Су-27. Происшествия.

AK-47

Активный участник
Сообщения
27
Слон написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=Lfdk7lFHq1o
:Shok: :Shok: :Shok: Какие будут мысли? Может это шаровая молния? Во Львове что-то похожее было.
85459074404d.jpg

8d24d81827d4.jpg

e10df5051ef4.jpg

f81ae90f917b.jpg

66e86cf4f284.jpg

e1610d2be87f.jpg

e6c8484ffe1a.jpg

07b2c8bd8184.jpg

492c99c05315.jpg

43274a7783b4.jpg

75554afa2708.jpg

392e0c503b47.jpg
 

ZingeR

Активный участник
Сообщения
495
Wann написал(а):
На 2:40 звук самолёта резко стих. Неужели оба двигателя заглохли?
не знаю, может быть, но я смотрел аналогичное видео с "Линии Сталина" (да и сам я присутствовал там) выступление белорусской Су-27УБМ, там при такой же фигуре на спуске тоже двигатели глохнут, но в отличие от Польши там всё благополучно завершилось :???:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Wann написал(а):
Слон написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=Lfdk7lFHq1o
На 2:40 звук самолёта резко стих. Неужели оба двигателя заглохли? :Shok:
- Двигатели могут быть задросселированы (убраны на "малый газ"). А двум сразу - глохнуть просто не с чего.
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
Скажите, а зачем они на спарках при пилотаже на шоу вдвоем летают? Там же можно одному управлять самолетом, вроде как.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Wann написал(а):
На мой взгляд, простого обывателя, самолёт падал как камень.
Да. Такое впечатление, что там вообще тяги не было....Причем ничего криминального в траектории не было. Все ровненько, запредельных углов нет. Мог легко на одном двигателе выйти, если придерживаться версии про отказ одного по какой-либо причине.
Как пишут профи (Меницкий) "Пилотирование самолета (правда речь про МиГ-29) с одним отказавшим двигателем никакой сложности не представляет, и выполнение посадки тоже". Эксцентриситет тяги там небольшой.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

ddd написал(а):
Может горючкой недозаправили?
Да вот похоже....
 

Даниил

Новый участник
Сообщения
2
Адрес
Курган
В данный момент, ввиду отсутстивя безлимитки, я не могу пересмотреть ролик в интернете. Но из того, что видел по телевизору, запомнилось, что когда Сушка выравнивалась в горизонт перед крушением (с отрицательной вертикальной скоростью, или как это правильно называется) от двигателей на 0.5-1 сек был четко виден дымовой след (как на миг-29) и пропал он только перед скрытием самолета за деревьями.
А во время его переворота мне показалось, что есть небольшое боковое скольжение (заглох один двигатель?).
Хотя возможно, что по ящику показали какой-нибудь "старый" материал.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Wann написал(а):
На мой взгляд, простого обывателя, самолёт падал как камень.
В косой петле слишком потеряли скорость. Такое ощущение - потеряли контроль за скоростью-высотой. Дали бы форсаж - все обошлось бы, скорее всего.
Если бы с двигателями проблемы были, думаю, успели бы катапультироваться, самолет падал плашмя. Скорее всего, надеялись до последнего, что пронесет...
Даниил написал(а):
был четко виден дымовой след
Да вот газу они и поддали, но что-то маловато, видимо...

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Чем грозит потеря контроля за высотой...
http://www.youtube.com/watch?v=jT9784rR69M
http://www.youtube.com/watch?v=dohKKp0EvTs
 

Жук

Активный участник
Сообщения
1.922
Адрес
СССР
На мой дилетантский взгляд, похоже на случай, когда Апакидзе разбился. :think:
 

Клим 17117

Участник
Сообщения
13
2 Жук
Да согласен, похоже очень. Но при этом, при всём моём уважении к ним - они не Апакидзе!
2 Sasa
На спарках всегда летают вдвоём, на то она и спарка! Хотя и можно в одного. Надёжнее.


А вообще версий много, но как обычно правду нам не скажут, а правда она на поверхности и далеко её искать не надо - Парк Авиатехники в странах бывшего СССР давно уже надо менять на новую. В Союзе конечно умели проектировать и строить самолёты, и при условии качественного их обслуживания и постоянных полётах они служили бы и служили. Но всему есть предел, и от одних продлений ресурса и КСС мат.часть лучше не становится. А ввиду того что наше высокое начальство понимает это очень долго, нудно и тяжело вот мы и пожинаем плоды нашего быстродействия.
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
Жалко мужиков...Царствие небесное. :(
P. S. Клим, Дальний Восток?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

sasa написал(а):
Скажите, а зачем они на спарках при пилотаже на шоу вдвоем летают? Там же можно одному управлять самолетом, вроде как.
Налет, sasa, налет. При полете на спарке часы налета пишутся каждому. Практика, опять таки.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Переговоры летчиков с диспетчером:
Летчики: Границу какую дают?
Диспетчер: Ориентироваочно 1300-1400 метров. Должно хватить я думаю.
Летчики: Будем если что искать дырочку... Скажешь потом в какую сторону. Ну и нас еще петля восходящая двойная Поэтому подскажешь. Может чуть правее полосы придется вот как сейчас - видишь - дыра над полосой.
(это разговор до взлета)
Диспетчер: Запускайте
Летчик: Исполняю.
Диспетчер: Граница ориентировочно 1400-1500. Где-то в вашем районе посмотрите чуть выше пакет летит черный. Метров 50 высота у него. К центру полосы подлетает. Внимательнее. 103-й передал. Перед взлетом успокоились - и как дома...
Будет встречный все время.... Будет уносить вас от трибун назад, поэтому после фигур уточняйтесь....
Летчик: Понял... (Взлетели)
Диспетчер: Давайте, на 150 выводите аккуратненько.... Это вывод? Линия. Вывод! Выывод!!!!!! Куда движешься? (тут неразборчиво) Катапультируйся! Катапультируйся!!!!!! Всё.
Диспетчер: Вежа, видел парашют?
Диспетчер на польском языке: Нет парашюта. У меня ветер 270, 10 узлов.

http://malishevsky.livejournal.com/
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Rob написал(а):
Некоторые люди убеждены, что пробились наверх, на самом деле - они туда просто всплыли. (с)
Иногда и чтобы всплыть. надо пробиться......(сорри за ОФФ)
 
Сверху