Fencer
Активный участник
- Сообщения
- 6.246
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
В 2022 году состав дальней авиации пополнят 2 модернизированных стратегических ракетоносца Ту-160М https://xn--80atrbcgcgc.xn--90anlfbebar6i.xn--p1ai
Где доказательства, что в данный момент времени они стоят именно с барабанами? Где доказательства, что на снятие барабанов понадобится очень много времени?Да, у нового. А так-то, Ту-160 - ракетоносец. И бомбы у него - сугубо вспомогательная вещь, его даже переделывать для этого надо (барабаны снимать, по меньшей мере)
Шта? А с чем должны стоять ракетоносцы? С розовыми единорогами?Где доказательства, что в данный момент времени они стоят именно с барабанами? Где доказательства, что на снятие барабанов понадобится очень много времени?
1. Это не ракетоносцы, а бомбардировщики.Шта? А с чем должны стоять ракетоносцы? С розовыми единорогами?
https://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/special/tu-160/#history1. Это не ракетоносцы, а бомбардировщики.
Межконтинентальный стратегический многорежимный самолет-ракетоносец, вооруженный крылатыми ракетами большой дальности.
В мирное время его отсеки могут выглядеть примерно так:2. В мирное время их боевые отсеки пусты.
В угрожаемый период на МКУ-6-5 навешиваются необходимые по заданию ракеты3. В угрожаемый период в бомбардировщики устанавливают специальные балочные держатели, на которые подвешивают специальные авиабомбы.
Источник про подкрыльевые бомбодержатели?https://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/special/tu-160/#history
В мирное время его отсеки могут выглядеть примерно так:
А могут примерно так:
если он на боевом патрулировании (да, может быть даже в мирное время)
В угрожаемый период на МКУ-6-5 навешиваются необходимые по заданию ракеты
Примерно так
А если сильно прижмёт - демонтируют барабанную установку, ставят бомбодержатели, вешают подкрыльевые бомбодержатели и Ту-160 может нести до 40 тонн бомб
Источник не скажу, читал, что такие опыты проводились, но можно ли это на строевых - хз. Из штатных отсеков - точно можно.Источник про подкрыльевые бомбодержатели?
Вооружение. Максимальная боевая нагрузка самолета Ту-160 составляет 40000 кг. Основное вооружение состоит из управляемых ракет малой дальности и стратегических крылатых ракет воздушного базирования. Оно позволяет наносить ядерные удары по целям с заранее заданными координатами.
Вооружение располагается в двух грузовых отсеках: переднем и заднем. Отсеки имеют длину 11,28 м и ширину 1,92 м.
В состав штатного вооружения самолета входят стратегические крылатые ракеты воздушного базирования Х-55СМ (12 штук), которые со сложенными крыльями и оперением подвешиваются на двух многопозиционных катапультных устройствах МКУ-6-5У барабанного типа. В каждом грузоотсеке находится по одному барабану с шестью ракетами. Крылатая ракета Х-55СМ имеет длину 8,09 м, стартовая масса 1700 кг и дальность полета до 3000 км.
Другой вариант вооружения с применением ракет малой дальности Х-15С предназначен для подавления системы противовоздушной обороны противника (при этом подлет самолета к цели осуществляется на малой высоте). В этом случае на каждый барабан подвешивается по 12 ракет (а в общей сложности - 24 ракеты).
Многопозиционные катапультные устройства (МКУ) барабанного типа предназначены для размещения ракет и установки их в стартовую позицию для пуска по командам, получаемым от комплекса управления вооружением. После принудительного сброса с барабана крыло и оперение ракеты разворачиваются в полетное положение.
В конструкцию Ту-160 расширение номенклатуры вооружения было заложено изначально, в том числе и использование обычных бомб, для чего самолет оснастили высокоточным оптико-электронным бомбовым прицелом, обеспечивающим бомбометание с высокой точностью при низком уровне освещенности.
Бомбовое вооружение Ту-160 рассматривается как оружие "второй очереди", предназначенное для поражения целей, сохранившихся после первого, ракетного удара бомбардировщика. Оно также размещается в отсеках вооружения и может включать корректируемые бомбы различных типов, в том числе самые мощные отечественные боеприпасы этого класса серии КАБ-1500 калибром 1500 кг. Самолет может оснащаться также свободнопадающими бомбами (до 40000 кг) различного калибра (в том числе и ядерными), разовыми бомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением. В перспективе состав вооружения бомбардировщика планируется существенно усилить за счет введения в его состав высокоточных крылатых ракет нового поколения (Х-555 и Х-101), имеющих увеличенную дальность и предназначенных для поражения как стратегических, так и тактических наземных и морских целей практически всех классов.
Возможность летать на предельно-малой высоте у Ту-160, вроде как, не заявлялась. Да и не надо ему. Х-101 на 5500 летает, у F-18/22/35 боевой радиус не более 1000 км. Подойти на 2500-3000, плюнуть ракеты и всё. Даже если они из 5500 км 2000 пролетят на большой высоте - остальных им для полёта хватит. Кроме того, у той же Х-101 заявляется сниженная радиолокационная заметность.Большую часть полёта крылатые ракеты летят на большой высоте где их могут обнаружить и перехватить.
https://vpk-news.ru/articles/59856
https://vpk-news.ru/articles/26512
Я предполагаю Ту-160 с определенной боевой нагрузкой и дозаправкой сможет над территорией Северной Америки пролететь ~3000-4000 км на предельно малой высоте с огибанием рельефа местности соответственно у него больше шансов преодолеть систему противовоздушной обороны.
Возможность летать на предельно-малой высоте у Ту-160, вроде как, не заявлялась.
Х-101 на 5500 летает, у F-18/22/35 боевой радиус не более 1000 км. Подойти на 2500-3000, плюнуть ракеты и всё. Даже если они из 5500 км 2000 пролетят на большой высоте - остальных им для полёта хватит.
Построенный с нуля в современной России стратегический ракетоносец Ту-160М совершил первый полет.
и построен на заводе который тоже заложен в во времена Союза и людьми многие из которых родились в Союзесовершил первый полет первый образец модернизированного бомбардировщика Ту-160М (Ту-160М2) новой постройки, имеющий серийный номер 8-05. Фактически самолет достроен из задела планера, заложенного еще в советский период в качестве 36-го летного бомбардировщика Ту-160.
Мне просто очень не нравятся...лукавые заголовки с деликатно умалчиваемыми нюансамии построен на заводе который тоже заложен в во времена Союза и людьми многие из которых родились в Союзе
"с нуля" канеш условно, то что безусловно - восстановлено серийное производство, во многом заново
и мне зачастую ... мне вообще как и что сейчас на "плакаты" выносят не нравится и у нас и не у насМне просто очень не нравятся...и
"с нуля" канеш условно, то что безусловно - восстановлено серийное производство, во многом заново
Часть деталей была сделана при СССР. ЕМНИП, к 91 году на заводе было два комплекта деталей разной степени готовности.Хребет ему сейчас сварили или в СССР?
Ну и где там возможность штатно летать на ПМВ? У Лансера, напомню, есть специальная система, завязанная на РЛС, специально для такого типа полёта. Наличие аналогичной у Ту-160 не заявлялось на разу.