Черным по белому написано, что "свой-чужой" - это вторичная задача, главная функция - радар обнаружения целей
Где там написано "вторичная задача"?Черным по белому написано, что "свой-чужой" - это вторичная задача, главная функция - радар обнаружения целей
Где там написано "вторичная задача"?
две АФАР Н036Л и Н36Л-01 L-диапазона в носках крыла, предназначенные для обнаружения (1) и государственного опознавания целей (2)
Нет, я такой же дебил как и вы.Считать не умеете?
две АФАР Н036Л (1) и Н36Л-01 (2) L-диапазона в носках крыла, предназначенные для обнаружения (1) и государственного опознавания целей (2)
То есть АФАР Н036Л первичная, а АФАР Н36Л-01 вторичная
Помимо летных качеств новая машина ОКБ Сухого обладает и еще одним, да не убоимся этого слова, громадным достоинством. На Т-50 установлена РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) Н036 «Белка». На двух «американцах» тоже примерно такая же, с АФАР. Но одна. На Т-50 их пять: фронтальная (Н036−01−1), две бокового обзора (Н036Б) и две, расположенные в законцовках крыла (Н036Л). То есть самолет способен «глядеть» во все стороны.
http://maxpark.com/community/2042/content/5104697
Это две совершенно разные АФАР. Вы что, считать не умеете? Там же вот чёрным по белому циферки написаны.Это две одинаковые АФАР
Помимо летных качеств новая машина ОКБ Сухого обладает двумя совершенно разными АФАР, расположенными в законцовках крыла Н036Л и Н36Л-01, одна из которых первичная, а другая вторичная.
https://www.cisco.com/c/en/us/td/do...0-x_cg/b_qos_152ex_2960-x_cg_chapter_010.html
Это две совершенно разные АФАР.
Нет нет нет. Это две совершенно разные АФАР. Одна в левом крыле:Это одинаковые АФАР, одна на левом крыле, вторая на правом
На пустом месте ругаетесь.Это две совершенно разные АФАР. Вы что, считать не умеете? Там же вот чёрным по белому циферки написаны.
Отзеркалил картинку, это типа йумор?Нет нет нет. Это две совершенно разные АФАР. Одна в левом крыле:
А другая в правом:
С хорошим человеком чё не поругаться то?На пустом месте ругаетесь.
Так понятно, что то что нужно госопознавать сначала нужно хоть как то но обнаружить.Давайте по порядку.
Та Афар, что в крыле, она L диапазона. Издревле у авиаторов L диапазон отвечал за ГО. Посмотрите на "усы" перед полотном "заслона" или Н011. Обычные полуволновые вибраторы Герца. Но, например, моряки используют этот же диапазон для обнаружения самолётов и ракет. Волна длиннее, энергетика больше, дальность обнаружения выше. Но и антенны требуются больше в размере.
Очевидно, что использовать антенны такого потенциала только для ГО накладно.
Тем более, что первые проработки НИИП в этом направлении делал ещё 17 лет назад. Тогда прорабатывали такую антенну устанавливать на миг-31. Был бы типа такой миниАВАКС. Там был заслоновский диапазон и длина волны. Потом оказалось, что на миг не поставишь радиопрозрачные носки крыла, слишком высоко они греются, имеют тонкий профиль и т.п.. Да и просто денег не было. Идея повисла.
Есть интересный момент.
Везде, здесь например
https://www.google.ru/amp/s/m.lenta.ru/news/2017/01/11/svoychuzhoy/amp/
пишут, что систему ГО на ПАК ФА создало НИИ ЭИСУ. Что там за система - ХЗ. Неужели, они сделали АФАР в крылья? И кто вообще эти люди?
Отзеркалил картинку
Ну хотите ещё слово "жопа" на полотне напишу, чтобы лично вам смешнее было?это типа йумор?
Это две совершенно разные АФАР. Одна в левом крыле:
две АФАР бокового обзора Н036Б и Н036Б-01, и две АФАР Н036Л и Н36Л-01 L-диапазона в носках крыла, предназначенные для обнаружения и государственного опознавания целей.
https://vpk.name/library/f/h-121.html
то он дурачка включил.. Пусть резвится.Это одинаковые, но на разных крыльях
.
Ну как же они могут быть одинаковые, если чёрным по белому написано сначала Н036Л и только потом Н36Л-0. Вы что, считать не умеете?Это одинаковые, но на разных крыльях
Злой вы, грех это.то он дурачка включил.. Пусть резвится.
Так вы определитесь уже, идёт речь об обнаружении или нет?Короче, что видно на этой картинке
.
На переднем плане "блок фазовращателей ГО" (не помню уже, как они там официально называются). Внутри этого блока стоит набор микрополосковых фазовращателей. По одному коаксиальному кабелю (те, что серебристые), подается сигнал от основоного блока ГО, по другим коаксиальным кабелям идут сигналы (каждый со своей фазой) на решетку излучателей. В данном случае излучатели не вибраторы, как на заслоне, барсе, а рупорные. Ничего в плане ГО в НИИПе за почти полвека не изменилось. Очевидно, что по таким кабелям мощность не прогонишь, и ни о каком обнаружении речи не идет. Так же очевидно, что это не АФАР, а просто ФАР.
Самый прикол, что у этого блока обрезаны углы для того, что бы он вписался в обводы антенны "Скат m", которая должна была стоять на "Осе". Блок взяли прям оттуда, не заморачиваясь
Ну как же они могут быть одинаковые, если чёрным по белому написано сначала Н036Л и только потом Н36Л-0
Судя по картинке с выставки, не идет. Я раньше не вникал, что там они делают)).Так вы определитесь уже, идёт речь об обнаружении или нет?
с выставки, не идет
потому что, например, у одного три болта слева, два справа, а у другого наоборот. А электроника, ПО идентичное. Это нормально, что б наземный персонал не путал.Для того, чтобы отделить левый от правого один обозвали Н036Л, а другой Н036Л-01
Аналогично и другие парные радары: Н036Б и Н036Б-01
Ну, главное разобрались.Судя по картинке с выставки, не идет. Я раньше не вникал, что там они делают)).