Итак. На днях ВВ, ни с того, ни с сего, говорит отдельной темой, что, мол, иностранные наёмники не подпадают под Женевскую конвенцию.
Ну, то есть, читай, мы можем с них шкуру спустить заживо, можем запытать в подвалах Лубянки, а можем на урановые копи делегировать. Ну а потом к распетушившимуся Последнему Дону через арабов на стол попадают документы о паре тысяч американских офицеров, окруженных и плененных в Курской области. Сопровождается всё это, переведенной на инглиш, цитатой Путина про наёмников. Чуть ниже в письме написано, что копии этого письма будут направлены в американские и мировые СМИ через неделю в случае неверной реакции.
Ясен красен, что Трампа с говном съедят, если «американские герои» не вернутся на родину. Тут нужно разбиться и вернуть.
И вот уже яички Последнего Дона в мазолистой наманекюренной руке Путина похрустывают своей цельнометаллической оболочкой. Позиция просителя хоть и жмёт (requested), но нагнуться в неё заставляет блестящий ход дел «на земле».
Помните, да? «Мы конечно за, но есть нюансы. Всё будет решаться а земле.»
Всё встало на свои места.
"Вчера у нас состоялись очень хорошие и продуктивные переговоры с президентом России Владимиром Путиным, и есть большая вероятность, что эта ужасная, кровавая война наконец-то может закончиться.
Но в данный момент тысячи украинских солдат полностью окружены российскими войсками и находятся в крайне плохой и уязвимой позиции. Я настоятельно попросил президента Путина сохранить их жизни. Это было бы ужасной резнёй, подобной которой не было со времён Второй мировой войны. Да благословит их всех Бог."©