Благодаря некоторым товарищам у всех на слуху только загнивающая Рaшкa, ржавый флот, и не летающая Булава)
О наших достижениях, никто не говорит, ибо не модно!
По опыту моего общения и в жизни и в сети, 95% людей не знают о том, что сейчас строится в нашей стране много всего интересного и важного, многие только знают про Олимпиаду в Сочи, а то в общих чертах. Создавая эту тему ставлю цель доносить до Уважаемой аудитории Русарми.ком о инфраструктурных новостях нашей огромной страны)
В этой теме буду выкладывать материалы только СТРОЯЩИХСЯ объектов, все проекты которые еще не приступили в своей реализации оставлю за бортом, пускай многие из них и внесены в Федеральную программу)
по мере поступления новостей о строящихся проектах буду их выкладывать)
P.S. некоторым товарищам вход в эту тему крайне противопоказан
_____________________________________________________________________________
И так по порядку, вернее с Приморья:
Мост на остров Русский
Проектирование и строительство моста на о. Русский предусмотрено программой подготовки к саммиту АТЭС, который состоится во Владивостоке в 2012 году. В рамках программы запланировано осуществление целого ряда мероприятий по развитию инфраструктуры Владивостока.
Вопрос о строительстве моста на остров Русский был поднят еще в первой половине XX века. Первый проект был выполнен в 1939 году, второй – в 60-е годы. О необходимости сооружения моста, соединяющего остров с материком, говорится на протяжении последних тридцати лет. До настоящего времени связь с городом осуществляется посредством паромной переправы. Мост через пролив Босфор Восточный не только соединит остров Русский с континентальной частью Владивостока, но и откроет большие перспективы для региона, связанные с его территориальным, экономическим развитием, развитием транспортной инфраструктуры.
Проектирование и строительство моста на остров Русский – сложнейшая задача. Помимо прочих при выполнении проекта должны быть учтены такие факторы как суровые климатические условия, высокая сейсмичность, обеспечение непрерывного судоходства, нагрузка на экологию района, сохранение памятников истории Владивостока, расположенных на острове Русском и полуострове Назимова.
Указом президента РФ подрядчиком при выполнении работ по строительству моста на остров Русский определено ОАО "УСК МОСТ".
Субподрядные работы на объекте выполнит омское НПО "Мостовик", разработавшее проект мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке.
Мост на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения.
Начало работ – сентябрь 2008 г., окончание работ – июль 2012 г.
Схема моста: 60+2х85+2х90+1100+2х90+2х85+60 м.
Длина моста составит 3150 м.
Высота моста над зеркалом воды — 70 м.
Высота пилонов – 320 м.
4 полосы движения (по 2 в каждом направлении) ширина полосы – 3,75 м
Проект моста:
Состояние строительства в настоящее время:
Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
Мост через бухту Золотой Рог
Строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 «Уссури» Хабаровск-Владивосток с островом Русский.
Длина моста – 1388.09 м
Протяженность мостового перехода по основному створу - 2.1км
Схема мостового перехода 49,98+2х90+100+737+100+2х90+41,94м в виде вантового двухпилонного пролетного строения. Мост двухпилонный с двумя плоскостями вант в поперечном сечении. Ванты расположены по схеме веер.
Число полос движения – 4
Габарит проезжей части 9,5+1+9,5+2х4,25
Подмостовой габарит по высоте - 64.25м
Главный пролет 737 м
Высота пилонов от уровня ростверков - 226.25м
Размеры железобетонной плиты под пилон 36х64х12м
Дорожное покрытие и благоустройство
Площадь проезжей части -76300м2;
Площадь тротуаров и пешеходных дорожек 65759 м2, в том числе :
с покрытием из искусственного камня -11000м2
с асфальтобетонным покрытием – 14 878м2
Общая площадь благоустройства – 188 800 м2
Сроки и стоимость выполнения работ
Директивные сроки выполнения работ - 3.5 года.
Ввод объекта в постоянную эксплуатацию - декабрь 2011 года.
Заявленная стоимость строительства - 17 906 695,348 тыс.руб.
Рендеры:
Состояние строительства в настоящее время:
Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
Дaльнeвocтoчный Фeдepaльный Унивepcитeт
общий план
рендеры:
Состояние строительства в настоящее время:
О наших достижениях, никто не говорит, ибо не модно!
По опыту моего общения и в жизни и в сети, 95% людей не знают о том, что сейчас строится в нашей стране много всего интересного и важного, многие только знают про Олимпиаду в Сочи, а то в общих чертах. Создавая эту тему ставлю цель доносить до Уважаемой аудитории Русарми.ком о инфраструктурных новостях нашей огромной страны)
В этой теме буду выкладывать материалы только СТРОЯЩИХСЯ объектов, все проекты которые еще не приступили в своей реализации оставлю за бортом, пускай многие из них и внесены в Федеральную программу)
по мере поступления новостей о строящихся проектах буду их выкладывать)
P.S. некоторым товарищам вход в эту тему крайне противопоказан

_____________________________________________________________________________
И так по порядку, вернее с Приморья:
Мост на остров Русский
Проектирование и строительство моста на о. Русский предусмотрено программой подготовки к саммиту АТЭС, который состоится во Владивостоке в 2012 году. В рамках программы запланировано осуществление целого ряда мероприятий по развитию инфраструктуры Владивостока.
Вопрос о строительстве моста на остров Русский был поднят еще в первой половине XX века. Первый проект был выполнен в 1939 году, второй – в 60-е годы. О необходимости сооружения моста, соединяющего остров с материком, говорится на протяжении последних тридцати лет. До настоящего времени связь с городом осуществляется посредством паромной переправы. Мост через пролив Босфор Восточный не только соединит остров Русский с континентальной частью Владивостока, но и откроет большие перспективы для региона, связанные с его территориальным, экономическим развитием, развитием транспортной инфраструктуры.
Проектирование и строительство моста на остров Русский – сложнейшая задача. Помимо прочих при выполнении проекта должны быть учтены такие факторы как суровые климатические условия, высокая сейсмичность, обеспечение непрерывного судоходства, нагрузка на экологию района, сохранение памятников истории Владивостока, расположенных на острове Русском и полуострове Назимова.
Указом президента РФ подрядчиком при выполнении работ по строительству моста на остров Русский определено ОАО "УСК МОСТ".
Субподрядные работы на объекте выполнит омское НПО "Мостовик", разработавшее проект мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке.
Мост на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения.
Начало работ – сентябрь 2008 г., окончание работ – июль 2012 г.
Схема моста: 60+2х85+2х90+1100+2х90+2х85+60 м.
Длина моста составит 3150 м.
Высота моста над зеркалом воды — 70 м.
Высота пилонов – 320 м.
4 полосы движения (по 2 в каждом направлении) ширина полосы – 3,75 м
Проект моста:







Состояние строительства в настоящее время:
















Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
Мост через бухту Золотой Рог
Строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 «Уссури» Хабаровск-Владивосток с островом Русский.
Длина моста – 1388.09 м
Протяженность мостового перехода по основному створу - 2.1км
Схема мостового перехода 49,98+2х90+100+737+100+2х90+41,94м в виде вантового двухпилонного пролетного строения. Мост двухпилонный с двумя плоскостями вант в поперечном сечении. Ванты расположены по схеме веер.
Число полос движения – 4
Габарит проезжей части 9,5+1+9,5+2х4,25
Подмостовой габарит по высоте - 64.25м
Главный пролет 737 м
Высота пилонов от уровня ростверков - 226.25м
Размеры железобетонной плиты под пилон 36х64х12м




Дорожное покрытие и благоустройство
Площадь проезжей части -76300м2;
Площадь тротуаров и пешеходных дорожек 65759 м2, в том числе :
с покрытием из искусственного камня -11000м2
с асфальтобетонным покрытием – 14 878м2
Общая площадь благоустройства – 188 800 м2
Сроки и стоимость выполнения работ
Директивные сроки выполнения работ - 3.5 года.
Ввод объекта в постоянную эксплуатацию - декабрь 2011 года.
Заявленная стоимость строительства - 17 906 695,348 тыс.руб.
Рендеры:




Состояние строительства в настоящее время:










Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
Дaльнeвocтoчный Фeдepaльный Унивepcитeт
общий план

рендеры:




Состояние строительства в настоящее время:









