А вот теперь мы возвращаемся к вопросу обучаемости жителей Евросоюза вообще и Бельгии в частности. В обучаемости можно условно выделить два основных варианта: 1) суггестивность, т.е. возможность быстро и надолго принять и запомнить то, что вам доводит учитель с возможностью, в последующем воспроизвести полученную инфу; 2) самообучаемость, т.е. способность самостоятельно найти инфу, проанализировать её, создать что-то новое на её базе и записать это в своих мозгах.
Как мы видим на Вашем примере, что функции принятия и запоминания, что функции самостоятельного поиска инфы, наталкиваются на вполне конкретные "активные антиинтеллектуальные блокировки", проявляющиеся в характерных фразах: "Всё придумано до нас", "мне это не надо", "география нужна только извозчикам" и т.д. и т.п.
Грубо говоря, если взять бельгийца и японца, и сказать им выучить географию Центрально-Африканской Республики, то среднестатистический джап скажет "Хай!", возьмёт учебник и начнёт тупо учить, их система образования как раз заточена на заучивание больших объёмов информации. Бельгиец же, в лучшем случае, начнёт с урока толерантности, выкурит пару косячков, а потом заявит: "Скажем дружно, нафиг нужно!" и перестанет учиться. Если Вы не хотите/не можете узнать с какой стороны у автомата приклад, то выучить географию (хотя бы одной Центрально-Африканской Республики) Вам точно не под силу.
А нету у Бельгии возможностей производства ядерных БЧ и не будет. В том числе потому, что Бельгия не является самостоятельным политическим субъектом, а бельгийцы (в большинстве своём) - просто аморфная еэсовская биомасса (о присутствующих не говорим, разумеется).