алексей с сахалина
Активный участник
- Сообщения
- 18.200
- Адрес
- Россия
А откуда он там вообще берётся не задумывались ?Чаще воздух прокачивают
А это ещё зачем?трубки глушат.
А откуда он там вообще берётся не задумывались ?Чаще воздух прокачивают
А это ещё зачем?трубки глушат.
Да просто осколки трубки посекли. А вот их самые корявые надо глушить.А откуда он там вообще берётся не задумывались ?
Не 3,14зди, Антонио!(с) народ. Это зависит от длинного ряда причин. Такие вот печальные итоги опыта ведения реальных боевых действий.И на ремонт двигателя силами экипажа уйдёт больше времени, чем буксировка в тыл и замена модуля "двигатель+коробка".
По разному некоторые причины устраняют. К сожалению. Но всё же механическая она всё же надёжней. Естественно для карательных операций против папуасов электронная ТА на бронеобъекте хороша.Воздух и тут прокачивать можно будет
А если ещё современную топливную аппаратуру поставить, заместо колхозной механической, то кобыл в табуне ещё прирастет.
Это раз. Второе, после "прикурки" зимой? А после запуска "с пинка"?Оно то да, но интересно, сколько проживут все эти новомодные коммонрейлы на армейской соляре?
А тут только нужно немножко кого-то расстрелять. Или Вы думаете что механическому насосу пох на качество топлива?Оно то да, но интересно, сколько проживут все эти новомодные коммонрейлы на армейской соляре?
Так то аппаратуре пофиг.Это раз. Второе, после "прикурки" зимой?
А что, пневмопуск уже отменили?А после запуска "с пинка"?
Ой ли?! Это после правильного, с двумя проводами с целыми наконечниками, с хорошо заряженными АКБ у машины-донора. Но это бывает максимум месяц после получения машин с завода. Потом начинается абзац. "Масса" броня в броню и т.д.Так то аппаратуре пофиг.
Ну Вы точно не НЧЮ, в отличии от Ярослава и Паши! Воздух имеет свойство кончаться. И АКБ дохлые. Компрессора, автоматы давления пошли лесом, вот и начинается цирк с конями.А что, пневмопуск уже отменили?
То есть: вы успели поучаствовать в боевых действиях на Армате и успели сравнить все возможные способы ремонта её двигателя? Абанамат!Такие вот печальные итоги опыта ведения реальных боевых действий.
Угу. Так и запишем: за техникой сначала не следили, потом эксплуатировали с нарушением всех правил и требований. а теперь гордимся, что умеем создавать себе проблемы, а потом героически их решать.АКБ дохлые. Компрессора, автоматы давления пошли лесом, вот и начинается цирк с конями.
Поэтому заводим с толкача Т-55 и едем на нем громить абраш с леоми.Воздух имеет свойство кончаться. И АКБ дохлые. Компрессора, автоматы давления пошли лесом, вот и начинается цирк с конями
Да как бы по мягче сказать...?Короче, писиходелитикам скажите гневное, "НЕТ"!То есть: вы успели поучаствовать в боевых действиях на Армате и успели сравнить все возможные способы ремонта её двигателя? Абанамат!
Да, гидрат этанола вызвал у Вас жёсткий делирий! Видите ли, ни времени, ни людей просто не хватает. RFNFCNHJABXTCRB! О том много говорили в теме про Сирию. Вот и получается, как получится. Sind Sie verstehen?Угу. Так и запишем: за техникой сначала не следили, потом эксплуатировали с нарушением всех правил и требований. а теперь гордимся, что умеем создавать себе проблемы, а потом героически их решать.
Любой дизель. Это ГТД с пинка не завести. А дизель семечки.Поэтому заводим с толкача Т-55 и едем на нем громить абраш с леоми.
Техника недоработана.... Надо как в западной машине, где весь гарантийный срок и долго после водитель должен знать, куда заливается бензин. И то необязательно....Видите ли, ни времени, ни людей просто не хватает. RFNFCNHJABXTCRB! О том много говорили в теме про Сирию. Вот и получается, как получится.
На легковой, да и грузовой автомобиль, гражданский это очень правильно и нужно. Для боевой техники не приемлимо. Ну в процессе боевой учёбы, на полигоне может и подойдёт. Но вот на войне увы.Техника недоработана.... Надо как в западной машине, где весь гарантийный срок и долго после водитель должен знать, куда заливается бензин. И то необязательно....
Картинка с ошибками.