Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.706
Адрес
Moskau
еще борт 510
n9IW6vOy97Q.jpg

и
yPx3GTPLTFE.jpg

https://vk.com/mil
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Поставки истребителей Су-57 с двигателем четвертого поколения в ВКС России будут идти «до середины 2020-х годов», а затем начнутся поставки самолетов с двигателем пятого поколения. Об этом сообщил замминистра Минобороны Алексей Криворучко журналу «Национальная оборона».

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5eb4e82f9a79476596302ed6
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.422
Адрес
г. Пермь
t525475.jpg

Беспилотный Су-57: исключить «человеческий фактор» и повысить маневренность
Роман Барский

Основными преимуществами беспилотных летательных аппаратов (БЛА), по сравнению с пилотируемой техникой, считается меньшая стоимость их закупки и эксплуатации, безопасность операторов, а также большая продолжительность полёта БЛА. Истребитель пятого поколения Су-57 может стать беспилотным самолетом. О том, что Су-57 может быть модернизирован до боевого беспилотника говорилось уже давно. И вот, на днях, начались испытательные полеты истребителя в беспилотном режиме. Отработка полета в беспилотном режиме проходит на базе летающей лаборатории Т-50 в режиме проверки оборудования. Пилот-испытатель находится в кабине самолета, но во время полета на него возлагается лишь контроль за работой автоматики. Изначально предполагалось, что самолёт будет иметь кабину, но при этом он сможет летать как с пилотом, так и без него, то есть он объединит в себе и пилотируемый, и беспилотный вариант. Технические решения, реализованные в Су-57 могут способствовать разработке сверхзвукового ударного БПЛА. Однако появление подобной воздушной платформы — вопрос очень сложный. Су-57 снабжён полноценным «электронным пилотом». В условиях дефицита времени он может подсказать человеку правильное решение и взять на себя большое число рутинных операций. Предполагается, что беспилотный Су-57 будет намного эффективней других самолетов пятого поколения за счет исключения «человеческого фактора» и повышения летно-маневренных характеристик. Отсутствие пилота позволит установить дополнительное оборудование и увеличить запасы топлива. На Су-57 установлена самая современная бортовая аппаратура. Она позволила автоматизировать управление множеством процессов. Истребитель пятого поколения получает информацию о происходящем из разных источников: от наземных средств, беспилотников, других самолётов. Некоторые эксперты сомневаются в перспективах «перевоплощения» Су-57 в беспилотник, т.к. истребитель имеет слишком большие габариты. Проектируемый перспективный беспилотник может получить от Су-57 аэродинамическую схему, сверхманёвренность и малозаметность.
https://naukatehnika.com/su-57-sverxzvukovoj-udarnyj-bpla.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва
Россия в боевых условиях провела эксперимент со «стаей» истребителей

28 июня 2020, 04:28
Проведен эксперимент по применению «стаи» истребителей Су-35 под управлением Су-57, сообщили источники в ОПК.

Источник ТАСС сообщил, что эксперимент прошел «в реальных боевых условиях». Су-57 исполнял «роль командно-штабного самолета».

Другой источник рассказал, что в таком боевом порядке происходит информационный обмен между самолетами в реальном времени. Информационно-управляющая система каждого из них работает с информацией, поступающей как с датчиков самого истребителя, так и с датчиков других самолетов.

«Стая» позволяет увеличить эффективность выполнения боевых задач.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.171
Адрес
Германия
Камрады,развейте мои сомнения.Вот Ф35,зализаный,гдадкий.
Lockheed-Martin-F-35B-134th-delivery-2019-K-900x578.jpeg

А СУ 57 на всех фотках "шершавый" ,"неухоженный". Это его нормальное "состояние"?
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Имхо на нет рпм , тупо краска со свойствами рпм, а фэ там штукатурки ппц.
 
Сверху