Упал самолет A321 летевший из Египта в Петербург

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Взрыв 200 граммов ТНТ? В закрытом пространстве самолёта? SBIRS-ом?

Уже установлено, что было 200 г. ТНТ?

После взрыва этих 200 г (если взрывное устройство было) должен был рвануть керосин баков самолета
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
откуда там пары то возьмутся?

В баках и есть смесь воздуха с парами

Вот пример катастрофы со взрывом в баке
Согласно данным бортовых самописцев, полёт с момента взлёта в Балтиморе продолжался 32 минуты 15 секунд и проходил нормально. Затем через 32 минуты 15 секунд от момента взлёта на левой плоскости произошёл взрыв. Пилот ещё несколько секунд сохранял контроль за самолётом, но затем последний опустил нос и помчался вниз.
...
Обследование обломков показало, что взорвались левый резервный, центральный и правый резервный топливные баки. Изучение рисунка обломков в сочетании с повреждениями от пожара привело к выводу, что первый взрыв произошёл в левом резервном баке, причём на отделившихся частях до взрыва пожара не было.
...
Согласно заключению комиссии Совета по гражданской авиации, причиной катастрофы стал удар молнии, который воспламенил топливо-воздушную смесь в левом резервном топливном баке, в результате чего произошёл взрыв этого бака с разрушением конструкции левой внешней части крыла, а затем и потеря управления
 
Последнее редактирование:

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Валерьянки выпейте. В баках и есть смесь воздуха с парами

Вот пример катастрофы со взрывом в баке

это не совсем раледованый случай с ударом молнии в самолет там больше гипотез....
ну а на практике выработаный обьем топлива замещается инертным газом уже больше чем полвека..
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.435
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Не надо только путать тёплое с мягким. Одно дело - удар молнии, который железо гореть заставляет, а другое - просто пары в баке. Даже бензиновые пары в баке авто сами по себе не взрываются, не говоря уже о керосине.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Не надо только путать тёплое с мягким. Одно дело - удар молнии, который железо гореть заставляет, а другое - просто пары

Никто и не утверждал, что они сами взорвались. Речь была о возможности вторичного взрыва после срабатывания взрывного устройства (если оно было).
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.435
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Никто и не утверждал, что они сами взорвались. Речь была о возможности вторичного взрыва после срабатывания взрывного устройства (если оно было).
Ну, это уже расследование установит. Возможно, оно отклонит и версию атаки марсианами в отместку за испорченный марсоходами ландшафт рiдного Марса.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
это не совсем раледованый случай с ударом молнии в самолет там больше гипотез....
ну а на практике выработаный обьем топлива замещается инертным газом уже больше чем полвека

Вот Вам еще аналогичный случай

17 июля 1996 года после взлета из нью-йоркского аэропорта имени Дж. Кеннеди взорвался в воздухе и рухнул в Атлантический океан пассажирский самолет «Боинг-747-100».
Комиссия пришла к выводу, что причиной катастрофы стало воспламенение паров топлива в центральном топливном баке лайнера из-за неисправности проводки насосов и топливомеров. «Боинг» TWA, перед тем как взлететь, несколько часов простоял на июльской жаре в нью-йоркском аэропорту...

Известны и другие подобные инциденты. Например, 11 мая 1990 года филиппинский «Боинг-737» находился на рулежке, когда взорвался его центральный топливный бак. В результате семь пассажиров погибли.

Национальное бюро по безопасности на транспорте рекомендовало заполнять пустые топливные баки инертным газом, вытесняющим кислород, как это делается в военной авиации. Такая мера позволила бы избежать трагедии, подобной той, что разыгралась в небе над Атлантикой.
http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mori/aviakatastrofi-/article/2499/
 
Последнее редактирование:

Алек

Активный участник
Сообщения
5.486
Адрес
Одесса
SkyLab Вы упускаете один момент в приведенных вами же примерах.
Для образования паров топлива необходимо некоторое время.
Что делал экипаж между первым и вторым взрывом?
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Пентагон уточнил, что вспышка при крушении А321 произошла в воздухе

Представители Пентагона вновь прокомментировали информацию о вспышке в момент крушения российского лайнера А321 в Египте, которую зафиксировал американский спутник. Если ранее одной из версий вспышки называлось собственно столкновение падающего лайнера с землей, то теперь источники говорят - взрыв точно был в воздухе.
...
Другой источник рассказал NBC News, что взрыв мог произойти как в топливном баке, так и в результате детонации взрывчатки.
http://www.mk.ru/social/2015/11/03/pentagon-vspyshka-pri-krushenii-a321-proizoshla-v-vozdukhe.html

Причина взрыва — дефект двигателя или детонация бомбы
Причиной падения российского самолета Airbus A321 на Синайском полуострове стал взрыв в двигателе. Об этом египетскому порталу Al-Masry Al-Youm сообщил источник в следственной комиссии, занимающейся анализом информации бортовых самописцев упавшего лайнера. О неисправности в моторе свидетельствуют данные черных ящиков.

Собеседник издания, пожелавший остаться неназванным, отметил, что следователи все еще допускают версию теракта. Причина взрыва — дефект двигателя или детонация бомбы — станет известна после того, как будет проведен анализ частиц, найденных на телах погибших и обломках самолета.

Источник также добавил, что бортовые самописцы зафиксировали быстрое снижение высоты. «Взрыв был большим, из строя вышли сразу оба двигателя, что вызвало возгорание и разрушение лайнера», — резюмировал собеседник портала.
http://lenta.ru/news/2015/11/04/blast/
 
Последнее редактирование:

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Для образования паров топлива необходимо некоторое время.
И еще совпадение многих условий.
А заключение комиссий исследующих катастрофу близки к истине, но не всегда их выводы соответствуют ей. Иногда их просто подгоняют под обстоятельства, если не могут найти точную причину.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Уже установлено, что было 200 г. ТНТ?

После взрыва этих 200 г (если взрывное устройство было) должен был рвануть керосин баков самолета

Нет. Но при менее 150 - это не приведёт к разрушению планера, а при более 300 повреждения были бы гораздо мощнее.

Вот 200 г семтекса, это примерно 300 в тротиловом эквиваленте.



Вы что думаете это с геостационарной орбиты видно???

Основная разрушающая сила при взрыве бомбы на борту не она сама, а давление внутри кабины.
Взрывом нарушается прочность конструкции, которую потом рвёт давлением. От этого разрушается планер.

А вот полные баки - не взрываются ну никак. Да и что бы взрыв в багажном отсеке нарушил целостность баков взрывное устройство должно быть такой мощности что центральная часть фюзеляжа с плоскостями ну никак бы целой не осталась.
 
Последнее редактирование:

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Вот Вам еще аналогичный случай

И первый и второй случай объясняют воспламенением паров горючего от перегрева работающих в холостую насосов в пустом баке.

С тех пор и ставят системы накачки инертного газа в баки что бы этого не случалось.
 
Сверху