round написал(а):
Обозначил её как сигнал о том, что в принципе не должно было бы случиться в РПЦ под руководством Духовного лидера от Бога.
Eсли въй верите!,то тогда надо знат что нет чогото на свете не от Бога,от люди зависит как ползоватся от ето.
Если они хорошо подготовленъй,они успеет извлекат ползу для себе,или для свои близких,если они нет,то и полза для их не будет.
Думат что на свете ест чегото не от Бога..ето назъвается манихейство,не назъвается християнство.
Игнатия Брянчанинова ,его надо читат монахи,он не для нам,человек которъй говорит что "крепосное" право хорошое не надо читат..,его книг поставите в самое трудное место,что бъй часто не попадали в руки.
От руские церковнъйе писатели читайте В.Лоски,ето самъй хороший синтез на православная традиция составлен от руского человека,он зделал настоящие добро.
Впрочем я и здес знаю люди которъй любят "защитника крепосного право" Брянчанинова,они и здес(в България) странъйе для мне.
Брянчанинов ето феномен для свое время - XIX в.,тогда у вас очен слабо знали Фιλοκαλια ,и он бъйл хорошое для свое время,но сейчас не думаю что он лучший пример.
В заключения скажу,не знаю все для ваша действителност,но считат что в писания Диомида ест возможниости "принципиальный теологический конфликт",ето совсем не правилно.
От все что читал от чукотский епископ(Диомид) я не увидел ничего теологическое,его писания на уровен ученика в семинарии,они неумелъйе и неточнъйе.
неправославных церквей в Югославии не так,слово о православная церков в Югославия,ей помагали в тех труднъйе времена,помагали неправославнъйе церквей.
И какой резултат,в Сербию очен ест хорошое развитее на наша православная церков,у их очен крепкий богословский уровен на людей.