Ну почему? В РККА были очень интересные практики:
- При необходимости ремонта и невозможности проведения его в условиях части экипаж танка сопровождал его на завод и там принимал после ремонта;
- При потере танка экипаж ехал на завод на предмет получения нового и сопровождал его до части.
В условиях малой армии мирного времени это было нормально. В условиях войны это стало почему-то напрягать.
В результате пришли к практике, когда были резко усилины ремонтные возможности на месте, а бронетехника пошла к фронту "россыпью", и уже там принималась экипажами.
Полагаю, что в связи с усложнением ВВТ танкистам в чем-то придется перенять опыт ракетчиков.
Имею в виду наличие технических ремонтных баз со складами "ЗИП-групповой" и узкопрофильными специалистами (военными), выезжающими на неисправности по заявкам из частей и умеющими менять блоки аппаратуры, а также проводить необходимые проверочные режимы на аппаратуре.
При серьёзных неисправностях тащить технику не прямо на завод, а на вышеуказанную базу и там в "лабораторных" условиях уже устранять косяки. Там же, на базе, логично иметь представителя завода, санкционирующего те или иные работы, бьющего по шаловливым военным ручкам и контролирующего неснижаемый запас ЗИП-Г.
К сожалению, сейчас вместо всего этого имеем в наличии выездные заводские бригады (пример - Арзамасский машиностроительный завод), шатающиеся по стране со своим инструментом и приезжающие только на несколько неисправных машин. Одна будет стоять долго, пока ещё кто-нибудь не сломается...