Вернутся ли линкоры?

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Поставить бы ещё ТАКРам полноценную бронезащиту на основе новейших достижений науки и техники ...
Зачем им броня?!
Она не спасет ни от торпеды, ни от спец бч.
Орланам не хватает нормального про/пво на базе С500/С400.
Я б еще 16 ящиков УКСК добавил, до 96.
А броня с современными средствами поражения абсолютно бесполезна, не шестидюймовые снаряды же.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Броненосцы в 21-ом веке. Что с ними не так ?" - http://alternathistory.com/bronenostsy-v-xxi-veke-chto-s-nimi-ne-tak
Рассуждения школьника.
-Скорости современных пкр превышают 1000 м/с. Каких именно ракет?!! И много ли таких на вооружении? Каких флотов?
Скорости пкр на подлете не превышают 750 м/с! И то у старых советских и возможно пкр Калибр.

-Я не знаю броня какой толщины выдержит, допустим 100 мм.
Ну это вообще занавес.
 

tankman

Заблокирован
Сообщения
1.113
Адрес
г.Огре, Латвийская Республика.
Зачем им броня?!
Она не спасет ни от торпеды, ни от спец бч.
Орланам не хватает нормального про/пво на базе С500/С400.
Я б еще 16 ящиков УКСК добавил, до 96.
А броня с современными средствами поражения абсолютно бесполезна, не шестидюймовые снаряды же.
Броня, как минимум, - это защита самых важных мест на корабле. Вспомните, что , например, установленные на верхней палубе ПУ КР типа "Томахок" контейнерного типа имели БЗ : ".. КР запускались .. с унифицированной бронированной ПУ (с четырьмя направляющими)..." - http://commi.narod.ru/txt/0000/xx07.htm
 
Последнее редактирование:

tankman

Заблокирован
Сообщения
1.113
Адрес
г.Огре, Латвийская Республика.
Рассуждения школьника.
-Скорости современных пкр превышают 1000 м/с. Каких именно ракет?!! И много ли таких на вооружении? Каких флотов?
Скорости пкр на подлете не превышают 750 м/с! И то у старых советских и возможно пкр Калибр.

-Я не знаю броня какой толщины выдержит, допустим 100 мм.
Ну это вообще занавес.
Скорее всего, имеются ввиду перспективные ПКР на сверхзвуке и гипер. А броня и система бронирования бывают разные.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.406
Адрес
МО, г. Лобня
Броня, как минимум, - это защита самых важных мест на корабле. Вспомните, что , например, установленные на верхней палубе ПУ КР типа "Томахок" контейнерного типа имели броню : ".. КР запускались .. с унифицированной бронированной ПУ (с четырьмя направляющими)..." - http://commi.narod.ru/txt/0000/xx07.htm

ПУ бронированы, чтобы при внезапном бабахе ракеты на старте не рванули остальные с очевидным эффектом.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Броня, как минимум, - это защита самых важных мест на корабле.
Противоторпедный пояс, максимум. Все остальное неэффективно. И очень дорогое и тяжелое.
После начала строительства линкоров в РИ были проведены испытательные стрельбы по образцам бронирования. Результаты были удручающие.
 

tankman

Заблокирован
Сообщения
1.113
Адрес
г.Огре, Латвийская Республика.
ПУ бронированы, чтобы при внезапном бабахе ракеты на старте не рванули остальные с очевидным эффектом.
А почему ТПУ наземные делают из пластика ? Например, для ЗРК российских типа "С". БЧ у них и топливо в ТРД - ещё те ! И "люминивые" контейнеры для некоторых ПКР не спасут, как бенгальский огни сгорят. Дело не только в массогабиритах.
 

tankman

Заблокирован
Сообщения
1.113
Адрес
г.Огре, Латвийская Республика.
Противоторпедный пояс, максимум. Все остальное неэффективно. И очень дорогое и тяжелое.
После начала строительства линкоров в РИ были проведены испытательные стрельбы по образцам бронирования. Результаты были удручающие.
Вы имеете ввиду, наверное, БЗ противоторпедной/противоминной продольной переборки ? Она одна не панацея от всех бед. Не только торпеда, но и снаряд и ГЧ ПКР могут ударить ниже ватерлинии. Поэтому, есть скосы бронепалубы, которые, как правило примыкают к нижнему краю бронепояса. И, повторяю, есть разнесённое бронирование, "соты" с наполнителем и т.д.
 

tankman

Заблокирован
Сообщения
1.113
Адрес
г.Огре, Латвийская Республика.
Кстати, бронепалуб, как минимум, две : верхняя - взводная, под ней - противоосколочная или отражающая. А то и три бронепалубы. И днище под важными отсеками, порой имело БЗ. Примерчик : "..Бронебойные бомбы калибром 500—1800 кг, предназначенные для поражения боевых кораблей, были приняты на вооружение ВВС в 1940 году. В ходе их боевого применения выяснилось, что бомба, сброшенная с высоты около 1 километра, не успевает набрать скорость, достаточную для пробивания мощных броневых палуб линкоров и тяжелых крейсеров (до 180–200 мм). ..>>.. Боевая масса КАБ составляла 1600 кг (полезная нагрузка— около 1400 кг, масса боевой части — 270 кг). Длина достигала 3,26—3,35 метров, диаметр — 0,56. Размах стабилизаторов 1,5 метров. После сброса в расчетной точке (диапазон высот 3,6–7 км) при удалении от цели до 9,8 км свободно падающая бомба в момент соприкосновения с целью развивала скорость 244–280 м/с. Согласно расчетам, FX 1400 могла пробивать гомогенную броню толщиной около 160 мм, хотя ее реальная бронепробиваемость оказалась значительно выше. Поздние серии «Фрица» снабжались твердотопливным ракетным ускорителем массой 919 кг. Его применение позволило бомбе развивать у цели скорость, доходящую до сверхзвуковой. Закаленный стальной корпус FX1400 в оживальной части имел толщину стенок до 150 мм. Взрыватель ударного действия оснащался замедлителем, задерживающим инициирование заряда ВВ на время проникания бомбы в глубину помещений корабля. По некоторым данным, перед подвеской бомбы к носителю можно было устанавливать определенное время замедления, соответствующее характеру цели. КАБ можно было успешно применять не только против сильно бронированных боевых кораблей, но и наземных железобетонных укрытий с толщиной сводов до 3 метров — этому способствовала прочность корпуса авиабомбы (коэффициент наполнения всего около 0,2) и его значительное удлинение. С февраля 1942 года бомбы типа «Фриц» в массовом порядке проходили войсковые испытания на Средиземноморье (против английских военно-морских баз Гибралтар и Мальта, конвоев, эскадр боевых кораблей и т. д.). Их весовые характеристики, габариты и оборудование, применяемое для наведения, позволяли оборудовать в качестве носителей практически любые типы бомбардировщиков. Наиболее известным случаем применения FX 1400 стало потопление 9 сентября 1943 года в Средиземном море флагмана итальянского флота линкора «Roma», шедшего во главе эскадры из двух линкоров, шести крейсеров и восьми эсминцев на Мальту капитулировать перед англичанами после выхода Италии из войны. В 15 часов 33 минуты у побережья Сардинии итальянские корабли подверглись атаке 11 немецких бомбардировщиков Do 217, стартовавших с аэродромов в Южной Франции и несших по две КАБ (высота сброса около 4–5 тысяч метров). В 15.41 первая бомба, попавшая в центральную часть линкора, в метре от среза правого борта (суммарная толщина бронепалуб — полубака и средней палубы достигала 232 мм) под углом около 15 градусов от нормали, пробила его корпус навылет и взорвалась под днищем, затопив четыре котельных и одно машинное отделение, а также ряд смежных с ними помещений. Кроме того, вышли из строя несколько 90-мм универсальных орудий и система управления стрельбой артиллерии среднего калибра.
Через десять минут вторая корректируемая бомба под углом, близким к нормали, поразила палубу полубака по левому борту, в районе второй 380-мм трехорудийной башни и расположенной рядом с ней носовой 152-мм трехорудийной башни. Пробив две броневые палубы общей толщиной 207 мм, FX 1400 разорвалась в носовом машинном отделении. Взрыв вызвал детонацию 152-мм снарядов в расположенном дальше по носу броневом погребе, от которого, в свою очередь, сдетонировали погреба обеих носовых 380-мм башен (всего около 700 тонн боеприпасов). Повреждение оказалось смертельным: линкор «Рома» переломился и затонул в 16 часов 18 минут. В числе погибших (1523 человека) оказался командующий итальянским флотом адмирал Карло Бергамини (Carlo Bergamini). Спаслось всего 190 человек..." - цитируется из главы 29 "Авиабомбы" ( КАБ, с реактивным ускорителем, типа "Фриц-Х" ), "Чудо-оружие Третьего Рейха", Ю.Ю. Ненахов. Впечатляющее зрелище, однако, это типичный "золотой выстрел" или "лаки шот" ( "счастливый выстрел" ). Для того, чтобы потопить линкор обычно требуется добиться добиться множества попаданий в него.
 
Последнее редактирование:

tankman

Заблокирован
Сообщения
1.113
Адрес
г.Огре, Латвийская Республика.
:Acute:Увы, все не так однозначно. 16 сентября 1943 года, аналогичная шутка с английским линкором «Warspite» (тип «Queen Elizabeth») не удалась – троекратное попадание «Fritz X» не привело к гибели "сверхдредноута". «Уорспайт» меланхолично принял 5000 тонн воды и отправился на ремонт. Жертвами трех взрывов стали 9 человек.11 сентября 1943 года при обстреле Салерно под раздачу попал американский легкий крейсер «Саванна». Малыш водоизмещением 12 000 тонн стойко выдержал попадание немецкого монстра. «Фриц» пробил крышу башни №3, прошел сквозь все палубы и взорвался в подбашенном отделении, выбив у «Саванны» днище. Частичная детонация боезапаса и последовавший за ней пожар унесли жизни 197 членов команды. Несмотря на серьезные повреждения, через трое суток крейсер дополз своим ходом (!) до Мальты, откуда ушел на ремонт в Филадельфию.Какие выводы можно сделать из этого? В конструкции корабля, вне зависимости от толщины брони, есть критически важные элементы, поражение которых может привести к быстрой и неминуемой гибели. Тут уж, как карта ляжет. :ScratchOneSHead:
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.406
Адрес
МО, г. Лобня
А почему ТПУ наземные делают из пластика ? Например, для ЗРК российских типа "С". БЧ у них и топливо в ТРД - ещё те ! И "люминивые" контейнеры для некоторых ПКР не спасут, как бенгальский огни сгорят. Дело не только в массогабиритах.

У наземных тпу максимум 6 труб. И затопления с 300 (минимум) трупов не будет.
 

tankman

Заблокирован
Сообщения
1.113
Адрес
г.Огре, Латвийская Республика.
Ну вы не далеки от истины.
Если произойдет ядерный обмен, то да.
Вопрос в том, кто будет там гребцом, а кто надсмотрщиком. :ScratchOneSHead: Примечание : на тех галерах о которых Сибирский Кот пишет.
 
Сверху