Военная операция на Украине

Arsen NonLupin

Активный участник
Сообщения
627
Адрес
Город Шуй
А подумать? Под автоматическую винтовку нужна была другая тактика и другие ОШС. И другие принципы ведения боевых действий.

А ьеперь, коли вы такой умный, расскажите нам: сколько нужно построить дирижаблей типа Гинденбург, чтобы они могли летать на высоте 30+ км? И даже не сколько, а как? Там ведь кроме антенны и аппаратуры нужны двигатели, которые будут работать в крайне разреженном воздухе; движители, которые будут эффективны в том же самом воздухе; полностью герметичная кабина типа космического корабля; спасательные скаыандры для экипажа. Я не говорю про наземную иныраструктуру. Погуглите, что такое эллинг для дирижабля. В материале есть фото одного такого.
Чисто для справки: Гинденбург имел длину более 200 метров. Представили защищённый ангарчик?
Про привязные в материале тоже сказано. Есть чем оспорить с фактами и цифрами или кроме гневного ФЭ за душой ничего нет?
Эх, а почему дирижабль у вас обязательно сигара-гинденбург? Почему не "линза", не "крыло", не "катамаран", почему не гибридный "термоплан", почему не частично-разгруженный тип воздушного судна? Нас ждет долгая война и придется все это проектировать и делать. Повторюсь, что над дронами все тоже дружно ржали.
И раз уж у нас привязной аэростат упомянут, то какая религия запрещает передавать питание по проводу? А если поднимать платформу-гексокоптер с радарной частью и питанием по тому же проводу?

Вот это, наверное, идиоты делают: https://russiandrone.ru/catalog/bespilotnye-kompleksy/multirotornye/dron-na-privyazi/
 
Последнее редактирование:

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.581
Адрес
самара
Эх, а почему дирижабль у вас обязательно сигара-гинденбург? Почему не "линза", не "крыло", не "катамаран", почему не гибридный "термоплан", почему не частично-разгруженный тип воздушного судна? Нас ждет долгая война и придется все это проектировать и делать. Повторюсь, что над дронами все тоже дружно ржали.
И раз уж у нас привязной аэростат упомянут, то какая религия запрещает передавать питание по проводу? А если поднимать платформу-гексокоптер с радарной частью и питанием по тому же проводу?

Вот это, наверное, идиоты делают: https://russiandrone.ru/catalog/bespilotnye-kompleksy/multirotornye/dron-na-privyazi/
сходу возникают вопросы: на какую высоту поднимать, подаваемая мощность на борт, сколько будет весить кабель.....
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.559
Адрес
г. Пермь
Эх, а почему дирижабль у вас обязательно сигара-гинденбург? Почему не "линза", не "крыло", не "катамаран", почему не гибридный "термоплан", почему не частично-разгруженный тип воздушного судна? Нас ждет долгая война и придется все это проектировать и делать. Повторюсь, что над дронами все тоже дружно ржали.
И раз уж у нас привязной аэростат упомянут, то какая религия запрещает передавать питание по проводу? А если поднимать платформу-гексокоптер с радарной частью и питанием по тому же проводу?

Вот это, наверное, идиоты делают: https://russiandrone.ru/catalog/bespilotnye-kompleksy/multirotornye/dron-na-privyazi/
Дирижабль -- это парусность. Игрушка ветра. Хранение -- только и исключительно в ангаре. То есть: отдельная инфраструктура. Если заняться вотпрямщас, то лет через несколько что-то получим. Напомню, американцы свои радарные дирижабли юзали ровно три года, заменив на самолёты ДРЛО. Плюс к этому, наши "изобредатели" предлагают летать на высоте 35 тысяч. Это отдельные проблемы с обеспечением жизнедеятельноти экипажа.

Про привязные коптеры -- вообще не смешно. Это делали ещё в конце 70-х -- начале 80-х годов.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.559
Адрес
г. Пермь
Самое главное про дирижабли: почему они сошли со сцены? Весь мир дружно отказался, не смотря на замену водорода на гелий и гелий-водородную смесь.

А так да, все дураки, один военкор умный.
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.428
Адрес
г.Новосибирск
сколько нужно построить дирижаблей типа Гинденбург, чтобы они могли летать на высоте 30+ км?
Гинденбурги не нужны. Уважаю этого дзеновского автора, он реально спец в ПВО. Но...
Зачем рассказывать о заведомо абсурдных вариантах аэростатных систем? Существует же проект JLENS, который предполагает формирование поля РЛС из не самых грандиозных аэростатов.
Другое дело, что разработок в РФ нет таких, в чем автор и честно признаётся. Но что-то делать с этой летающей гнусью всё равно придётся. Раз есть необходимость, решения найдутся.
 

Arsen NonLupin

Активный участник
Сообщения
627
Адрес
Город Шуй
Самое главное про дирижабли: почему они сошли со сцены? Весь мир дружно отказался, не смотря на замену водорода на гелий и гелий-водородную смесь.

А так да, все дураки, один военкор умный.
Когда-то отказались от ракет в пользу артиллерии, затем эти же ракеты Засядько и Конгрива вернулись в виде РСЗО. С чего бы и дирижаблям не вернуться на новом этапе НТР?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.559
Адрес
г. Пермь
Гинденбурги не нужны. Уважаю этого дзеновского автора, он реально спец в ПВО. Но...
Зачем рассказывать о заведомо абсурдных вариантах аэростатных систем? Существует же проект JLENS, который предполагает формирование поля РЛС из не самых грандиозных аэростатов.
Другое дело, что разработок в РФ нет таких, в чем автор и честно признаётся. Но что-то делать с этой летающей гнусью всё равно придётся. Раз есть необходимость, решения найдутся.
По аэростатам и дирижаблям во всём мире периодически происходят всплески интереса, которые практически всегда оканчиваются ничем. Помню я статьи в Технике молодёжи" в 70-80-е. После прочтения оставалось стойкое ощущение непонятных, но обязательно сияющих перспектив. А потом приходили экономисты и все хором посылали адептов дирижаблестроения в Перу.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.559
Адрес
г. Пермь
Когда-то отказались от ракет в пользу артиллерии, затем эти же ракеты Засядько и Конгрива вернулись в виде РСЗО. С чего бы и дирижаблям не вернуться на новом этапе НТР?
Не вернутся. Лет сто уже как отказались и только отдельные энтузиасты пытаются. Безуспешно.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.559
Адрес
г. Пермь
⚡️ Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции (по состоянию на 26 сентября 2023 г.)

 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.581
Адрес
самара
Существует же проект JLENS
во первых уже нет... во вторых прекрасная иллюстрация почему нет: 18 лет разработки, 3 миллиарда ещё нормальных баксов, 3 года работы и закрытие программы из за низкой эффективности.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.559
Адрес
г. Пермь
Да вроде давно не существует. Построено четыре единицы и тестирование прекращено в 2015 году. А потом и финансирование обрезали в 2017.

Да, этот аэростат рассчитан на скорость ветра 25 м/сек, но его опускали уже при 15 м/сек.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.934
Адрес
Воронеж
Сверху