Ну да, машина отличная, экипаж военный (наземный тоже). Если на Су-30 лётчики не любят больших высот (долго поднимать) делают сначала маловысотную часть задания, чтобы выработать топливо для подъёма, а этот выскакивает наверх аки птичка без всяких условий, что впрочем видно по их внешним данным. Очень любит сверхзвук в отличии от некоторых...Первый серийный поступил на вооружение!
И собираем самолеты! Эти фотографии сделаны на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Гагарина.
На подвеске в агрегатно-сборочном цехе — будущий Су-57. Сегодня продолжается работа над двигателем второго этапа для этого самолета. Опытные образцы проходят испытания в составе самолета.
Планируется, что новые моторы для Су-57 будут готовы в 2022 году. А это время уже не за горами!
Бедные Ф-35 и иже с ними с трудом смогли прилететь на конкурс в Финляндию и с трудом смогли оттуда улететь, так что не мудрено. В Финляндии жуткий провал цвета западных истребителей был, не работало ничего, а то, что работало, работало не так как надо. Так, что я согласен с Толбоевым. Су-57 как Т-34 может и корявый да удалый. Другого не будет на ближайшие 30 лет, основной истребитель. Мне не нравится. что много лишнего накрутили: боковые антенны, антенны Л диапазона, для сверхманевренного истребителя кажутся абсолютно излишними, хотя и работают идеально. Как и на старом Су-35 (27М) РЛС заднего обзора это, чьё-то воспалённое воображение придумало. Самое идеальное в этом смысле это РЛС на Су-35 с его 240 градусной зоной обзора-сопровождения, да ещё и при чудовищной дальности.https://nationalinterest.org/blog/buzz/could-f-35-stealth-fighter-lose-russias-su-57-dogfight-176773
Может ли истребитель-невидимка F-35 проиграть российскому Су-57 в Воздушном бою?
Я согласен с Толбоевым в чем-то другом. Су-57 будет лишь частью системы боевых действий, которая направлена на превосходство в воздухе и защиту воздушного пространства. Его эффективность может полностью проявиться только в сотрудничестве с системами ПВО и как наземными, так и летающими радарами. Согласно прогнозам, например, Польша и Норвегия будут иметь больше F-35 (или так много), чем Су-57 в РФ. Независимо от того, и если многие из них "завершат историю" во время встречи с зенитными системами, они снова останутся в значительной числе для встречи с российскими истребителями.Бедные Ф-35 и иже с ними с трудом смогли прилететь на конкурс в Финляндию и с трудом смогли оттуда улететь, так что не мудрено. В Финляндии жуткий провал цвета западных истребителей был, не работало ничего, а то, что работало, работало не так как надо. Так, что я согласен с Толбоевым. Су-57 как Т-34 может и корявый да удалый. Другого не будет на ближайшие 30 лет, основной истребитель. Мне не нравится. что много лишнего накрутили: боковые антенны, антенны Л диапазона, для сверхманевренного истребителя кажутся абсолютно излишними, хотя и работают идеально. Как и на старом Су-35 (27М) РЛС заднего обзора это, чьё-то воспалённое воображение придумало. Самое идеальное в этом смысле это РЛС на Су-35 с его 240 градусной зоной обзора-сопровождения, да ещё и при чудовищной дальности.
Как я понял, его делают таким истребителем-РТР-АВАКС. Потому на него столько радаров и тулят. И с невидимостью особо не заморачиваются.Его эффективность может полностью проявиться только в сотрудничестве с системами ПВО и как наземными, так и летающими радарами.
Су-57? Невидимость очень важна. Но как только вы включаете радар, вы больше не невидимы. Например, когда вы включаете лампу в темноте. Вот почему требуется A-50 (А-100) и наземный радари. Чем дольше работать без включенного радара. В охоте. В некоторых других ситуациях тактика, конечно, отличается.Как я понял, его делают таким истребителем-РТР-АВАКС. Потому на него столько радаров и тулят. И с невидимостью особо не заморачиваются.
Именно так. Универсал. Радар выключен - он стелс-РТР. Включен - он АВАКС. Причём, не тот слонопотамный АВАКС, как А-50, а АВАКС, который сможет и от ракеты уйти, и в ответ загрызть.Су-57? Невидимость очень важна. Но как только вы включаете радар, вы больше не невидимы. Например, когда вы включаете лампу в темноте. Вот почему требуется A-50 (А-100) и наземный радари. Чем дольше работать без включенного радара. В охоте. В некоторых других ситуациях тактика, конечно, отличается.
Оборудование на А-50, безусловно, имеет большие возможности, как с точки зрения контроля над ситуацией в воздухе, так и с точки зрения помехов чем истребители. И А-50 гарантированно имеет свою защиту.Причём, не тот слонопотамный АВАКС, как А-50, а АВАКС, который сможет и от ракеты уйти, и в ответ загрызть.