будановаНу наши тоже Залужного и Данилова "убили"
Их обоих хоронили.буданова
Эх, а почему дирижабль у вас обязательно сигара-гинденбург? Почему не "линза", не "крыло", не "катамаран", почему не гибридный "термоплан", почему не частично-разгруженный тип воздушного судна? Нас ждет долгая война и придется все это проектировать и делать. Повторюсь, что над дронами все тоже дружно ржали.А подумать? Под автоматическую винтовку нужна была другая тактика и другие ОШС. И другие принципы ведения боевых действий.
А ьеперь, коли вы такой умный, расскажите нам: сколько нужно построить дирижаблей типа Гинденбург, чтобы они могли летать на высоте 30+ км? И даже не сколько, а как? Там ведь кроме антенны и аппаратуры нужны двигатели, которые будут работать в крайне разреженном воздухе; движители, которые будут эффективны в том же самом воздухе; полностью герметичная кабина типа космического корабля; спасательные скаыандры для экипажа. Я не говорю про наземную иныраструктуру. Погуглите, что такое эллинг для дирижабля. В материале есть фото одного такого.
Чисто для справки: Гинденбург имел длину более 200 метров. Представили защищённый ангарчик?
Про привязные в материале тоже сказано. Есть чем оспорить с фактами и цифрами или кроме гневного ФЭ за душой ничего нет?
сходу возникают вопросы: на какую высоту поднимать, подаваемая мощность на борт, сколько будет весить кабель.....Эх, а почему дирижабль у вас обязательно сигара-гинденбург? Почему не "линза", не "крыло", не "катамаран", почему не гибридный "термоплан", почему не частично-разгруженный тип воздушного судна? Нас ждет долгая война и придется все это проектировать и делать. Повторюсь, что над дронами все тоже дружно ржали.
И раз уж у нас привязной аэростат упомянут, то какая религия запрещает передавать питание по проводу? А если поднимать платформу-гексокоптер с радарной частью и питанием по тому же проводу?
Вот это, наверное, идиоты делают: https://russiandrone.ru/catalog/bespilotnye-kompleksy/multirotornye/dron-na-privyazi/
Дирижабль -- это парусность. Игрушка ветра. Хранение -- только и исключительно в ангаре. То есть: отдельная инфраструктура. Если заняться вотпрямщас, то лет через несколько что-то получим. Напомню, американцы свои радарные дирижабли юзали ровно три года, заменив на самолёты ДРЛО. Плюс к этому, наши "изобредатели" предлагают летать на высоте 35 тысяч. Это отдельные проблемы с обеспечением жизнедеятельноти экипажа.Эх, а почему дирижабль у вас обязательно сигара-гинденбург? Почему не "линза", не "крыло", не "катамаран", почему не гибридный "термоплан", почему не частично-разгруженный тип воздушного судна? Нас ждет долгая война и придется все это проектировать и делать. Повторюсь, что над дронами все тоже дружно ржали.
И раз уж у нас привязной аэростат упомянут, то какая религия запрещает передавать питание по проводу? А если поднимать платформу-гексокоптер с радарной частью и питанием по тому же проводу?
Вот это, наверное, идиоты делают: https://russiandrone.ru/catalog/bespilotnye-kompleksy/multirotornye/dron-na-privyazi/
Гинденбурги не нужны. Уважаю этого дзеновского автора, он реально спец в ПВО. Но...сколько нужно построить дирижаблей типа Гинденбург, чтобы они могли летать на высоте 30+ км?
Когда-то отказались от ракет в пользу артиллерии, затем эти же ракеты Засядько и Конгрива вернулись в виде РСЗО. С чего бы и дирижаблям не вернуться на новом этапе НТР?Самое главное про дирижабли: почему они сошли со сцены? Весь мир дружно отказался, не смотря на замену водорода на гелий и гелий-водородную смесь.
А так да, все дураки, один военкор умный.
По аэростатам и дирижаблям во всём мире периодически происходят всплески интереса, которые практически всегда оканчиваются ничем. Помню я статьи в Технике молодёжи" в 70-80-е. После прочтения оставалось стойкое ощущение непонятных, но обязательно сияющих перспектив. А потом приходили экономисты и все хором посылали адептов дирижаблестроения в Перу.Гинденбурги не нужны. Уважаю этого дзеновского автора, он реально спец в ПВО. Но...
Зачем рассказывать о заведомо абсурдных вариантах аэростатных систем? Существует же проект JLENS, который предполагает формирование поля РЛС из не самых грандиозных аэростатов.
Другое дело, что разработок в РФ нет таких, в чем автор и честно признаётся. Но что-то делать с этой летающей гнусью всё равно придётся. Раз есть необходимость, решения найдутся.
Не вернутся. Лет сто уже как отказались и только отдельные энтузиасты пытаются. Безуспешно.Когда-то отказались от ракет в пользу артиллерии, затем эти же ракеты Засядько и Конгрива вернулись в виде РСЗО. С чего бы и дирижаблям не вернуться на новом этапе НТР?
во первых уже нет... во вторых прекрасная иллюстрация почему нет: 18 лет разработки, 3 миллиарда ещё нормальных баксов, 3 года работы и закрытие программы из за низкой эффективности.Существует же проект JLENS
Да вроде давно не существует. Построено четыре единицы и тестирование прекращено в 2015 году. А потом и финансирование обрезали в 2017.проект JLENS,
Для этого нужно прочитать трилогию Железный ветер. Всем советую.Самое главное про дирижабли: почему они сошли со сцены?