Наверное, именно поэтому долго нет результатов.
Наверное, именно поэтому долго нет результатов.
- Су-30МКИ в догфайтах победили Еврофайтеры со счётом 12:0!Сам жду с нетерпением когда тов. Breeze нас порадует ошеломляющими результатами.
Было уже.- Су-30МКИ победили Еврофайтеры со счётом 12:0!
Да что там FGFA! Тут бы хоть одним глазком на результат МКИ. Aviation Week & Space Technology хоть бы статейку какую тиснули. Но молчат супостаты, как воды в рот набрали.Но, видимо, пора побыстрее создать для индусов FGFA, чтобы они поскорее стравили его на очередном Рэд Флаге с F-22 - это будет дуэль века!
Амеры сползут с этого под любым предлогом.это будет дуэль века!
Зрада? Или эпическая перемога?Но молчат супостаты, как воды в рот набрали.
Да если бы к нам на учения хоть один эксплуатант ф15, ф16 и там всякие рафали с еврофайтерами. Да за такой ценнейший опыт можно было бы им проигрывать 100 на ноль. А вот к ним летают , а счёт на табло это вообще развлечение для поциков.Интересно, что там с результатами учений, хотя б агитки "стопятьсот - нуль " глянуть
Была бы перемога бриз бы трубил во все дудки.Зрада? Или эпическая перемога?
Да если бы к нам на учения хоть один эксплуатант ф15, ф16
Цитата из Вики:Су-30МКИ в догфайтах победили Еврофайтеры со счётом 12:0!
Израильтяне в деле? По БРЭО?Но, видимо, пора побыстрее создать для индусов FGFA,
Торопится не надо, с этим и Су-30 неплохо справится)Но, видимо, пора побыстрее создать для индусов FGFA, чтобы они поскорее стравили его на очередном Рэд Флаге с F-22 - это будет дуэль века!
- Для индусов это совершенно обычное дело в отношение БРЭО.Цитата из Вики:
Су-30МКИ (модернизированный, коммерческий, индийский; Flanker-H) — версия Су-30МК для Индии. Первый полёт прототипа — 1997 год. Многофункциональный двухместный истребитель с передним горизонтальным оперением и двигателем с отклоняемым вектором тяги (АЛ-31ФП), с БРЭО производства в рамках международной кооперации Россия — Франция — Израиль — Индия.
- Основное, что я читал про БРЭО израильского производства в Индии на многих военных самолётах - системы РЭБ ("второй свежести", разумеется, но у индусов они идут за высший сорт, кстати: давят прежние американские БРЛС). Для собственного индийского малого многофункционала Tejas - БРЛС, сначала EL/M-2032, затем EL/M-2052 с АФАР. Ну, и по мелочи может быть всего до фига из радиотехнических систем.Каково процентное соотношения израильских секретных приборов (Но мы вам про них не расскажем (с).) в БРЭО на борту? Израильтяне в деле? По БРЭО?
Ас ресурсом то как, неполживый вы наш? Так и остался на уровне 70-ых годов?Все новые китайские двигатели уже снабжены электронным регулированием подачи топлива, FADEC.
Уж не намекаете ли Вы что некие системы РЭБ нивелировали гораздо меньшую ЭПР Еврофайтера?кстати: давят прежние американские БРЛС)
Нет. С EF работали в БВБ без РЛС для сохранения секретности частот. Так в источнике пишут.Уж не намекаете ли Вы что некие системы РЭБ нивелировали гораздо меньшую ЭПР Еврофайтера?
Нет. С EF работали в БВБ без РЛС для сохранения секретности частот. Так в источнике пишут.
То есть, уже как обычно "вполсилы"? Теперь легенда новая - выключатель выключили?
“Both the IAF and RAF used the full capabilities of their onboard radars in training mode, which meant that actual radar frequencies used in combat conditions were never exposed for confidentiality reasons. However, the detection ranges of the radars of both aircraft were not curtailed per se. This was air combat as close to the real thing as possible,” he said.
Source: http://defence.pk/threads/is-the-su...-eurofighter-and-rafale.425702/#ixzz4Er9A1rQc
После утечки результатов боёв в Англии наверняка предприняты соответствующие мерыБыло уже.
Да что там FGFA! Тут бы хоть одним глазком на результат МКИ. Aviation Week & Space Technology хоть бы статейку какую тиснули. Но молчат супостаты, как воды в рот набрали.
Разумеется. Именно поэтому мы и не знаем результатов Рэд Флэг Аляска 2016-1 до сих пор: мэнегеры уже несколько месяцев рулят так, чтобы сделать статистику "хорошей".После утечки результатов боёв в Англии наверняка предприняты соответствующие меры
Но в ББВ Су-30 гораздо лучше работает ОЛСом гораздо выше точность сопровождения (лазер-оптика) и это прекрасно видно на индикаторах метка цели держится абсолютно точно по центру цели, при сопровождении р. локатором выглядит заметно хуже. Так, что отсутствие РЛС в ББВ для Су-30 не критично, могут работать вместе с ОЛС могут отдельно.Нет. С EF работали в БВБ без РЛС для сохранения секретности частот. Так в источнике пишут.