поетому этот комплекс его сбил. Амеры были настолько уверенны в этой машине, что маршруты не меняли, вот и попал он в засаду.
а у нас ходили байки, что его с помощью режима визуального наблюдения сбили.за достоверность не ручаюсь.это каким асом должен быть офицер наведения...
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.820
Адрес
МО, г. Лобня
а у нас ходили байки, что его с помощью режима визуального наблюдения сбили.за достоверность не ручаюсь.это каким асом должен быть офицер наведения...

Ночью. По самолёту чёрного цвета.
 

anton2410

Участник
Сообщения
5
Адрес
Томск
Всем здравствуйте,

Во время регламентных наземных проверок ракеты 5В27 (в составе ЗРК С-125 "Печора") при подачек на борт электро- и пневмопитания иногда возникает генерация рулей и элеронов. Я читал некоторые документы и знаю, что причина колебаний рулей и элеронов связана с отсутствием аэродинамической шарнирной нагрузкой, действующей на рули и элероны.

Подскажите, как устранить колебаний рулей и элеронов при наземных проверок ракеты 5В27?
 

Rav

Активный участник
Сообщения
291
Адрес
Екатеринбург
Всем здравствуйте,

Во время регламентных наземных проверок ракеты 5В27 (в составе ЗРК С-125 "Печора") при подачек на борт электро- и пневмопитания иногда возникает генерация рулей и элеронов. Я читал некоторые документы и знаю, что причина колебаний рулей и элеронов связана с отсутствием аэродинамической шарнирной нагрузкой, действующей на рули и элероны.

Подскажите, как устранить колебаний рулей и элеронов при наземных проверок ракеты 5В27?
ВСУ реанимируют металлолом ?
 
Сверху