- Мировая практика показывает, насколько это проблемные изделия.aviator написал(а):Кто что думает ? Стоит ли развивать эту ветвь авиаци ? или оставить обыкновенные самолеты с разбегом ?
- А зачем они стране, занимающей 17 миллионов кв. км на суше? Где их применять? Где их применять? Вот Великобритании во время войны за Фолкленды "Харриеры" очень пригодились, а России надо построить для престижа пару нормальных авианосцев с нормальными катапультами и нормально взлетающими и садящимися самолётами - с большим радиусом и хорошей нагрузкой.Скиф написал(а):Простите, а какая связь с заморскими владениями и самолетами СВВП?
А много ли в России дорог, с которых можно эксплуатировать какую-нибудь более-менее серьёзную технику?Breeze написал(а):Другое дело, что России нужен самолёт, который мог бы влетать с участков автодорог в несколько сот метров.
- Надо строить хорошие дороги. Приятное - с полезным.aviator написал(а):попрядку , отделим мух от котлет
1 Дороги стратигческого назначения -есть наних могут садится самолеты с времен СССР ,такие на украине Белорисии Югославии ,США все больше негде
- Какой конфлит с Японией?? У Японии с Соединёнными Штатами договор о военном сотрудничестве, вооружённый конфликт с Японией - это сразу вооружённый конфликт со США.2 Нужно , я к тому что ТВД например , конфликт с японией ??
Война фигня - гланое маневры ,это аксиома ..так я о чем , о том что на готовится не к войне, а делать и работать на опережение- это будет давать толчок новым технологиям .... по поводу движка (не суди ты его стого, там были очень спорные моменты ) МОЕ мнение авиации с верт взлетом нужнаLEO написал(а):Хариер вылез засчет движка, у нас такого нет и очевидно не будет.
А делать аналоги ЯК-38 это ИМХО попил денег. Зарница млин.
Ну дык времена другие, на нормальную войну денег нету, а уж тем более на Заницу
Лучче всего - Оспрей:LEO написал(а):Может лучше тогда вертушки если вертикальный взлет нужон.
акулыч написал(а):А ведь на главный вопрос, который задал уважаемый Breeze никто так и не ответил - ЗАЧЕМ нужны такие самолеты?? Обеспечение вертикального взлета и "переходных" режимов сложнейшая инженерная задача, требующая гигантских вложений и большой конструкторской работы. Даже для варианта F-35 с укороченным взлетом и посадкой, вертикальные режимы не являются основными. Такой вариант вообще поступает только на вооружение корпуса морской пехоты из-за спецефических задач этого рода войск (в том числе возможное базирование на абсолютно необорудованные плацдармы.) ВВС и ВМФ США получат обычный самолет со стандартным взлетом-посадкой. Прежде чем решать нужна ли нам "вертикальная" авиация надо понять, а как и где мы воевать то собираемся??? И уже после этого можно будет решить, нужны ли нам для таких войн "вертикалки". Даже обсуждавшиеся здесь задачи авианосного самолета можно выполнять и обычными самолетами. Самолет с нормальным взлетом-посадкой обладает (по крайней мере на сегодня исключений нет) преимуществом по боевой нагрузке и радиусу, за счет того, что не возит мертвый груз - оборудование и механизмы для вертикального старта. Пока что наиболее интересным местом применения "вертикалок" лично мне видится объектовая ПВО. В таких условиях недостаток боекомплекта и малый радиус большой роли играть не будут, а возможность взлетать с "пятачка" может оказаться весьма полезной. Можно будет быстро создавать на угрожаемом участке замаскированные позиции перехватчиков, которые смогут работать по принципу - "выскочил - ударил - спрятался". Но тут опять таки думать и считать надо....