T34-85
Активный участник
- Сообщения
- 190
- Адрес
- Нижний Новгород.Сормово
Бомберы Т4-Су-100, 3М (Бизон). Ударный МИГ-АТ. Кто знает о них что-нибудь, и применялись ли они где либо?
МиГ-АТ поболе чем пару-тройку раз в небо поднималсяaviator написал(а):нет,это экспериментальные машины ,они всего-то пару -тройку раз воздух по-моему поднимались
Сходи по ссылке http://www.aviaport.ru/directory/aviation/256.htmlT34-85 написал(а):Я узнал что МИГ-АТ сделали учебным.это правда?,но классифицируется он как удатный.
Кстати чем отличается удатный от истребителя-бомбардировщика?
- Он с самого начала и проектировался как учебно-тренировочный, ударным его можно только очень в шутку назвать...T34-85 написал(а):Я узнал что МИГ-АТ сделали учебным.это правда?,но классифицируется он как ударный.
- "Ударный" или "тактический истребитель", "многоцелевой", "multyrole fighter"- это по западной шкале. Где давно уже имеет место универсализация - один и тот же самолёт может работать и по воздушным целям, и по наземным.Кстати чем отличается ударный от истребителя-бомбардировщика?
ИБА почил в бозе уже давным давноBreeze написал(а):- Он с самого начала и проектировался как учебно-тренировочный, ударным его можно только очень в шутку назвать...T34-85 написал(а):Я узнал что МИГ-АТ сделали ...
- "Ударный" или "тактический истребитель", "многоцелевой", "multyrole fighter"- это по западной шкале. Где давно уже имеет место универсализация - один и тот же самолёт может работать и по воздушным целям, и по наземным.Кстати чем отличается ударный от истребителя-бомбардировщика?
В СССР/России наиболее адекватным родом авиации будет ИБА. (Есть авиашутка: "и не истребитель, и не бомбардировщик")
- Назвать можно как угодно, но на самом деле многоцелевой самолёт, хорошо работающий и по наземным, и по воздушным целям как концепция, почить не может. Сегодня в ВВС России таким самолётом, аналогичным F-15E, является Cу-34. Несмотря на наличие сортира...Redav написал(а):ИБА почил в бозе уже давным давно
Не люблю такие концепции... Тут все ИМХО упирается в подготовку экипажа, который не может быть универсальным. Точнее универсальными могут быть отдельные летчики с отличной подготовкой и большим опытом работы. Будут части укомплектованные такими летчиками и натасканые на столь разные по своему выполнению задачи может что и получится...Breeze написал(а):- Назвать можно как угодно, но на самом деле многоцелевой самолёт, хорошо работающий и по наземным, и по воздушным целям как концепция, почить не может. Сегодня в ВВС России таким самолётом, аналогичным F-15E, является Cу-34. Несмотря на наличие сортира...Redav написал(а):ИБА почил в бозе уже давным давно
- Вот так договорились! Только сейчас вспоминали, что существовал (да его и не отменяли) целый род авиации - ИБА. И вдруг оказывается, что не нашлось убогого, который мог бы нормально справляться с работой и по наземным, и по воздушным целям! :lol:Redav написал(а):Не люблю такие концепции... Тут все ИМХО упирается в подготовку экипажа, который не может быть универсальным.Breeze написал(а):- Назвать можно как угодно, но на самом деле многоцелевой самолёт, хорошо работающий и по наземным, и по воздушным целям как концепция, почить не может. Сегодня в ВВС России таким самолётом, аналогичным F-15E, является Cу-34. Несмотря на наличие сортира...Redav написал(а):ИБА почил в бозе уже давным давно
- Да с чего вдруг такое мнение? На чём оно основано? Дай выполнять людям соответствующие упражнения, дай им соответствующий налёт - они будут всё уметь. Как это делают в США, в Израиле и т.д.Точнее универсальными могут быть отдельные летчики с отличной подготовкой и большим опытом работы.
- Ну, а части ИБА чем всю жизнь занимались? Кем они были укомплектованы, марсианами, что ли? Не надо тупых в лётные училища принимать, тогда на выходе не будет проблем с уровнем возможностей лётного состава... А чтобы умных набрать - нужен конкурс высокий, а для этого платить надо лётчикам больше, об условиях их жизни заботиться лучше и т.д.Будут части укомплектованные такими летчиками и натасканые на столь разные по своему выполнению задачи может что и получится...
Не отменяли? Она просто исчезла?Breeze написал(а):- Вот так договорились! Только сейчас вспоминали, что существовал (да его и не отменяли) целый род авиации - ИБА. И вдруг оказывается, что не нашлось убогого, который мог бы нормально справляться с работой и по наземным, и по воздушным целям! :lol:Redav написал(а):Не люблю такие концепции... Тут все ИМХО упирается в подготовку экипажа, который не может быть универсальным.Breeze написал(а):- Назвать можно как угодно, но на самом деле многоцелевой самолёт, хорошо работающий и по наземным, и по воздушным целям как концепция, почить не может. Сегодня в ВВС России таким самолётом, аналогичным F-15E, является Cу-34. Несмотря на наличие сортира...Redav написал(а):ИБА почил в бозе уже давным давно
Breeze написал(а):- Да с чего вдруг такое мнение? На чём оно основано? Дай выполнять людям соответствующие упражнения, дай им соответствующий налёт - они будут всё уметь. Как это делают в США, в Израиле и т.д.Redav написал(а):Точнее универсальными могут быть отдельные летчики с отличной подготовкой и большим опытом работы.
- Ну, а части ИБА чем всю жизнь занимались? Кем они были укомплектованы, марсианами, что ли? Не надо тупых в лётные училища принимать, тогда на выходе не будет проблем с уровнем возможностей лётного состава... А чтобы умных набрать - нужен конкурс высокий, а для этого платить надо лётчикам больше, об условиях их жизни заботиться лучше и т.д.Будут части укомплектованные такими летчиками и натасканые на столь разные по своему выполнению задачи может что и получится...
5000 баксов... хм не плохо. думаю округлено в большую сторону.МиГ-31 написал(а):Будучи депутатом, предложил следующее... Х...й, с ним, пусть низкое денежное довольствие. Но...давайте при выслуге по увольнению дадим лётчику :1.....2....3.... Тогда, удержим лётный состав на службе. Каждый лётчик будет знать, что... В Греции не поверили в 1995 году, что я пенсионер на МиГ-31 получаю 200 долларов. Бельгийский пенсион.лётчик(они сказали) 5000 долларов.
Фильм "знакомство с Фокерами" американский КГБист имеет автобус и дом, деньги. Я - "Ниву". Я люблю тебя Путин ! в ж...пу..
Может это поможет http://www.gazeta.ru/2007/03/09/oa_233512.shtmlL.O.G написал(а):200 баков это конечно не деньги. 1000 баксов ещё куда ни шло. Надо бы действительно сказать Путину про это.
Естественно желание летать и здоровье на первом месте.
Но и зарплата тут не на последнем месте, прямо скажем. Всётаки при капитализме живём. Повышение зарплаты и пенсии действительно может увеличить число желающих летать.
- На самом деле и в работе по наземным целям, и в работе по воздушным целям участвуют ОБА.Redav написал(а):Если Су-34 брать, то сечас на нем наверно сие получится. Правый тренируется долбить наземные. Левый вести воздушный бой.
- А ты знаешь, какие раньше шли? Всякие. Конкурс в лётные училища СССР был аномально низкий, с 70-х годов.Redav написал(а):В принципе сегодня ребятишки не хуже чем ранее идут.
- Ни х*ра она не обеспечивает - без соответстрвующего денежного обеспечения.Конкурс обеспечивает реклама.
- Без денег, однако, трудно существовать, особенно, когда появляется семья. Гораздо лучше, когда романтика подкреплена финансово. (Я уже не гоцворю о том, что сейчас и налёт хороший не гарантируют почти никому).Зарплата? ИМХО Летать это болезнь тут деньги не всегда на первом месте. :grin:
- У меня были другие проблемы, о существовании которых я узнал лишь на 13-м году службы, да и то случайно - с 1967-го по 1988-ой годы действовал приказ, сов. секретный, разумеется, запрещающий назначение на должности, с которых можно поступать в военные академии, лиц еврейской, немецкой, китайской и корейской национальности (именно в таком порядке, не по алфавиту). Поэтому мой творческий рост был ограничен должностью командира звена. Если бы я yзнал об этом на момент поступления в училище, я бы вообще не пошёл в ВВС - Советского Союза...Было бы здоровье и давали летать, ты бы ушел?
- ?? Какая там могла быть вместимость для десанта? В Афгане брали иногда двух-четверых стрелков - "группу обороны вертолёта"...На Ми-24 хотели и пулять и десанты высаживать. Фиг получилось...
- В этом месте не понял - что не заложилось?И с налетом проблем не было, а не заложилось...
- Прям-таки на всех всё одинаковое стояло? И на Су-25, и на Су-17, и на МиГ-23, и на МиГ-27?ИБА класно, а по земле "Грачи" лучше себя показали, хотя и прицельные комплексы одинаковые стояли... :?
- A ты не знал разве, что у них зарплаты и в эпоху СССР были примерно вдвое выше, чем даже у лётного состава?МиГ-31 написал(а):КГБист (хорошо его знаю, всю жизнь просидел за занавеской белой в городе Ёбурге) имел выслугу меньше чем у меня. Но... с приходом Путина пенсию стал получать больше меня. Оригинально ! 5 баллов !
Ты про какие голосования говоришь? Дай ссылку.МиГ-31 написал(а):Так вот. Депутаты (из числа военных) , смотрел статистику ,
проваливают в голосовании всё , что за военных и военных пенсионеров. Суки !
КГБист (хорошо его знаю, всю жизнь просидел за занавеской белой в городе Ёбурге) имел выслугу меньше чем у меня. Но... с приходом Путина пенсию стал получать больше меня. Оригинально ! 5 баллов !
Менты , КГБ пенсию получают теперь без задержки и первыми. Полицейское государство. Далее...через суд выбрал деньги недополученные в 90-х годах. В других областях судятся. Ноль!
И это не всё.... Государство должно сказать какая армия нам нужна.
Только один больше занимается пилотированием, а другой оборудованием. :?Breeze написал(а):- На самом деле и в работе по наземным целям, и в работе по воздушным целям участвуют ОБА.Redav написал(а):Если Су-34 брать, то сечас на нем наверно сие получится. Правый тренируется долбить наземные. Левый вести воздушный бой.
Знаю что раньше жестче был мед и проф отбор После него аномально 2-5 человек на место оставалось... Если 1980 год, то там был спад... ворота в Афган напугали некоторых и это при большей зарплате чем у инжинера на заводеBreeze написал(а):- А ты знаешь, какие раньше шли? Всякие. Конкурс в лётные училища СССР был аномально низкий, с 70-х годов.Redav написал(а):В принципе сегодня ребятишки не хуже чем ранее идут.
Breeze написал(а):- ?? Какая там могла быть вместимость для десанта? В Афгане брали иногда двух-четверых стрелков - "группу обороны вертолёта"...Redav написал(а):На Ми-24 хотели и пулять и десанты высаживать. Фиг получилось...
Breeze написал(а):- В этом месте не понял - что не заложилось?Redav написал(а):И с налетом проблем не было, а не заложилось...
Breeze написал(а):- Прям-таки на всех всё одинаковое стояло? И на Су-25, и на Су-17, и на МиГ-23, и на МиГ-27?Redav написал(а):ИБА класно, а по земле "Грачи" лучше себя показали, хотя и прицельные комплексы одинаковые стояли... :?
У МиГ-29 сегодня тоже ряд модификаций к истребителям-бомбардировщикам относятся...
Breeze написал(а):- A ты не знал разве, что у них зарплаты и в эпоху СССР были примерно вдвое выше, чем даже у лётного состава?
- Это мой пост, а не МИГ-31. У меня "завидков" к ним никаких не было, а опираться на книгу Богомолова "В августе 44-го" в оценке зарплат сотрудников КГБ 80-х так же смешно и нелепо, как оценивать комсомольских активистов 80-х по книге Островского "Как закалялась сталь". Нормальный ГБ-шник 80-х отличался от СМЕРШевцев 44-го, как зажравшийся комсомольский вожачок 80-х от Павки Корчагина. Как Брежнев отличался от Камо...Redav написал(а):Читай Богомолова. Там даны ответы на многие твои завидки...A ты не знал разве, что у них зарплаты и в эпоху СССР были примерно вдвое выше, чем даже у лётного состава?
- Да, конечно.Redav написал(а):Только один больше занимается пилотированием, а другой оборудованием. :?Breeze написал(а):- На самом деле и в работе по наземным целям, и в работе по воздушным целям участвуют ОБА.Если Су-34 брать, то сечас на нем наверно сие получится. Правый тренируется долбить наземные. Левый вести воздушный бой.
- Видимо, где - как. Мне рассказывали, что брали.Redav написал(а):Отделение. "Стрелков" не брали. Даже впоследствии "завели моду" бортачей не брать.Breeze написал(а):- ?? Какая там могла быть вместимость для десанта? В Афгане брали иногда двух-четверых стрелков - "группу обороны вертолёта"...На Ми-24 хотели и пулять и десанты высаживать. Фиг получилось...
- На Западе же складывается.Redav написал(а):Подготовить универсалов. :grin:Breeze написал(а):- В этом месте не понял - что не заложилось?И с налетом проблем не было, а не заложилось...
- Не понял, какой самолёт. Конкретизируй?Redav написал(а):Мне показалось, что понял какой самоль имел в виду. Блин, да нет вроде такой у нас классификацииBreeze написал(а):- Прям-таки на всех всё одинаковое стояло? И на Су-25, и на Су-17, и на МиГ-23, и на МиГ-27?ИБА класно, а по земле "Грачи" лучше себя показали, хотя и прицельные комплексы одинаковые стояли... :?
У МиГ-29 сегодня тоже ряд модификаций к истребителям-бомбардировщикам относятся...