1) Аэродинамическая схема. ПАК ФА - это одно сполошное крыло, интегральная компоновка с развитыми крыльевыми наплывами. У 1.44 этого нет вообще. Его компоновку вообще нельзя назвать интегральной.
2) Двиги видели как расположены? Такая схема не дает возможностей по снижению ИК заметности самолета. У ПАК ФА двиги разнесены, и наклонены к продольной оси самолета, поэтому выхлопная струя раздваивается и остывает быстрее. Кроме того, отсутствуют потери тяги из-за интерференции выхлопных газовых струй.
3) Малозаметность в РЛ диапазоне. Заметте, на ПАК ФА применен весь комплекс таких мер, важнейшей из которых является оптимизация фоормы планера для снижения заметности самолета. У 1.44 этого нет, либо в гораздо меньшей степени, у него даже отдельные детали расположены ровно под 90 градусов к обшивке. Честно говоря, не помню даже, чтобы у 1.44 были внутренние отсеки.
В конце концов, 1.44 просто ну ОЧЕНЬ большой и громоздкий самолет. На его основе можно сделать хорошую замену МиГ-31, но никак не Су-27.