Видимо, где нагрев, там и металл.pasha229 написал(а):Да, но выделена она металом до предпологаемого выхода ствола
Наверное отвод пороховых газов.pasha229 написал(а):И что тогда за дырка до пушки?
pasha229 написал(а):ПАК ФА ДРЛО
дык 3-й борт всего...а что Вы хотели?rosen написал(а):фонарь - опять с переплета :-(
борьба за малозаментность предстоит и нелегкой будет....
И то - прототип.GOLEM написал(а):дык 3-й борт всего...
- Но он больше похож на антенну РСБН...GOLEM написал(а)::? неее... это же шарик, увеличивающий подъемную силу в хвостовой частиpasha229 написал(а):ПАК ФА ДРЛО
- Если он сверху качественно метализирован - нет разницы, что находится под ним. Как, например, на фонаре F-35 стоит дуга жесткости, но она же находится ПОД металлизированным покрытием. Поэтому подобные вещи никого не скребут.rosen написал(а):фонарь - опять с переплета :-(
борьба за малозаментность предстоит и нелегкой будет....
Вообще-то этот фонарь (что с переплетом что без) не является штатным, на серийных машинах он будет совсем другойrosen написал(а):фонарь - опять с переплета :-(
борьба за малозаментность предстоит и нелегкой будет....
возможно. я согласен, но все таки осведомленост пилота ухудшается... в оптическом аспекте.Breeze написал(а):- Если он сверху качественно метализирован - нет разницы, что находится под ним. Как, например, на фонаре F-35 стоит дуга жесткости, но она же находится ПОД металлизированным покрытием. Поэтому подобные вещи никого не скребут.
спасибо. етого раньше я не видел. :OK-)Gradient написал(а):Вообще-то этот фонарь (что с переплетом что без) не является штатным, на серийных машинах он будет совсем другой
http://doc.gostorgi.ru/7/2009-06-11/403793/2.pdf
- Но на F-35 невозможно поставить такой же фонарь, как на F-22, поскольку там лётчик должен сидеть выше, чтобы лучше был обзор при вертикальной посадке...rosen написал(а):возможно. я согласен, но все таки осведомленость пилота ухудшается... в оптическом аспекте.Breeze написал(а):- Если он сверху качественно метализирован - нет разницы, что находится под ним. Как, например, на фонаре F-35 стоит дуга жесткости, но она же находится ПОД металлизированным покрытием. Поэтому подобные вещи никого не скребут.
- Отсюда можно узнать и скорости "перспективного ЛА" (ПАК ФА):Gradient написал(а):Вообще-то этот фонарь (что с переплетом что без) не является штатным, на серийных машинах он будет совсем другойrosen написал(а):фонарь - опять с переплета :-(
борьба за малозаментность предстоит и нелегкой будет....
http://doc.gostorgi.ru/7/2009-06-11/403793/2.pdf
Прям совсем-совсем? смотрите на "52".Gradient написал(а):Вообще-то этот фонарь (что с переплетом что без) не является штатным, на серийных машинах он будет совсем другой
Wann написал(а):ПАК ФА на паровой тяге.
Одним словом - многоцелевой. Универсальный солдат! :OK-)pasha229 написал(а):ПАК ФА ДРЛО