Haustmyrkr
Активный участник
- Сообщения
- 4.539
- Адрес
- Санкт-Петербург
Потому это и не утверждается.Да чёт непохоже на реактивный двигатель по звуку. Частота низковата.
Уже давно разобрались почему звук мопеда поменялся.Интересные звуки прилета «Гераней» по целям в Одессе
Некоторые предполагают, что это могут быть новые реактивные «Герани-3»,...
Это прекрасно. Когда плотность таких ударов возрастет до нескольких сотен БПЛА в сутки, в Одессе/Днепропетровске/Кривом Роге/etc. задумаются о государственной принадлежности.Уже давно разобрались почему звук мопеда поменялся.
Банально идут высоко и есть несколько вариантов.
1. С большой высоты несколько км пикируют долго, и это звук затяжного пикирования.
2. На высоте 2-3км плотность воздуха на 20-30% меньше и винт надо крутить быстрее и возможно лететь быстрее для той же подъемной силы.
3. Форсировали движок, и/или винт поменяли.
Вообще левая мотивация.Это прекрасно. Когда плотность таких ударов возрастет до нескольких сотен БПЛА в сутки, в Одессе/Днепропетровске/Кривом Роге/etc. задумаются о государственной принадлежности.
Слава ВПК Российской Федерации!
Чего?!2. На высоте 2-3км плотность воздуха на 20-30% меньше и винт надо крутить быстрее и возможно лететь быстрее для той же подъемной силы.
Нас (вас) ждёт много удивительных открытий.Чего?!![]()
Теперь представьте себе, что самолёт уже набрал крейсерскую скорость и вышел на высоту. Разумеется воздух на высоте менее плотный и более разреженный, а это значит, что отбрасывать его легче. Плюс ко всему самолёт уже обладает высокой скоростью, и нужно её всего лишь поддерживать. И поэтому угол отклонения лопастей должен быть больше, а стало быть и шаг винта больше.