Су-27 против F-15

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
Вообще то в полете расход рулей не большой, соответственно и ручкой не особо ворочаешь, главное оттриммировать самолет. А не бороться с ним.
А как триммировать в собачьей свалке? Понятно, что равномерный прямолинейный полёт никого не интерисует.
Я считаю, что в дальнем бою у обоих самолётов шансы почти одинаковые, а в ближнем победит Су-27 т.к. выше манёвренность, отлично отработаны для БВБ три прицельных контура(РЛС, ОЛС, Шлем), отличные болшьшие и маленькие тепловые ракеты. Это при равных начальных условиях 1 на 1 (Су-27П и Ф-15С) и стандартном вооружении без станций РЭБ, если будет РЭБ, то ближний бой будет неизбежен. ЭПР обеих самолётов позволяет сопровождать противника на дальности в 2-3 раза превосходящей дальность пуска ракет и РЛС у них неплохие, хотя есть некоторые недостатки и ограничения(можно сказать несущественные в основном на низких высотах). И большое разнообразие вариантов при разных количествах самолётов и их обеспечении (наведении, уровне лётчиков(иногда лётчик может не понимать элементарных вещей и т.д.) там нужен суперкомпьютер и однозначный ответ так же не будет получен.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
...и РЛС у них неплохие, хотя есть некоторые недостатки и ограничения (можно сказать несущественные в основном на низких высотах).
- На форуме "Авиабаза" один лётчик с Су-24 хвастался, что они целой эскадрильей прошли на высоте 100 метров под звеном Су-27, которые должны были их перехватить, барражировавших на высоте порядка 9 км, и никто на Су-27 их не увидел и не услышал.

Это про "неплохие" Н-001 и их ограничения "несущественные на малых высотах"...
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
- На форуме "Авиабаза" один лётчик с Су-24 хвастался, что они целой эскадрильей прошли на высоте 100 метров под звеном Су-27, которые должны были их перехватить

Омг...Нужно знать условия.Там может всё банально быть и даже, о чудо, APG-77 не увидит.
Вопрос с подвохом: а F-22 увидит B-52, который под ним?)
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
- На форуме "Авиабаза" один лётчик с Су-24 хвастался, что они целой эскадрильей прошли на высоте 100 метров под звеном Су-27, которые должны были их перехватить, барражировавших на высоте порядка 9 км, и никто на Су-27 их не увидел и не услышал.
У РЛС Ф-15 те же недостатки и ограничения, это одно, а другое, что вы отходите от начальных условий (тема) и в конце концов даже Берёза обнаружит излучение Ф-15-го и направление на него(нижнюю полусферу), обсуждение уходит в бесконечность вариантов. Если лётчик Су-27 знает, что впереди есть противник и он не может его обнаружить на своём и верхнем эшелоне(идеальная ситуация для РЛС) значит противник на маленькой высоте, а дальше играет уровень лётчика, его тактическая подготовка умение работать с оборудованием. Если лётчики в случае с Су-24 не понимали, что происходит и не строили свои манёвры и эшелоны, то что-то с ними не так, когда я говорил, что иногда лётчики не понимают элементарных вещей я имел в виду это и понимание работы со сложным электронным оборудованием и его возможностями и ограничениями.[/QUOTE]
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
- На форуме "Авиабаза" один лётчик с Су-24 хвастался, что они целой эскадрильей прошли на высоте 100 метров под звеном Су-27, которые должны были их перехватить, барражировавших на высоте порядка 9 км, и никто на Су-27 их не увидел и не услышал.

Это про "неплохие" Н-001 и их ограничения "несущественные на малых высотах"...
У США и стран НАТО "100" лет, как есть МиГ-29 и даже вроде Су-27, проверить их возможности в частности БРЛС была масса времени, лучше приведите эти данные НАТО о позорных русских БРЛС, чем ОБС(одна баба сказала) будет гораздо солиднее, правда если все они относятся так же предвзято(по понятным причинам), как вы, то в общем-то тоже нулевая ценность.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Если лётчик Су-27 знает, что впереди есть противник и он не может его обнаружить на своём и верхнем эшелоне (идеальная ситуация для РЛС) значит противник на маленькой высоте...
- Гениально!
... а дальше играет уровень лётчика, его тактическая подготовка умение работать с оборудованием.
- Т.е. звено лётчиков на Су-27 были и бестолковыми и неподготовленными? И зная, что через них попытаются прорваться Су-24-ые, не обладали ни должной тактической подготовкой, ни способностью работать со сложнейшим оборудованием Н-001? Вам не приходит в голову, что проблема может заключаться не в лётчиках Су-27, а в возможностях БРЛС Н-001?
Если лётчики в случае с Су-24 не понимали, что происходит и не строили свои манёвры и эшелоны, то что-то с ними не так
- 9 километров - более чем оптимальный эшелон для барражирования истребителя. Более чем. Обеспечивающий соответствующие возможности как по дальности полёта, по продолжительности и по радиогоризонту.
.
.. когда я говорил, что иногда лётчики не понимают элементарных вещей я имел в виду это и понимание работы со сложным электронным оборудованием и его возможностями и ограничениями.
- Кто же их таких "недоделанных" в полёт выпускает?? А уж представить, что и командир звена у них был "слабо подготовленным" я, как командир звена в прошлом, совершенно не могу! :Nea: :Lol:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
У США и стран НАТО "100" лет, как есть МиГ-29 и даже вроде Су-27, проверить их возможности в частности БРЛС была масса времени, лучше приведите эти данные НАТО о позорных русских БРЛС
- Вы предлагаете привести Вам все материалы по "Буре в пустыне"? Примеров на той войне было море. И почему же тогда МиГ-29 и МиГ-25 командование иракских ВВС предложило Саддаму убрать с театра военных действий (что и было сделано)?
...чем ОБС (одна баба сказала) будет гораздо солиднее
- Не баба мне это сказала, а строевой лётчик с Су-24.
...правда если все они относятся так же предвзято (по понятным причинам)
- Я глубочайше убеждён, что командование американских ВВС (так же, как и командование израильских ВВС) к ТТХ БРЭО вероятного противника все десятилетия относилось с чрезвычайным тщанием и вниманием, и никак иначе. Никакой предвзятости там и быть не может, так же как на всех учениях в ВВС США действует принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть", поэтому все эти учения планируются и проводятся с максимальной боевой интенсивностью и напряжённостью для личного состава.
- Не надо на меня проецировать Ваши грёзы?
...то в общем-то тоже нулевая ценность.
- Ясен день, - всё, что я говорю, имеет для Вас "нулевую ценность"! :Blush: :Lol:
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
меня далёкого от полётов и пилотирования человека знакомый лётчик посадил на тренажёр Су-27 (в виде экскурсии), усилие прилагаемое на РУС на Су-27 мне показалось очень и неожиданно большим моих слабых судорожных сил еле хватало его ворочать. Х.
Зато летчики сушек всегда выигрывают у мигарей в армрестлинге
 
  • Like
Реакции: dron

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
Первые F-15SA идут в Саудовскую Аравию.

Похоже, завершается длительная эпопея с "зависшими" в Соединенных Штатах по неназывавшимся причинам многофункциональными истребителями Boeing F-15SA Eagle, построенными для Саудовской Аравии, но так и не отправлявшимися заказчику. Как сообщает в twitter.com участник MbKS15, имеющий отношение к ВВС Саудовской Аравии, вечером 10 декабря 2016 года на британской авиабазе Лейкенхет совершили промежуточную посадку на пути из США в Саудовскую Аравию первые четыре истребителя F-15SA, наконец-то следующие для передачи заказчику. В первую группу входят два истребителя F-15SA новой постройки (номера ВВС США 12-1006 и 12-1010) и два F-15SA, модернизированных из ранее поставленных саудитам самолетов F-15S (номера ВВС США 93-0857 и 93-0899). Самолеты накануне днем вылетели с заводского аэродрома предприятия Boeing в Сент-Луисе (штат Миссури) и пока что не несут опознавательных знаков ВВС Саудовской Аравии. Перелет через Атлантику осуществлялся ими в сопровождении самолета-заправщика КС-10А ВВС США.

3786605_original.jpg

Совершивший промежуточную посадку на британской авиабазе Лейкенхет следующий в Саудовскую Аравию изготовленный для ВВС Саудовской Аравии истребитель Boeing F-15SA Eagle (номер ВВС США 12-1006, серийный номер SA6), 10.12.2016 (с) FlyingAnts / twitter.com/MbKS15

Напомним, что по американо-саудовскому соглашению по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS), финализованному в декабре 2011 года и ставшему, вероятно, крупнейшим оборонным контрактом в истории, Саудовская Аравия должна получить 84 многофункциональных истребителя Boeing F-15SA новой постройки, а также переоборудовать в данный вариант 70 (затем сокращено до 68) ранее полученных истребителей F-15S. С учетом поставок оборудования и крупных партий вооружения для данных самолетов, общая стоимость соглашения составляет 29,432 млрд долл (официальное уведомление о предстоящей поставке с перечнем планируемого к поставке имущества было выпущено министерством обороны США в октябре 2010 года).

Первый построенный Boeing на предприятии в Сент-Луисе самолет F-15SA (номер ВВС США 12-1001, серийный номер SA1) совершил первый полет в феврале 2013 года, а вся программа отработки F-15SA была рассчитана на 18 месяцев. По контрактному графику поставки самолетов F-15SA ВВС Саудовской Аравии должны были начаться в сентябре 2014 года, когда должны были быть переданы первые из 12 машин, предназначенных для подготовки саудовского летного и наземного состава в США, а поставки следующих серийных F-15SA непосредственно в Саудовскую Аравию планировались с января 2015 года.

Однако фактически начало поставок задержалось более чем на два года. Сообщалось, что к июню 2016 года Boeing изготовил уже 40 истребителей F-15SA новой постройки, но первые самолеты отправились в Саудовскую Аравию только теперь.

В 2015 году сообщалось о выявившихся серьезных проблемах в новой электродистанционной системе управления F-15SA, кроме того, были сообщения о затягивании программ интеграции бортовых систем F-15SA, а также ракетного вооружения. Саудовские источники также высказывали подозрения и о возможной политической природе "задержек". Начало поставок самолет "под занавес" уходящей администрации Обамы, по нашему мнению, подтверждает частично политический характер затягивания поставок F-15SA.

Самолет F-15SA оснащен бортовой РЛС Raytheon AN/APG-63(V)3 с АФАР, бортовым комплексом обороны BAE Systems DEWS, подвесными контейнерами целеуказания Lockheed Martin AN/AAQ-33 Sniper и навигационным Lockheed Martin Tiger Eyes, а также интегрированной электронно-оптической системой Lockheed Martin AN/AAS-42.

3786785_original.jpg

3787194_original.jpg

3787389_original.jpg

Совершившие промежуточную посадку на британской авиабазе Лейкенхет следующие в Саудовскую Аравию для передачи ВВС Саудовской Аравии истребители Boeing F-15SA Eagle. Сверху вниз: самолет F-15SA новой постройки (номер ВВС США 12-1010, серийный номер SA10), и два F-15SA, модернизированных из ранее поставленных Саудовской Аравии самолетов F-15S (номера ВВС США 93-0857 и 93-0899). 10.12.2016 (с) FlyingAnts / twitter.com/MbKS15

http://bmpd.livejournal.com/2318443.html
 
Сверху