Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Теперь по авиационным двигателям, в частности ВК-2500. В 2016 году целиком из отечественных комплектующих изготовлено 60 единиц, а в планах на 2017 год — на 60% больше.

То есть сегодня мы уже не испытываем никакой нужды в двигателях украинского производства. За исключением только нашего сверхтяжелого вертолета Ми-26. Здесь вопрос еще решается.

https://www.gazeta.ru/army/2016/12/27/10441301.shtml#page4
 

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.707
Адрес
Moskau
sNFHxcmIodE.jpg
 

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.707
Адрес
Moskau

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.886
Адрес
СССР-Украина-Россия

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов

Rand0m

Активный участник
Модернизированные Ка-27М

Несколько небезынтересных фотографий первой серийной партии прошедших модернизацию на АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КумАПП) противолодочных вертолетов Ка-27М Морской авиации ВМФ России. На снимках видны вертолеты Ка-27М с желтыми бортовыми номерами "30", "31", "33" и "36" (а также два прошедших ремонт морских транспортно-боевых вертолета Ка-29 с желтыми бортовыми номерами "90" и "94").
Снимки, предположительно, сделаны в декабре 2016 года. Как мы уже сообщали, к 1 февраля 2017 года модернизированный вертолет Ка-27М с бортовым номером "31 желтый" уже прибыл из Кумертау в 859-й Центр боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейск.
Напомним, что 19 декабря 2016 года было объявлено о передаче Морской авиации ВМФ России первого серийно модернизированного на КумАПП вертолета Ка-27М, получившего новый бортовой номер "14 желтый" (регистрационный номер RF-19190).

В начале 2013 года АО "Камов" и КумАПП заключили контракт Министерства обороны России на серийную модернизацию первых восьми строевых вертолетов Ка-27ПЛ по варианту Ка-27М. Изначально сдача всех первых восьми модернизированных вертолетов Ка-27М предполагалась к 25 ноября 2014 года, затем срок был перенесен на конец 2015 года, однако в итоге данная партия вертолетов была сдана только в декабре 2016 года (первые четыре вертолета Ка-27ПЛ поступили на КумАПП для серийной модернизации только в декабре 2014 года).

КумАПП также располагает еще одним контрактом Министерства обороны России (предположительно, 2014 года) на модернизацию 14 строевых Ка-27ПЛ по варианту Ка-27М, из которых 12 первые машин должны были быть сданы в 2016 году, однако фактически, видимо, данный контракт будет реализован только в 2017 году.

Согласно бухгалтерской отчетности КумАПП за 2015 год, стоимость первого контракта КумАПП на работы по ремонту и модернизации восьми вертолетов Ка-27М составляет 2,785 млрд. руб., а второго контракта на модернизацию 14 вертолетов Ка-27М составляет 5,311 млрд. руб. Таким образом, контрактная цена ремонта с модернизацией одной машины составляет, соответственно 348 и 379 млн. руб.

Программа модернизации Ка-27М имеет длительную историю, и в нынешнем исполнении (изделие "27Д2") в качестве прототипов используются два модернизированных вертолета Ка-27ПЛ - с бортовыми номерами "0909 черный" (серийный номер 09-09, был переоборудован по теме в 1998 году, затем дополнительно модернизирован в качестве первого прототипа Ка-27М в середине 2000-х годов) и "48 синий" (серийный номер 012-01, переоборудован в 2008 году). О завершении государственных испытаний Ка-27М сообщалось в 2015 году. Вертолет Ка-27М оснащен разработанной АО «Корпорация «Фазотрон-НИИР» новой "радиолокационной командно-тактической системой", включающей новые акустическую и магнитометрическую системы, систему радиоразведки, информационно-вычислительную систему и бортовую радиолокационную станцию "Копье-А" с активной фазированной антенной решеткой.
Согласно сделанному в начале 2015 года заявлению первого заместителя генерального директора и генерального конструктора АО «Корпорации «Фазотрон-НИИР» Юрия Гуськова, по варианту Ка-27М планируется модернизировать 46 вертолетов Ка-27ПЛ.


Также в декабре 2016 года Морской авиации ВМФ России были переданы с КумАПП первые шесть капитально отремонтированных вертолетов Ка-29, контракт на ремонт которых числился в плане работ КумАПП на 2016 год. Стоимость контракта составляла 435 млн руб. (таким образом цена ремонта одного вертолета Ка-29 составила 72,5 млн руб). В новостях о передаче этой партии фигурировал отремонтированный вертолет Ка-29 с бортовым номером "85 желтый").

o6ZgpQ2vQOI.jpg
ASLeD6N6Y5I.jpg
jp2rkKGZX1w.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Минобороны вернет в строй вертолеты-амфибии Ми-14ПС

Минобороны России решило вернуть в строй вертолеты-амфибии Ми-14ПС (поисково-спасательные). Оснащенные специальными поплавками машины могут садиться на воду и взлетать даже в шторм. С середине 2000-х все военные Ми-14 находятся на хранении. Ожидается, что восстановленные и модернизированные вертолеты займутся патрулированием прибрежной зоны, а также поиском и спасением терпящих бедствие людей. Сейчас для этих задач Минобороны и МЧС используют вертолеты Ка-27ПС.

Как рассказали «Известиям» в Южном военном округе, принципиальное решение о восстановление вертолетов-амфибий принято. По мнению экспертов, обновленные Ми-14 очень нужны в системе поиска и спасения — они смогут серьезно помочь «Камовым», которые не могут садиться на воду. В настоящее время в Ейске на территории 859 Центра боевого применения и переучивания личного состава морской авиации на консервации находится три Ми-14ПС. Именно их и планируется восстановить.

Ранее эти машины принадлежали поисково-спасательному отряду 1-й авиационной дивизии и занимались поиском и спасением над Азовским морем. Но в середине 2000-х годов после расформирования воинской части спасательные амфибии были поставлены на хранение.

В ближайшее время Ми-14 передадут на 570 авиационно-ремонтный завод, который также находится в Ейске. На предприятии машины изучат, а затем составят график и смету расходов. Но судьба снятых с консервации машин будет зависеть от их технического состояния. Если ресурс корпуса, узлов и агрегатов восстанавливаемых Ми-14 окажется недостаточным, то возвращать в строй и модернизировать их не будут.

rdJIgIYgqIw.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Предположительно, первый вертолет Ка-226Т в варианте корабельного базирования ("226.57"), построенный на АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КумАПП) для авиации ФСБ России (регистрационный номер RF-17623). Кумертау, 30.03.2017
qmwrhCD8ABQ.jpg
GSClKcOX02o.jpg
AikHwA4wmag.jpg
hQMkgw6hB_E.jpg
cUTtfavolLg.jpg
 
Сверху