Угадай авиационную технику

Fedor39

Активный участник
Сообщения
170
В-25J с полосками быстрого опознавания "Вторжение"(введены вроде бы при подготовке к высадке в Нормандии).

P.S. Хотя не хватает фюзеляжных пулеметов, так что может не "J".
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
№1
70060926.jpg

№2
78459517.jpg

№3
60652142.jpg
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Foxhound
С номерами 2 и 3 и так всё ясно, а название №1 на борту написано. :OK-)
 

SSG

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Питер
Foxhound

Предварительный вариант компоновки истребителя М 1947 г.("Маша")
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
4d95c8830469.jpg

Коллектив Р.Л.Бартини (удивительная судьба этого конструктора, родившегося в Италии, основавшего в 1921 г. Итальянскую компартию и в 1923 г. эмигрировавшего в СССР, заслуживает отдельного разговора), размещавшийся после переезда из Подмосковья на территории КБ Г.М.Бериева, предложил использовать экранный эффект для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолетов. По словам Н.А.Погорелова, бывшего в то время первым заместителем Р.Л.Бартини, одним из основных направлений работ была реализация идеи так называемого бесконтактного взлета и посадки: самолет отрывается от земли или от воды вертикально на малую высоту, и затем выполняет разбег, "опираясь на экран". Реализация такого способа взлета и посадки привела бы к созданию самолета безаэродромного базирования со значительно лучшими характеристиками, чем у обычного вертикально взлетающего самолета.
В соответствии с этой концепцией были построены два противолодочных самолета ВВА-14 (сокращение от полного названия – "Вертикально взлетающая амфибия"). За счет бесконтактного взлета и посадки достигалось улучшение мореходности, появлялась возможность взлетать и садиться в открытом море практически при любом волнении. Благодаря этому значительно возрастало время патрулирования и эффективность применения самолета. Вертикальный взлет обеспечивался при помощи газовой подушки, которая образовывалась под центропланом при помощи специальных поддувных двигателей. В 1976 г. один из этих аппаратов был преобразован в экраноплан. Он получил обозначение 14М1П. На носу, для поддува под крылья, были установлены два стартовых двигателя Д-30М, надувные понтоны были заменены жесткими поплавками.
Через некоторое время после смерти Р.Л.Бартини в 1974 г. работы над этими летательными аппаратами были прекращены под давлением ТАНТК (КБ им.Бериева),
http://airforce.ru/aircraft/miscellaneo ... /index.htm

а это?
02_1.jpg
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
экс-майор, на заднем плане С-300, однозначно, ... а что это за планер? :think: Х.З.

Добавлено спустя 7 минут:

:idea: Кстати, мне вдруг мысля пришла: кто самый умный на свете?, ...когда человек затрудняется, или не может ответить на вопрос, что он говорит? :-D , правильно! А х... знает :grin:
 
Сверху