Баян и фейк.АМЕРИКАНСКИЕ ПРАВОЗАЩИТНИКИ ПРИЗНАЛИ КРЫМ РОССИЙСКИМ
"Новость" старая и любой посмотревших на ту карту поймет что закрашенная синим територия капельку побольше России.
Баян и фейк.АМЕРИКАНСКИЕ ПРАВОЗАЩИТНИКИ ПРИЗНАЛИ КРЫМ РОССИЙСКИМ
Так баян или фейк? Или баянный фейк?Баян и фейк.
Но ведь не таким же цветом, как вся остальная Украина, не так ли? То есть территория принадлежит не Украине, а другому государству. Интересно, какому?"Новость" старая и любой посмотревших на ту карту поймет что закрашенная синим територия капельку побольше России.
Фейковый баян.Так баян или фейк? Или баянный фейк?
Там не про принадлежность, а про "демократию". Хотите сказать что в "оккупированном маскалями Крыму"(с) светлая демократия, а не мрачная кровавая диктатура?Так баян или фейк? Или баянный фейк?
Но ведь не таким же цветом, как вся остальная Украина, не так ли? То есть территория принадлежит не Украине, а другому государству. Интересно, какому?
вы можете это доказать?в "оккупированном маскалями Крыму"(с) ... мрачная кровавая диктатура
Понятно что закрасили не поТам не про принадлежность, а про "демократию". Хотите сказать что в "оккупированном маскалями Крыму"(с) светлая демократия, а не мрачная кровавая диктатура?
Что я должен доказывать? То что Freedom House считает что в России нет демократии? Так посмотрите на скрин с картой или найдите этот доклад сами и ознакомьтесь.вы можете это доказать?
Ок, устраиваетпро "мрачная кровавая диктатура"? Тогда вот вам ссылка.
КРЫМ, КОТОРЫЙ МЫ ВСЕ ПОТЕРЯЛИ
Закончился сезон-2017, и некоторые (весьма противоречивые) итоги уже можно подводить. Итоги, как самого сезона, так и вообще Крыма последних трёх лет, прошедших с момента памятного воссоединения полуострова с Россией. Скорее всего этот пост понравится далеко не всем, но тут ничего не поделаешь, недовольные будут всегда. Особенно по многострадальной крымской теме.
Давайте для начала вспомним, как развивалась туристическая ситуация в Крыму.
2014-й год. Волна ура-патриотизма. Весь Крым превращён в сплошной агитационный магазин – повсюду триколоры, портреты Путина, флажки «Единая Россия» и хэш-теги #КрымНАШ. Повсюду братания, обнимания и лобызания, цунами всеобщей любви, низкие цены, рубли и гривны на рынке. Анархия и ностальгия.
2015-й год. Почти бесплатные самолёты, симферопольский аэропорт не справляется с кишащими питерцами, москвичами, уренгойцами и нижегородцами, дорвавшимися до, видимо, ранее недоступного (??) и наконец обретённого Крыма. На Керченской переправе ад, Израиль и лагеря беженцев. Но, пройдя все эти круги нежданного наказания, среди понаехавших дорогих россиян начинают раздаваться удивлённые и даже поражённые возгласы - что это ****** за сервис, почему такие вхлам убитые дороги, откуда такие цены на жильё и еду?!!!
Россиян понять можно – избалованных Египтом, обласканных Турцией, накормленных Германией и напоенных Чехией сограждан пытаются заселить за те же деньги в убогий сарай с деревенским сортиром во дворе и горячей водой два раза в день, напоить оставшимся от украинских времён разбавленным «Славутичем» и накормить чебуреками из мяса умершей своей смертью коровы. Но и логику крымчан понять можно – наконец-то в их закрома заглянул богатый купец, и теперь с него можно поиметь всё, что якобы недополучено за долгие годы хохлорабства. Тем не менее, весь сезон 2015-й год русский люд продолжал валить в Крым, оставляя у крымчан ощущение, что халява будет вечной.
2016-й год стал для жителей полуострова шоковой терапией – россияне НЕ ПРИЕХАЛИ. Нет, конечно, кто-то всё же вынужден был (полиция, чиновники и прочий невыездной за границу люд), но основная масса, начитавшись интернета, полюбовавшись на многокилометровые пробки к переправе и почти блюющий от натуги симферопольский аэропорт, предпочла курорты Краснодарского края, которые живенько отреагировали на появившуюся во внутрироссийском рынке конкуренцию и снизили цены.
Ну а пляжи Ялты, Судака, Феодосии и Евпатории в это же самое время были отнюдь не переполнены. Не смотря на бравурные речи наших политиков, рапортовавших о прекрасном крымском сезоне, сами крымчане сезон-2016 называли откровенно провальным и подсчитывали убытки (или недополученную прибыль – кому как приятнее это называть).
Итак, наступил сезон 2017. Правительство, помимо приведения в порядок несвойственных крымчанам отчётности, налогов и порядка в документах, подбросило им настоящую «свинью», отменив субсидии для авиаперевозчиков. Цены на билеты взвинтились, а тут ещё и холодное начало лета – короче говоря, жители Крыма встали перед острой необходимостью ВЫЖИВАНИЯ, а это совсем другое, чем то, на что они рассчитывали! И что-то в сознании значительной части населения Крыма всё-таки щёлкнуло, что-то перевернулось. Всё, что было в Крыму до 2014 года; всё, что являлось нормой в первый год; всё, что шокировало материковых россиян, ломанувшихся на полуостров под кайфом от теленовостей и осознания собственного имперского величия (ну, ещё помогли закрытые Турция с Египтом); и даже всё то, что ещё по инерции продолжалось в Крыму весь прошлый сезон – ВСЁ ЭТО УМЕРЛО.
Ну, что, хватит уже теории, да? Давайте я вам в реальности покажу, что поменялось в Крыму.
ЦЕНЫ НА ЖИЛЬЁ
По сравнению с прошлым годом, отельеры массово вышли на Букинг и прочие Триваго, взглянули на цены соседей и так же массово принялись демпинговать. Всё это вылилось в возможность снять в июле/августа двухкомнатный номер в центре Феодосии за 3-5 тысяч в сутки, в Ялте и Алуште – за 2-4 тысячи в сутки. Понятно, что «люксовые» варианты никуда не делись, но хорошее и бюджетное жильё вернулось к реальности и стало вполне доступно.
ДОРОГИ
Обычно я приезжал в Крым паромом, но в этот раз прилетел Аэрофлотом в Симферополь и решил взять напрокат местную машину. Вообще, в Крыму без автомобиля вообще невозможно – расстояния вроде небольшие, но «мест для фотографирования заката» слишком много, поэтому настоятельно рекомендую брать машину напрокат, если не хотите гнать свою ласточку через всю страну.
В Симферопольском аэропорту прокатных контор штук 5, но я еще на материке договорился с http://автопрокат-крым.рф , так что по прилёту меня ждал новенький Форд Фокус.
Стоило это удовольствие всего 1650 в сутки, машину подали заправленной, со всеми страховками и проч. На их сайте были и более дешёвые варианты, но я привык к механической коробке, так что выбрал именно Фокус Хетчбек.
Сразу лайфхак. Когда будете договариваться – просите расширенную страховку. Я протупил, поэтому все 10 дней мотыляний по Крыму нервничал, чтобы какая-нибудь зазевавшаяся овца не впилилась мне мне в задницу – обычная страховка покрывает только ущерб от 30 тыс рублей, а всё, что меньше этой франшизы платишь из своего кармана, даже, если не виноват. Так что пользуйтесь именно расширенной страховкой, она удорожает аренду рублей на 400, зато спокойный сон на заднем сидении, пока за рулём жена, вам гарантирован.
Отдавал, кстати, машину я в Феодосии, а не в Симферополе. Об этом тоже можно договориться с прокатчиком. Всего за 10 дней мы проехали тысячи три километров по крымским дорогам (пробег не ограничен вообще!), так что я с уверенностью могу заявить – эти дороги теперь, наверное, одни из лучших в стране! Даже в усть-ебенях типа трассы Коктебель-Феодосия дорожное полотно в идеальном состоянии. В любом случае, чтобы добраться до умопомрачительных крымских красот, нужно брать авто и ехать самому, не дожидаясь, пока вас отвезут туда местные турфирмы. Да и никто никогда не остановится после крика - АААА, ВОТ ЩАС БУДЕТ КАДР!! Так что только самостоятельное передвижение, чтобы не пропустить ни одной прелести.
ЗНАМЕНИТЫЙ КРЫМСКИЙ СЕРВИС
За 10 дней мы пожили в четырёх разных отелях в Ялте, Евпатории, Коктебеле и Феодосии. Слушайте, это совершенное небо и земля в сравнении с тем, как относились к нам всего лишь год назад. Вот что делает с людьми голод и саморазрушение провальный сезон! И полотенца нам свернули лебедями, и на парковку лично провезли, и чайник в номер, и удлинитель на крышу во время барбекю. Отели в среднем были заполнены процентов на 40, но каждому гостю уделялось внимание, немыслимое для традиционного крымского сервиса.
На пляже, конечно, ещё есть куда расти. И прилипчивые зазывалы, и лёгкое хамство официантов, и фамильярность судоводил – эти товарищи всё-таки находятся в центре притяжения туристов, поэтому от низкого туристического трафика страдают не так, как отельеры. Но и по этим шершавой лапой ударила конкуренция – и вот уже на борту яхты тебе подают не винишко из пластиковой бутылки «от Вазгена», а полноценную «Массандру»;
вот уже до квадроциклов тебя провожают лично и с шутками-прибаутками, чтобы тебе было весело и беззаботно;
вот уже конюх не воротит заносчиво нос, а вежливо и с гордостью показывает свою конюшню, рассказывает о лощадях и бережно подсаживает в седло, чтобы драгоценная блогерская задница не дай Бог не сверзилась с высоты куриного полёта;
вот уже официантка в ответ на резкое замечание о долгом обслуживании начинает суетиться и зовёт к себе в помощь коллегу, чтобы не остаться без чаевых от недовольного (и – редкого!) клиента.
Всё, что происходит сейчас в Крыму – это процесс сшибания ржавой бактериальной шелухи. В футболе такое называют «очищение ПерДивом», когда увядающий топ-клуб опускается в низшую лигу, чтобы вернуться посвежевшим и полным сил для новых завоеваний. Так сейчас и у крымчан – у них нет выбора, они вынуждены подстраиваться под запросы россиян. И это не «аппетиты», как любят выражаться сторонники отдыха в курятниках бабы Зины, а вполне нормальные, адекватные запросы на сервис, соответствующий запрашиваемой цене.
Итак, Крым умер – ДА ЗДРАВСТВУЕТ КРЫМ! Здесь рады всем. Даже честным и откровенным.
Но дел тут ещё по горло! Нужно вычистить авгиевы конюшни на набережных, убрав с них колхозные ларьки, приведя в единый облик торговые и питательные заведения.
Срочно необходимо наладить архиважный вопрос с уборкой пляжей – всё-таки не дело, что гниющие водоросли и прочий оставшийся после шторма хлам убирают очень медленно и неохотно. Просеять гальку – это реальная проблема в Крыму, слишком крупные камни, натурально же больно!
Открыть Макдоналдс в Ялте – это требую сделать в первую очередь! Просто свинство какое-то – невозможность получить положенную дозу БигМака и наггетсов. Срочно! Немедленно!
Но, если без шуток, но немедленно следует привести в порядок величайшие исторические памятники. Вы даже не представляете, в каком жутком состоянии находится феодосийская крепость Кафа. Электромобили, которые возят туристов по городу, заскакивают туда на минутку и стыдливо едут назад, потому что показывать это стыдно!
И всё же главный прорыв сделан – и произошёл он в сознании самих крымчан. Они наконец поняли, что НИКТО ИМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Что капитализм в стране. Что люди просто не будут жрать и пить, если им не нравится эта еда и это пойло. И они поедут в Турцию и безвизовый Кипр, а не в Ялту и Евпаторию. Поедут, если помимо патриотизма, крымчане ничего не смогут им предложить. Это в Крыму поняли отчётливо, на собственной шкуре. А значит – дно пройдено. Значит – будет только лучше. И это уже не лозунг и не надежда. Это объективная крымская реальность, крымское сегодня и завтра.
Канцлер ФРГ Ангела Меркель, комментируя вопрос о принадлежности Крыма, вспомнила историю объединения Германии.
Ранее лидер Свободной демократической партии Германии (СвДП) Кристиан Линднер предложил Европе закрыть глаза на изменение статуса Крыма и вместо того, чтобы продолжать усиливать давление на Россию, перейти к "выстраиванию отношений". Его поддержал кандидат в канцлеры от партии "Альтернатива для Германии" Александер Гауланд.
"Если я, к примеру, слышу, что нужно просто признать российскую аннексию Крыма, я рассуждаю так: а что бы произошло, если бы тогда к нам в ГДР было бы такое отношение, под девизом "Германия поделена, тут ничего не изменить"", — заявила Меркель в интервью Frankfurter Allgemeinen Sonntagszeitung, говоря о том, почему, по ее мнению, этот вопрос не может быть заморожен.
Канцлер добавила, что считает "очень мужественной" позицию тех людей в ГДР, которые "были готовы удерживать всю страну" и вести ее к объединению.
https://news.rambler.ru/world/37862659/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
«ЧЕРНЫЕ РЫЦАРИ» НА СЛУЖБЕ КРЫМА: КАК ЕВРОПЕЙСКИЕ КОМПАНИИ ОБХОДЯТ САНКЦИИ
Фото: Vadim Axel / Shutterstock.com
Санкционный скандал вокруг поставок в Крым турбин германской компании Siemens на днях получил продолжение в Нидерландах. Две небольшие голландские компании оказались уличены в строительстве Керченского моста за продажу России машины для прокладки тяжелых труб. Новое разоблачение нарушителей из ЕС свидетельствует о том, что европейские компании ищут уловки, чтобы обойти санкционные запреты в отношении Крыма.
Две голландские компании обвиняются в том, что изготовили и собрали компоненты для оборудования, используемого при строительстве Керченского моста, - молота, предназначенного для установки несущих столбов. Компания Biljard Hydrauliek изготовила одну из основных частей устройства, а группа Dematec Equipment собрала ее и доставила на Таманский полуостров.
На этом основании обе компании теперь обвиняются в нарушении режима санкций, который запрещает любому европейскому производителю продавать оборудование или участвовать в проектах в Крыму с момента его присоединения к России. Однако в данном случае голландские фирмы не взаимодействовали с крымским проектом напрямую.
Как заявил директор Dematec Equipment Дерк Ван ден Хойвел, оборудование поставлялось не в Крым, а на территорию РФ – Таманский полуостров. В то время как директор второй компании Марсел Бейлард ответил, что Biljard Hydrauliek всего лишь «предоставила комплектующие заказчику в Нидерландах», не зная о конечной цели данной поставки. Такая же ситуация была и с поставками турбин Siemens, которые первоначально были предназначены для электростанции в Тамани.
Как заявил в интервью «Коммерсанту» независимый эксперт Дмитрий Лютягин, торговля через посредников не является незаконной, ведь «Россия против себя санкции не вводила». Фактически для обслуживания Крымского моста в настоящее время в Европе выстроилась целая цепочка посредников, так называемых «черных рыцарей», пользуясь иранскими аналогиями в обходе санкций. Эта схема позволила Ирану выстоять в течение полувекового действия «калечащих санкций» Запада.
Это же подтвердил экономист МГУ Андрей Колганов: любая европейская фирма может сказать, что продала все в третью страну, например, Уругвай, а тот, в свою очередь, перепродал куда-нибудь на край света, а те продали неизвестно кому, и как это, в конце концов, оказалось в России – непонятно.
Эксперт не исключает, что после утечек из Голландии власти ЕС постараются ужесточить контроль, однако существенно изменить ситуацию не смогут. Прежде всего, потому, что на российском рынке они зарабатывают деньги, которые сегодня обеспечивает именно большая стройка в Керченском проливе. К тому же, чем большим будет давление на европейские компании, тем более изощренными станут лазейки для обхода санкций против России.
Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Мы видим новенький кран Kobelco cks1350 (Япония).
Далее журналисты нам показывают гусеничный кран Sennebogen (ФРГ).
задействована и итальянская техника – насос для подачи бетона CIFA на автомобильном шасси
Много гусеничных кранов, например, Liebherr HS 855.
Гусеничный кран FUWA QUY150A (Китай). Запчасти для него широко предлагаются в Интернете.
Кран Sany (Китай), модель SCC 500
Генераторы и погрузчик JCB.
Гусеничный кран Hitachi Sumitomo.
Силовая станция Junttan для гидромолота (Финляндия)
еще один подобный ролик под названием “Поездка по стройке века”. Тут показан отрезок технологического моста №2 от момента въезда на него со стороны оккупированного украинского острова Тузла до окончания технологического моста возле восточной фарватерной опоры. В ролике хорошо видно, что идет забивка свай под опоры автодорожного моста на морском участке в территориальных водах Украины. Работают три технологические сваезабивочные площадки, на которых используются комплектные вибромолоты французской фирмы PTC-FAYAT GROUP
Оборудование для установки свай на Керченской переправе одно из мощнейших в мире, – с апломбом говорит пропагандист Первого канала, а камера в это время нам показывает вибрационный молот голландской компании PVE.
(с) https://psb-news.org/bridgegate-kto-stroyt-nezakonnyj-v-kerchenskom-prolyve/
Хорошая статья. Что ни слово, то бальзам на сердце.М-да, это ж какому количеству брендовладельцев и просто импортных граждан нас...ть на "незаконную аннексию украинского полуострова, нарушение суверенных прав Украины и ... моральный вред её гражданам"... Я бы тоже обиделся!
В стране-агрессоре, оккупировавшей территорию АР Крым, незаконно строящийся мост
соединяющего Керчь с фарватерной опорой незаконно сооружаемого транспортного объекта.
на специализированном Youtube-канале “Крымский мост”, где оккупанты размещают материалы рекламного характера о незаконном строительстве,
Мне тоже понравилось. Особенно:Хорошая статья. Что ни слово, то бальзам на сердце.
Я думаю, достаточно французского акцента...Интересно, как по-французски звучит "пошли на х..."?.. Наверняка красиво, певуче и предельно куртуазно!