Украина и Новороссия (вооруженный конфликт)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Org

Активный участник
Сообщения
1.337
Адрес
s-pb
Эта война как ни странно, единственная основа и стержень на которой держится нынешняя власть в Укре, все остальное они про***ли начиная от евроинтеграции, элементарных прав человека/законности и заканчивая экономикой и социалкой, потому и денег на АТО и перевооружение не жалеют, так как это все "что осталось", осталась только война и помойка из пропагандистских СМИ. Если это стадо перестать зомбировать войной, то последствия непредсказуемы.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.105
Адрес
Москва
Как сказать...именно Киев заинтересован в унитарности Украины даже больше США, это основа его экономического благополучия
Эти марионетки все равно долго не протянут, и они это понимают сами. Поэтому хапают что могут, долговременных планов у них нет, иначе Донбасс не уничтожали бы.
Их хозяевам нужен другой результат - если не прибрать к рукам бюджетообразующую территорию, то уничтожить в позапрошлый век.
А в итоге "влада" мечется, потому что у них либо отберут, что успели нахапать, либо грохнут.
Единственный выход - распад Украины, иначе война рано или поздно начнется по новой и этот раз РФ может так не повезти, людям свойственно умнеть после кидков....
Хреновый тоже выход. Потому что он проблемы не решает. И пока в Украине будут править нью-кагализаторы, этот нарыв будет всегда болезненным.
Правильно было бы хирургическое вмешательство. И такое, чтобы и сразу, и навсегда - и бошки оттяпать, и обрезание устроить. Чтобы неповадно было над нашими людьми и нашей землей измываться.
Вот только невинные опять могут пострадать...
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Пока Россия не пробомбит хoxлов как следует, война эта не закончится.
Со временем, если эта война не закончится, она может перекинуться в той или иной форме уже на территорию России, что в дальнейшем приведёт к распаду РФ.
Рубикон был пройдет Россией с возвращением Крыма.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Хреновый тоже выход. Потому что он проблемы не решает. И пока в Украине будут править нью-кагализаторы, этот нарыв будет всегда болезненным.
Но для России, если не произойдёт распада бывшей УССР(УССР не равно Украина, поскольку - Украина это только часть бывшей УССР), это всё может закончится ещё более катастрофично.
UNR_1917.jpg

Украина в пределах бывшей УССР не нужна. Как не нужна была Грузия в размерах ГССР. Но Украина в границах бывшей УССР гораздо опасней для РФ чем бывшая "малая грузинская Империя".
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.105
Адрес
Москва
Пока Россия не пробомбит хoxлов как следует, война эта не закончится.
Этого не будет.
Во-первых, это запрещено Правилами Форума.
Во-вторых, в любом случае России это не нужно.
В-третьих - мозги вправлять надо идеологам, спонсорам и зачинщикам беспредела в нынешней Украине. Это и правильней, и эффективнее. Вот только сидят эти уродцы вне страны. И наведение порядка в Украине означает наведение порядка в мире.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Это тот полудурок, который запрещал бабам по кафе ходить, и требовал сидеть дома и пирожочки выпекать?
Собственно раз он ответить вам не может я за него, вам ваша голова вообще покоя не дает, сходите на мост погуляйте. И теперь док-ва запрета ждемс. Но вы видимо во время гражданской бухать как всегда будете, главное что бы снаряды не мешали.
 
Последнее редактирование:

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Минобороны ФРГ поддерживает идею создания в будущем единой армии ЕС

"Мы должны делать все, чтобы не допустить разрушения того мирового порядка, который мы выстроили в Европе после Второй мировой войны и после "холодной" войны", - считает министр


БЕРЛИН, 8 марта. /Корр. ТАСС Антон Долгунов/. Европа хочет защищать свою архитектуру безопасности и поэтому в создании в будущем единой для всех стран-членов ЕС армии есть смысл. Такую точку зрения выразила в воскресенье в интервью немецкой радиостанции Deutschlandfunk министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен.

Глава ведомства указала, что в настоящее время мир в Европе опирается "на прочную платформу", а страны-члены ЕС все чаще объединяют усилия, в том числе в вопросах политики безопасности. "За таким "переплетением" армий с перспективой когда-нибудь иметь (общую) европейскую армию, по моему мнению, будущее", - сказала она.

"Мы должны делать все, чтобы не допустить разрушения того мирового порядка, который мы выстроили в Европе после Второй мировой войны и после "холодной" войны", - считает министр.

"Мы знаем, что в настоящее время Россия больше не является нашим партнером, однако нам следует обращать внимание на то, чтобы Россия не стала нашим врагом", - указала член правительства ФРГ. "Мы хотим решать наши проблемы за столом переговоров, но при этом мы хотим иметь внутренний стержень, хотим защиты международного права и прав человека", - заявила фон дер Ляйен


Немецкая газета Welt am Sonntag опубликовала в воскресенье интервью председателя Еврокомиссии (ЕК) Жан-Клода Юнкера, в котором он высказал мнение, что Европейскому союзу необходимо создать собственную единую армию как инструмент отстаивания интересов Европы. "Общая европейская армия показала бы миру, что между странами-членами ЕС никогда больше не будет войны. Такая армия помогла бы нам осуществлять общую внешнюю политику и политику безопасности, осознать ответственность Европы в мире", - сказал он.

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1815320

 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Минобороны ФРГ поддерживает идею создания в будущем единой армии ЕС
Давно пора. Имея такого неадекватного соседа, как нынешняя РФ, им надо следовать мудрому совету Б.Ш. Окуджавы:
"Как вожделенно жаждет век
Нащупать брешь у нас в цепочке
Возьмемся за руки друзья,
Чтоб не пропасть поодиночке!"
(с).:)
 

Стас

Активный участник
Сообщения
2.472
Адрес
РФ Калининградская область
Давно пора. Имея такого неадекватного соседа, как нынешняя РФ, им надо следовать мудрому совету Б.Ш. Окуджавы
Либераст во всей своей красе. Что же такого сделал неадекватного этот сосед, чтобы против него единую армию создавать?
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.213
Адрес
Германия
им надо следовать мудрому совету Б.Ш. Окуджавы:
"Как вожделенно жаждет век
Нащупать брешь у нас в цепочке
Возьмемся за руки друзья,
Чтоб не пропасть поодиночке!"

Barbudos,про брешь в цепочке это о таких как вы.
Это вас "нащупывают",да вы и сами "нащупываться" рады,и пользуют вас во всё,что "нащупают".Так что не примазывайтесь к Булату Шавловичу,не оскорбляйте его цитированием.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.404
Адрес
г. Пермь
Работая над техническим заданием увеличения скорости прокачки нефти с высоким содержанием битумов по нефтепроводу было сформулировано следующее решение: отказаться от непосредственного заполнения трубопровода нефтью и создать условия, когда нефть потеряет прямой контакт с внутренней поверхностью стенок трубы.

Трубопровод, как вид транспорта нужно четко градуирован по виду груза, перемещаемого по трубопроводу. Таких грузов может быть несколько видов и соответственно, технология перемещения груза по трубопроводу должна в корне отличаться.
Когда генеральный груз находится в газообразном состоянии, то технологию менять смысла нет. Газопровод работает в штатном режиме. Технология отработана и взвешенная.

Прокачка жидкости тоже нареканий нет, но до того момента, когда вязкость жидкости позволяет это сделать. Пересекая определенный порог вязкости в жидкости, транспортируемой имеем такую ситуацию, что мощностей агрегатов, обеспечивающих прокачку - не хватает.
Мероприятия связанные с уменьшением вязкости жидкости, такие как использование разбавителей, не решают проблему кардинально, а лишь повышают стоимость транспортировки. А нагревать жидкости просто нет смысла, учитывая потери температуры на магистрали трубопровода.

Идея

Заключается в отказе наполнения трубопровода технологической жидкостью перед эксплуатационным запуском трубопровода. Необходимо полностью изолировать контакт вязкой жидкости с внутренней поверхностью трубы магистрали.
Удельная масса груза, который будет транспортироваться магистралью составит только 50-70% от удельной массы жидкости, которой можно заполнить трубопровод. На первый взгляд явный проигрыш в тоннаже. Более того, сегодня нет технической возможности эксплуатировать трубу, которая технологически незаполненной. Но ... речь ведется о другом ПРИНЦИПЕ транспортировки груза.

Потеряв общий тоннаж и полезный объем трубы идея предлагает выигрыш в многократном уменьшении силы трения между внутренней огромной поверхностью трубопровода и пограничной прослойкой транспортируемой жидкости и где образуется турбулентность. А вязкость и турбулентность это взаимосвязано. Эти звенья образуют единую цепь. Создав пограничный слой на внутренней поверхности трубы с синтетической смазки и поместив нефть с высоким содержанием битумов в специальный контейнер можно начинать транспортировки.

Два терминала для отправки и приема грузов образуют бесперебойную подачу и удаление из магистрали загруженных контейнеров.Основной движущей силой, которая будет транспортировать груз является атмосферное давление и сжатый воздух. Возобновление запасов сжатого воздуха будет вестись за счет альтернативных и возобновляемых источников энергии. Таким образом можно предположить, что имеем экологически безопасный проект.

Перераспределение давления. Здесь технология открывает определенные перспективы. Нефтью заполнен стандартный мягкий контейнер и таким образом, и в таком количестве, чтобы он был очень упругим и напоминал твердое тело. Можно утверждать, что нефть и минимум воздуха внутри контейнера находятся под определенным давлением. Создавать давление вокруг внешней оболочки контейнера - бессмыслица! Перепад давления будет, но между торцами контейнера. Именно это давление и разгонит контейнер по смазанной трубе до скоростей 200 км / ч.

При обстоятельствах, когда в середине магистрального трубопровода отсутствует избыточное давление. Становится очевидным, что создавать полную герметизацию по всей линейной длине трубопровода нет смысла. Герметичными могут быть только отдельно взятые технологические участки. А это отказ от очень дорогих материалов при строительстве трубопровода. Нет нужды строить «П» подобные компенсаторы для амортизации линейных изменений длины при нагревании-охлаждении.

Сегодня трубопроводы строят из высококачественной стали. Через некоторое время стенки трубы в агрессивной внутренней среде изнашиваются до толщины газетной бумаги. Идея позволит и даже требует использования при строительстве трубопроводов композитных материалов.

Инновационная идея

Размышления по теме трубопроводов привели к вполне логичному вопросу: если нефть находится в мягкой оболочке под давлением и по внешнему виду оболочки нельзя установить ее содержание, то как себя поведет зерно, насыпано в такую же оболочку и с добавлением сжатого воздуха? В стандартной оболочке под давлением или нефть, или зерно будут вести себя одинаково - они будут готовы к транспортировке.

Есть хорошая дорога из Киева в Одессу. Она только «убита» фурами, которые везут все, что только можно себе представить.
А представьте себе, что стандартная мягкая оболочка, заполненная зерном (от 1 до 5 тонн) и подготовлена к транспортировке отправится в путешествие в порт Одессы со скоростью 200 км / ч. И без вредных выбросов в атмосферу и с точностью до минуты прибудет на терминал.Выгрузили из оболочки зерно и везти ее на грузовике в г.Киев на очередную загрузку?

А давайте положим в оболочку 5000 пар носков, добавим сжатого воздуха и отправим по параллельному трубопроводу к потребителю. А Вам не нужны носки? Вам нужно перевезти 100 кофеварок в прямоугольной таре? Поверьте, в мягкой оболочке надежно зафиксировать прямоугольную тару составляет никаких проблем.

Финальная инновация

«Трубопровод, как составляющая инфраструктуры пассажирских перевозок и базовая деталь тягового магистрального двигателя пассажирского салона»

Думали мы думали да и придумали, как часть агрегатов поместить в трубопровод, а пассажирский
салон подвесить под трубой. Сжатый воздух + атмосферное давление перемещают силовой агрегати еще немного железа в трубе, а все остальное - будет находиться на свежем воздухе.


Трудно прогнозировать, настолько будут сдвинуты от использования двигатели внутреннего сгорания, но предлагаемая технология дает шанс сократить огромные выбросы вредных веществ в атмосферу.
http://peremogi.livejournal.com/7749035.html
Оригинал -- тут (осторожно -- укромова!):
http://ecotown.com.ua/news/Truboprovid-yak-efektyvna-alternatyva-avtotransportu/
Один из комментариев:
<<Кажется на Украине только что изобретен поезд>>
Чем бы дитя не тешилось -- лишь бы не вешалось...
 

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.929
Адрес
ЕU
Простите, но буду обяснит где разница либерала и консерватора.
Все они думает о благо своей стране, толко одни хотят "мягкий подход" то другие хотят более жесткий.
Обе хотят просперитет своей стране, и никто не хочет другое чем успех.
Те которъй хотят какие-либо трудности или проблемы своей стране ето не либералъй, их имя просто шлюхи или проститутки, поетому надо употреблят точное слово .

некрасиво но настоящий либерал хочет свободе, икономические успехи, просперитет и богатство для людей в своей стране, а для жители других стран пуст думает они сами.
Разница толко в подходъй, один более свободнъй, другой более государственно уреголированъй, в мире обе подходъй имеет одна цел -богатство своей стране.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Это вас "нащупывают",да вы и сами "нащупываться" рады,и пользуют вас во всё,что "нащупают".
Напомнило:
- Мохнатые щупальца империалистической хунты тянутся пощупать нас за влажное вымя! И кое-кого они уже пощупали, а кое-кому это даже понравилось.(с) :)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Правильно было бы хирургическое вмешательство. И такое, чтобы и сразу, и навсегда - и бошки оттяпать, и обрезание устроить.
Вы про ту компашку, которую представляет старина Байден?:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху