Шведский истребитель "Грипен"

Можно ли считать SAAB JAS 39 "Грипен" истребителем 5го поколения?

  • да

    Голосов: 0 0,0%
  • нет

    Голосов: 27 100,0%

  • Всего проголосовало
    27

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Дорогой Breeze, Михаил Исаакович, дядя Миша (невероятно извиняюсь за некоторую фамильярнось - это для проникновенности), при всем моем к Вам искреннем уважении (камрады, это реальность и не обсуждается) у Вас просто удивительная способность именно доставать Ваших собеседников. Я с нее поражен с самого начала нашего знакомства. Могу только отметить, что Tigr держался дольше многих из нас.
"Ку" (с).
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
- Как же я не разглядел, что это "от командования эксплуатации военно-воздушной техники и вооружения". (Что это за командование такое?)

Хотите, чтобы я опять вас ткнул носом в вашу некомпетентность?

Сами напросились.

Naval Air Systems Command (NAVAIR) - командование материально-технического обеспечения авиации ВМС США. Если вы о нем никогда не слышали, то это только ваши проблемы. А я, с вашего позволения, пользуюсь информацией от этого командования в отличие от вас, пользующегося рекламой.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Разумеется, я не приводил рекламу от фирм-производителей, в отличие от вас. Я приводил стандартные тактико-технические характеристики самолетов от командования эксплуатации военно-воздушной техники и вооружения.
Сами напросились.

Naval Air Systems Command (NAVAIR) - командование материально-технического обеспечения авиации ВМС США. Если вы о нем никогда не слышали, то это только ваши проблемы. А я, с вашего позволения, пользуюсь информацией от этого командования в отличие от вас, пользующегося рекламой.
- Ёлы-палы, я полагал, что речь идёт о некой российской конторе... :Unknown:
Недоразумение, я виноват в этом месте... В следующий раз непременно обращу внимание на столь представительный адрес Ваших ссылок.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
- Ёлы-палы, я полагал, что речь идёт о некой российской конторе... :Unknown:
Недоразумение, я виноват в этом месте... В следующий раз непременно обращу внимание на столь представительный адрес Ваших ссылок.
:Hi:
 

Rand0m

Активный участник
Выкатка первого прототипа истребителя Gripen E

18 мая 2016 года на головном авиастроительном предприятии шведской группы Saab AB в Линчёпинге состоялась церемония выкатки первого законченного постройкой опытного образца истребителя JAS-39E Gripen (Gripen E, бортовой номер 39-08) - первой машины "нового поколения" Gripen NG.
Начало летных испытаний первого прототипа 39-08 запланировано на конец 2016 года, образец будет использоваться в основном для отработки аэродинамических и летных характеристик и маневренности. В настоящее время на предприятии в Линчёпинге заканчивается постройка второго летного прототипа Gripen E (бортовой номер 39-09), который предназначен для отработки систем вооружения. Третий летный прототип Gripen E (бортовой номер 39-10) должен в 2018 году стать машиной в предсерийной конфигурации. Сейчас для отработки части систем по программе Gripen NG и в качестве демонстратора используется модифицированный самолет JAS-39D (бортовой номер 39-07).
К настоящему времени ВВС Швеции заказали 60 одноместных истребителей JAS-39E (и еще 10 в опционе), которые должны быть поставлены с 2019 по 2026 годы, полностью заменив нынешний шведский парк из примерно 100 истребителей JAS-39C/D. Кроме того, 28 одноместных JAS-39E и восемь двухместных JAS-39F заказаны Бразилии, которой они должны быть поставлены в 2019-2024 годах (Бразилия также должна будет получить один специально изготовленный для нее прототип JAS-39E). Не снят с повестки дня и вопрос о возможности приобретения JAS-39E Швейцарией.
В презентации Saab AB на церемонии сообщалось, что группа считает потенциально возможной продажу 400-450 истребителей JAS-39C/D/E/F новой постройки.
Bsc6YsR_2Tw.jpg
tzerhLoUqgY.jpg
DhxTCT5aBC8.jpg
qI-R4iYYkw8.jpg
_He1PCrcnaY.jpg
aTBmuGwvdI8.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
- Вы не учитываете один фундаментальный фактор: схемы, рисунки, видео - они иллюстративны для тех, кто уже что-то знает по данной теме, кто её изучает, кто ей интересуется.
Если показать это видео с Грипеном папуасу - он мало что из него выяснит, поскольку ничего там не поймёт. Чем более человек в теме - тем иллюстративней для него подобные видео. Если он глубоко в теме - он вполне может к отдельным фрагментам видео относиться критически и даже очень.

Поэтому Ваша реакция на него, и сравнение с фильмом "Стелс" (который мне было даже "в лом" смотреть, глянул "одним глазом" пару фрагментов) меня "несколько удивляет"...
У меня сын тоже рисует.. хм... иллюстрации. Ценность у них примерно такая же, как у этого мультика.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Истребитель ближнего привода.. Хотя шведы все равно внушают уважение - одни из немногих кто МОГЕТ.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.617
Адрес
Ахтубинск
А далеко ли улетит этот маленький эпр.
Хоть и маленький, но вполне хороший. Мал золотник да дорог(в долларовом эквиваленте), а что ждать от стран с зарплатами в много тысяч евро и $. Сегодня в ИНОсми прочитал, что у парикмахера Оланда зарплата 9885 евро, объяснили, что очень тяжёлая работа.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Хоть и маленький, но вполне хороший. Мал золотник да дорог(в долларовом эквиваленте), а что ждать от стран с зарплатами в много тысяч евро и $. Сегодня в ИНОсми прочитал, что у парикмахера Оланда зарплата 9885 евро, объяснили, что очень тяжёлая работа.
Не каждого парикмахера допустят к оланду.
 

Rand0m

Активный участник
«Сааб» наглядно показала преимущества АФАР.

Шведская компания Saab рекламирует свой новый боевой самолет Gripen E как «умный истребитель» (The Smart Fighter) благодаря оснащению самым современным бортовым оборудованием, сообщает «Военный Паритет».
Кроме того, самолет оснащен более мощным (+20% тяги) двигателем, дополнительными пилонами для подвески большего количества вооружения, а простота обслуживания бьет все лучшие мировые стандарты – подготовка к очередному полету занимает всего 10 минут, двигатель может быть заменен на новый в течение одного часа. Стоимость самолета составит 85 млн долл США, что меньше чем цена основного конкурента – американского F-35.
Далее компания демонстрирует возможности своего самолета несколькими иллюстрациями.
Бортовая РЛС Selex ES-05 Raven с активной ФАР по своей эффективности существенно превосходит старые станции с механической антенной. Приемо-передающие модули АФАР мгновенно просматривают воздушное и наземное/морское пространство, позволяя самолету практически одновременно выполнять сразу несколько миссий. Традиционная РЛС имеет очень ограниченный обзор пространства, что не позволяет пилотам иметь необходимый в современном бою уровень осведомленности о противнике, действующем на разных ракурсах.
Инфракрасная станция обнаружения и целеуказания позволяет в пассивном режиме обнаруживать воздушные и наземные/морские цели и наводить на них высокоточное оружие.
Интегрированная система РЭБ способна нейтрализовать угрозы со всех направлений.
Универсальные пилоны подвески оружия позволяют использовать большой набор высокоточного вооружения классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».

201DCz5AEEU.jpg
i66HDDz6Oqk.jpg
cYe7wcltB2Q.jpg
4hxg3Ee9izs.jpg
 
Сверху