Присоединюсь. Модернизированный Ми-24 (Ми-35) может на равных повоевать с каким угодно противником.
http://www.airshow.ru/expo/113/prod_688_r.htm
Ми-24 строился на заводе ”Прогресс” в Арсеньеве и Ростовском вертолетном заводе. Всего выпущено свыше трех тысяч машин. В настоящее время ОАО ”МВЗ им.М.Л.Миля” совместно со специалистами ”Роствертол” проводит программу глубокой модернизации Ми-24 (Ми-35). На мировой рынок предлагаются различные модернизированные модели этого транспортно-боевого вертолета, отличающими типами устанавливаемых при модернизации обзорно-прицельных систем и элементов бортового радиоэлектронного оборудования.
Основные отличия модернизированных Ми-24/35:
- двигатели ВК-2500 с максимальной взлетной мощностью 2400 л.с.;
- несущий винт повышенной эффективности с лопастными из композиционных материалов и втулкой с эластомерными подшипниками;
- новый автомат перекоса;
- малошумный Х-образный рулевой винт;
- крыло уменьшенного размаха без концевых пилонов с современными балочными держателями и встроенной системой подъема грузов;
- неубирающееся шасси;
- подвесные топливные баки увеличенной емкости;
- очки ночного видения и адаптированное светотехническое оборудование кабин экипажа;
- высокоточный комплекс навигации с приемоиндикаторами СНС ”Глонас/Навстар” пилотажа и электронной индикации на базе многофункциональных индикаторов в кабинах экипажа и цифровых вычислительных комплексов;
- круглосуточный комплекс вооружения на базе дневного комплекса с дополнительной тепловизионной системой ”Зарево” или на базе гиростабилизированной обзорно-прицельной системы ОПС-24Н с тепловизионным и телевизионным каналами, лазерным дальномером и пеленгатором ракеты;
- пушечная установка НППУ-24 с пушкой ГШ-23 вместо пулемета ЯкБ-12,7;
- сверхзвуковые управляемые противотанковые ракеты ”Атака” вместо ”Штурм”;
- управляемые ракеты класса ”воздух-воздух” типа ”Игла”;
- помехозащищенные средства связи;
- новый бортовой комплекс обороны.